Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) на тему
Вниманию педагогов, представляю конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vorota.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение ХМАО-Югры
Урайский специализированный Дом ребенка
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста
Познавательно- конструктивная деятельность.
Тема: «Ворота»
Подготовила: воспитатель
2 квалификационной категории
Савина Наталья Анатольевна
Город Урай
2013год.
Вид деятельности: Познавательно - конструктивная деятельность: действие со строительным материалом.
Тема: Ворота.
Цель: Учить детей строить простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей.
Задачи:
-Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание.
-Активизировать активный и пассивны, словарь детей (ворота,лошадка, иго-го, цок-цок, тпр, гоп-гоп).
-Воспитывать аккуратность (учить складывать кирпичики в коробку)
-Формировать культуру общения детей в процессе игры.
Оборудование: Кирпичики 3шт., лошадки по количеству детей.
Методические приемы:
- Организационный момент:
1. – Ребята, послушайте, кто к нам в гости идет? ( прослушивание музыки СД 1, трек 12 « Лошадка»)
- Дети в домике сидят и в окошечко глядят ( имитация домика)
Кто-то в гости к нам спешит, и копытцами стучит: Цок-цок. ( Появляется игрушка- лошадка)
2. Рассматривание лошадки.
- Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару лошадка ( гладит ребенка по головке), цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? ( Цок-цок).
3. – Ребятки, давайте, с лошадкой поиграем. Логоритмика « Лошадка» ( Дети выходят на ковер с палочками).
Я лошадка – серый бок,
Цок-цок-цок, цок-цок-цок! (в такт стихотворения постучать палочками).
Я копытцами стучу,
Если хочешь прокачу.
Но, Но, Но! Но, Но, Но!
Стой лошадка! ТПРУ!
Поддувание на губы с голосовым сопровождением (ТПРУ).
( Дети сели на стульчики)
4.Основная часть: Ворота для лошадки.
На виду у детей в замедленном темпе стройте ворота, комментируя при этом свои действия. Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите сверху.
- Так,так, и вот так! Вот и получились у нас ворота для лошадки.
5. Оказание детям дифференцированной помощи.
6.Физминутка: « Лошадка» ( СД 1, трек 12)
Я лошадка – серый бок,
Цок-цок-цок, цок-цок-цок!
Я копытцами стучу,
Если хочешь прокачу.
Но, Но, Но! Но, Но, Но!
Стой лошадка! ТПРУ!
- Ты скачи, скачи лошадка.
Побыстрее- да-да-да!
Ты вези, вези лошадка,
Деток к нам сюда!
Гоп,гоп, гоп! Иго-го!
7. Рефлексия. Самостоятельная деятельность детей с игрушками
Литература:
1.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва, Мозаика-Синтез, 2007.
2.Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет, Л.Н.Павлова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008.
3.Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Е. А. Янушко.Москва, Мозаика-Синтез, 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно – развивающая программа вторая группа раннего возраста.
Примерная коррекционно-развивающая программа для работы с детьми раннего возраста базируется на «Программе воспитания и обучения детей» под редакцией М.А. Васильевой, ведущими целями...
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность: Тема: «Колючий ежик».
Предлагаю к вниманию педагогов, конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Колючий ежик». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1.Учить детей фразовой...
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: «Большие и маленькие кубики».
Предлагаю вниманию воспитателей конпект занятия по сенсорному развитию...
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно конструктивная деятельность. Тема: «Дорожка».
Конспекткоррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаПознавательно конструктивная деятельность.Тема: «Дорожка»....
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: « АЙ, ЛЮЛИ, АЙ, ЛЮЛИ!».
ТЕМА: « АЙ, ЛЮЛИ, АЙ, ЛЮЛИ!».ЦЕЛЬ. Учить рассказывать потешку внятно, не торопясь, достаточно громко; активизировать словарь существительными множественного числа: цветочки, малыши, глаголами: п...
Интегрированное занятие Непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Познавательная область коммуникация Тема: «На лесной тропинке»
Интегрированное занятиеНепосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаПознавательная область коммуникацияТема: «На лесной тропинке»...