План - конспект (вторая младшая группа) по теме: «Белая гостья»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-148284-1353944668.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»
«В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/29/picture-274959-1493457736.jpg)
Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"
Данные конспекты соответствуют Федеральным государственным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-550712-1418574616.jpg)
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Белая шубка для мишки».
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группена тему: «Белая шубка для мишки»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-684778-1449657542.jpg)
Интегрированное занятие по образовательным областям речевое и художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе на тему "Белый снег"
конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-708248-1447408704.png)
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Белой пеной пенится, руки мыть не ленится»
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельностипо познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Белой пеной пенится, руки мыть не ленится»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1211519-1667395108.jpg)
Конспект ООД во второй младшей группе по теме: «Белый снег пушистый»
Цель: Познакомить детей со свойствами снега, показать, как устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять в умении отвечать на поставленные вопросы....