Методическая разработка: Авторские стихи о ПДД для детей и их родителей
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Ганецкая Любовь Викторовна

Написала эти стихи для размещения их в уголке по ПДД, для чтения детям и проведения дидактических игр по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stikhi_o_pdd_moi.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Авторские стихи о ПДД для детей и их родителей

Ганецкая Любовь Викторовна, ГБДОУ компенсирующего вида д/с №17 Калининского района, воспитатель г. Санкт-Петербург

Цель: Создание положительного эмоционального настроя к изучению правил безопасного поведения на улицах города детей и их родителей

«СОБЛЮДАЙ ПДД»

Светофор и дорожные знаки,

Очень всем  нужны.

Безопасно проехать, пройти,

Людям помогут они.

Юный, взрослый пешеход,

Дорогу с ними перейдёт,

А машины подождут

И им зелёный свет зажгут.

Помнить надо всем, да-да!

Для жизни без забот

Ты, должен соблюдать всегда

Дорожных правил свод.

Л.Ганецкая

 

«СВЕТОФОР»

Светофор

Включает красный

Если,

Тормози шофёр,

Опасно ездить!

Фактически,

Он просто гений -

Регулирует движенье

Л.Ганецкая

 «ПРАВИЛО ПЕРЕХОДА»

Помни взрослый и ребёнок

Подошёл к дороге – стой!

Потом налево посмотри,

Путь свободен - проходи!

На середине, не до смеха,

Смотри направо, вдруг помеха,

Свободен путь – иди вперед,

Внимательным, будь пешеход!

Л.Ганецкая

«НАДЕЖНЫЙ СВЕТ»  

Помни родитель: для ребёнка ты – герой!

Красный свет на светофоре – не иди, а стой!

Ты для него не подражаем,

Своим ребёнком обожаем.

На переходе не спеши,

Зелёный свет дождись – иди!

Однажды нарушив правила,

Идя на красный свет,

Ребенку дашь ты установку,

Что правил для вас нет.

Но лучше подождать немножко,

Минут не торопить.

Ведь рядом с вами ваша крошка,

Вам очень долго жить!

Помните родители и дети

О том единственном надежном свете,

Который вам горит на светофоре -

Зелёный свет и не случится горе!

Не переходите улицу на тот свет...

Л.Ганецкая

МЕДВЕЖОНОК И ПДД

Однажды медвежонок, неучем он был,

Сел в папину машину и в лес он покатил,

Не ведая дороги, не объезжая пней,

Он яму не заметил и оказался в ней.

Машина развалилась, конечно, по частям,

Тут понял медвежонок – во всём виновен сам.

Чтобы водить машину надо взрослым стать

И правила движенья надо соблюдать.

Медведь переживает, кряхтит, не спит всю ночь

И просит вас ребята в беде ему помочь:

Для папочки машину из частей собрать,

А собирая вместе, те части называть.

Л.Ганецкая


«ПОХОД В КИНО»

Мы с мамой и папой ходили в кино.

На «Тачки» билет мы купили давно

Гуляли по городу Санкт-Петербург,

Часы мы на Невском увидели вдруг.

И мама вскричала: - Быстрее друзья,

В кино опоздать, ну никак, нам нельзя.

И мы к перекрёстку, ну просто бежим,

В кино опоздать мы совсем не хотим.

На «Тачки» купили отличный билет.

Но светофор нам сказал своё «нет!»,  

  Зажёгся он светом красным,

Тут мама сказала: - Всё ясно,

Мы быстро дорогу перебежим,

В кино опоздать ведь мы не хотим?

Но папа не согласен был

И маме тут же возразил:

- Красный свет – опасность, ждём,

Никуда мы не пойдём.

Уж лучше дождёмся зелёный сигнал,

Никто чтоб в больницу из нас не попал.

Дорога опасна, ты с ней не плошай,

Дорожные правила не нарушай.

Мы, мама и папа, пример малышу

И помнить об этом - тебя попрошу!

Наш разговор светофор услыхал,

Зелёным он светом заполыхал,

Дорогу помог он нам перейти,

В кино мы попали ровно к пяти.

Мы фильм посмотрели, вернулись домой,

Мама и папа вместе со мной.

Тот случай запомню я навсегда,

Не надо с дорогой шутить никогда!

Мамы и папы, не надо спешить,

Жизнью своей вы должны дорожить.

Мы любим вас крепко, пример с вас берём,

И лишь на зелёный сигнал мы пойдём!

Л.Ганецкая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Авторская игра по ФЭМП « Цветные коробочки» для детей 3 - 6 лет

                   Игра «Цветные коробочки»Игра предназначена для детей 3 – 6 лет.Уважаемые педагоги и родители!...

Методическая разработка (авторская) "Развитие речевой активности у детей с ТНР через использование современных инновационных технологий".

Чтобы ребёнок своевременно и качественно овладел полноценной речью необходимо, чтобы он обладал определённой речевой активностью. Наиболее актуальна эта проблема для детей имеющих тяжёлые нарушения ре...

Методическая разработка. Авторская игра для развития речевых навыков детей с ОВЗ.

Игра «Найди слова»Цель: развивать речевые навыки детей в интересной игровой форме.Задачи:Образовательные: учить детей подбирать слова с заданным звуком. Учить определять место звука в слов...

Авторская методическая разработка: Досуг "Поиграем с куклой" для детей и родителей младшей группы

Консрект совместного развлечения для детей и ролителей младшей группы "Поиграем с куклой". Тема: Одежда....

Методическая разработка "Авторские загадки как средство обогащения словаря детей 5-го года жизни"

   Дети 5-ого года жизни проявляют ярко выраженную реакцию на тексты загадок, интерес к словам, стремление неоднократно воспроизводить их....

Методическая разработка мероприятия «Азбука дорожной безопасности для детей и их родителей»

Создание условий для организации воспитателей, родителей и детей по профилактике дорожно-транспортного травматизма....

Методическая разработка. Авторский сценарий праздника "Масленицу встречаем " для детей младшей группы с родителями.

Методическая разработка.  Сценарий праздника  "Масленицу встречаем" для детей младшей группы с родителями....