Методическая разработка: Авторские стихи о ПДД для детей и их родителей
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Написала эти стихи для размещения их в уголке по ПДД, для чтения детям и проведения дидактических игр по ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stikhi_o_pdd_moi.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Авторские стихи о ПДД для детей и их родителей
Ганецкая Любовь Викторовна, ГБДОУ компенсирующего вида д/с №17 Калининского района, воспитатель г. Санкт-Петербург
Цель: Создание положительного эмоционального настроя к изучению правил безопасного поведения на улицах города детей и их родителей
«СОБЛЮДАЙ ПДД»
Светофор и дорожные знаки,
Очень всем нужны.
Безопасно проехать, пройти,
Людям помогут они.
Юный, взрослый пешеход,
Дорогу с ними перейдёт,
А машины подождут
И им зелёный свет зажгут.
Помнить надо всем, да-да!
Для жизни без забот
Ты, должен соблюдать всегда
Дорожных правил свод.
Л.Ганецкая
«СВЕТОФОР»
Светофор
Включает красный
Если,
Тормози шофёр,
Опасно ездить!
Фактически,
Он просто гений -
Регулирует движенье
Л.Ганецкая
«ПРАВИЛО ПЕРЕХОДА»
Помни взрослый и ребёнок
Подошёл к дороге – стой!
Потом налево посмотри,
Путь свободен - проходи!
На середине, не до смеха,
Смотри направо, вдруг помеха,
Свободен путь – иди вперед,
Внимательным, будь пешеход!
Л.Ганецкая
«НАДЕЖНЫЙ СВЕТ»
Помни родитель: для ребёнка ты – герой!
Красный свет на светофоре – не иди, а стой!
Ты для него не подражаем,
Своим ребёнком обожаем.
На переходе не спеши,
Зелёный свет дождись – иди!
Однажды нарушив правила,
Идя на красный свет,
Ребенку дашь ты установку,
Что правил для вас нет.
Но лучше подождать немножко,
Минут не торопить.
Ведь рядом с вами ваша крошка,
Вам очень долго жить!
Помните родители и дети
О том единственном надежном свете,
Который вам горит на светофоре -
Зелёный свет и не случится горе!
Не переходите улицу на тот свет...
Л.Ганецкая
МЕДВЕЖОНОК И ПДД
Однажды медвежонок, неучем он был,
Сел в папину машину и в лес он покатил,
Не ведая дороги, не объезжая пней,
Он яму не заметил и оказался в ней.
Машина развалилась, конечно, по частям,
Тут понял медвежонок – во всём виновен сам.
Чтобы водить машину надо взрослым стать
И правила движенья надо соблюдать.
Медведь переживает, кряхтит, не спит всю ночь
И просит вас ребята в беде ему помочь:
Для папочки машину из частей собрать,
А собирая вместе, те части называть.
Л.Ганецкая
«ПОХОД В КИНО»
Мы с мамой и папой ходили в кино.
На «Тачки» билет мы купили давно
Гуляли по городу Санкт-Петербург,
Часы мы на Невском увидели вдруг.
И мама вскричала: - Быстрее друзья,
В кино опоздать, ну никак, нам нельзя.
И мы к перекрёстку, ну просто бежим,
В кино опоздать мы совсем не хотим.
На «Тачки» купили отличный билет.
Но светофор нам сказал своё «нет!»,
Зажёгся он светом красным,
Тут мама сказала: - Всё ясно,
Мы быстро дорогу перебежим,
В кино опоздать ведь мы не хотим?
Но папа не согласен был
И маме тут же возразил:
- Красный свет – опасность, ждём,
Никуда мы не пойдём.
Уж лучше дождёмся зелёный сигнал,
Никто чтоб в больницу из нас не попал.
Дорога опасна, ты с ней не плошай,
Дорожные правила не нарушай.
Мы, мама и папа, пример малышу
И помнить об этом - тебя попрошу!
Наш разговор светофор услыхал,
Зелёным он светом заполыхал,
Дорогу помог он нам перейти,
В кино мы попали ровно к пяти.
Мы фильм посмотрели, вернулись домой,
Мама и папа вместе со мной.
Тот случай запомню я навсегда,
Не надо с дорогой шутить никогда!
Мамы и папы, не надо спешить,
Жизнью своей вы должны дорожить.
Мы любим вас крепко, пример с вас берём,
И лишь на зелёный сигнал мы пойдём!
Л.Ганецкая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Авторская игра по ФЭМП « Цветные коробочки» для детей 3 - 6 лет
Игра «Цветные коробочки»Игра предназначена для детей 3 – 6 лет.Уважаемые педагоги и родители!...
Методическая разработка (авторская) "Развитие речевой активности у детей с ТНР через использование современных инновационных технологий".
Чтобы ребёнок своевременно и качественно овладел полноценной речью необходимо, чтобы он обладал определённой речевой активностью. Наиболее актуальна эта проблема для детей имеющих тяжёлые нарушения ре...
Методическая разработка. Авторская игра для развития речевых навыков детей с ОВЗ.
Игра «Найди слова»Цель: развивать речевые навыки детей в интересной игровой форме.Задачи:Образовательные: учить детей подбирать слова с заданным звуком. Учить определять место звука в слов...
Авторская методическая разработка: Досуг "Поиграем с куклой" для детей и родителей младшей группы
Консрект совместного развлечения для детей и ролителей младшей группы "Поиграем с куклой". Тема: Одежда....
Методическая разработка "Авторские загадки как средство обогащения словаря детей 5-го года жизни"
Дети 5-ого года жизни проявляют ярко выраженную реакцию на тексты загадок, интерес к словам, стремление неоднократно воспроизводить их....
Методическая разработка .Авторский сценарий весеннего праздника для детей младшей группы Лактионова ЛВ
Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы. Экология Автор Лактионова ЛВ...
Авторская методическая разработка Создание модели воспитательно - образовательной деятельности детей дошкольного возраста в центрах активности на основе самоопределения организации жизнедеятельности по технологии "План - дело - анализ"
Актуальность использования в образовательной деятельности технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста обусловлена введением ФГОС ДО в дошкольные о...