Методическая разработка: Авторские стихи о ПДД для детей и их родителей
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Написала эти стихи для размещения их в уголке по ПДД, для чтения детям и проведения дидактических игр по ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Авторские стихи о ПДД для детей и их родителей
Ганецкая Любовь Викторовна, ГБДОУ компенсирующего вида д/с №17 Калининского района, воспитатель г. Санкт-Петербург
Цель: Создание положительного эмоционального настроя к изучению правил безопасного поведения на улицах города детей и их родителей
«СОБЛЮДАЙ ПДД»
Светофор и дорожные знаки,
Очень всем нужны.
Безопасно проехать, пройти,
Людям помогут они.
Юный, взрослый пешеход,
Дорогу с ними перейдёт,
А машины подождут
И им зелёный свет зажгут.
Помнить надо всем, да-да!
Для жизни без забот
Ты, должен соблюдать всегда
Дорожных правил свод.
Л.Ганецкая
«СВЕТОФОР»
Светофор
Включает красный
Если,
Тормози шофёр,
Опасно ездить!
Фактически,
Он просто гений -
Регулирует движенье
Л.Ганецкая
«ПРАВИЛО ПЕРЕХОДА»
Помни взрослый и ребёнок
Подошёл к дороге – стой!
Потом налево посмотри,
Путь свободен - проходи!
На середине, не до смеха,
Смотри направо, вдруг помеха,
Свободен путь – иди вперед,
Внимательным, будь пешеход!
Л.Ганецкая
«НАДЕЖНЫЙ СВЕТ»
Помни родитель: для ребёнка ты – герой!
Красный свет на светофоре – не иди, а стой!
Ты для него не подражаем,
Своим ребёнком обожаем.
На переходе не спеши,
Зелёный свет дождись – иди!
Однажды нарушив правила,
Идя на красный свет,
Ребенку дашь ты установку,
Что правил для вас нет.
Но лучше подождать немножко,
Минут не торопить.
Ведь рядом с вами ваша крошка,
Вам очень долго жить!
Помните родители и дети
О том единственном надежном свете,
Который вам горит на светофоре -
Зелёный свет и не случится горе!
Не переходите улицу на тот свет...
Л.Ганецкая
МЕДВЕЖОНОК И ПДД
Однажды медвежонок, неучем он был,
Сел в папину машину и в лес он покатил,
Не ведая дороги, не объезжая пней,
Он яму не заметил и оказался в ней.
Машина развалилась, конечно, по частям,
Тут понял медвежонок – во всём виновен сам.
Чтобы водить машину надо взрослым стать
И правила движенья надо соблюдать.
Медведь переживает, кряхтит, не спит всю ночь
И просит вас ребята в беде ему помочь:
Для папочки машину из частей собрать,
А собирая вместе, те части называть.
Л.Ганецкая
«ПОХОД В КИНО»
Мы с мамой и папой ходили в кино.
На «Тачки» билет мы купили давно
Гуляли по городу Санкт-Петербург,
Часы мы на Невском увидели вдруг.
И мама вскричала: - Быстрее друзья,
В кино опоздать, ну никак, нам нельзя.
И мы к перекрёстку, ну просто бежим,
В кино опоздать мы совсем не хотим.
На «Тачки» купили отличный билет.
Но светофор нам сказал своё «нет!»,
Зажёгся он светом красным,
Тут мама сказала: - Всё ясно,
Мы быстро дорогу перебежим,
В кино опоздать ведь мы не хотим?
Но папа не согласен был
И маме тут же возразил:
- Красный свет – опасность, ждём,
Никуда мы не пойдём.
Уж лучше дождёмся зелёный сигнал,
Никто чтоб в больницу из нас не попал.
Дорога опасна, ты с ней не плошай,
Дорожные правила не нарушай.
Мы, мама и папа, пример малышу
И помнить об этом - тебя попрошу!
Наш разговор светофор услыхал,
Зелёным он светом заполыхал,
Дорогу помог он нам перейти,
В кино мы попали ровно к пяти.
Мы фильм посмотрели, вернулись домой,
Мама и папа вместе со мной.
Тот случай запомню я навсегда,
Не надо с дорогой шутить никогда!
Мамы и папы, не надо спешить,
Жизнью своей вы должны дорожить.
Мы любим вас крепко, пример с вас берём,
И лишь на зелёный сигнал мы пойдём!
Л.Ганецкая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Авторская игра по ФЭМП « Цветные коробочки» для детей 3 - 6 лет
Игра «Цветные коробочки»Игра предназначена для детей 3 – 6 лет.Уважаемые педагоги и родители!...
Методическая разработка (авторская) "Развитие речевой активности у детей с ТНР через использование современных инновационных технологий".
Чтобы ребёнок своевременно и качественно овладел полноценной речью необходимо, чтобы он обладал определённой речевой активностью. Наиболее актуальна эта проблема для детей имеющих тяжёлые нарушения ре...

Методическая разработка. Авторская игра для развития речевых навыков детей с ОВЗ.
Игра «Найди слова»Цель: развивать речевые навыки детей в интересной игровой форме.Задачи:Образовательные: учить детей подбирать слова с заданным звуком. Учить определять место звука в слов...
Авторская методическая разработка: Досуг "Поиграем с куклой" для детей и родителей младшей группы
Консрект совместного развлечения для детей и ролителей младшей группы "Поиграем с куклой". Тема: Одежда....

Методическая разработка "Авторские загадки как средство обогащения словаря детей 5-го года жизни"
Дети 5-ого года жизни проявляют ярко выраженную реакцию на тексты загадок, интерес к словам, стремление неоднократно воспроизводить их....

Методическая разработка мероприятия «Азбука дорожной безопасности для детей и их родителей»
Создание условий для организации воспитателей, родителей и детей по профилактике дорожно-транспортного травматизма....

Методическая разработка. Авторский сценарий праздника "Масленицу встречаем " для детей младшей группы с родителями.
Методическая разработка. Сценарий праздника "Масленицу встречаем" для детей младшей группы с родителями....