Авторская методическая разработка: Досуг "Поиграем с куклой" для детей и родителей младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Консрект совместного развлечения для детей и ролителей младшей группы "Поиграем с куклой". Тема: Одежда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_dlya_detey_i_roditeley_mladshey_gruppy.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное развлечение для детей и родителей младшей группы «Поиграем с куклой».
Цель:
Активизировать знания детей, полученные в ходе реализации темы.
Задачи:
Образовательные задачи:
Формировать представления детей об одежде, её разнообразии, значении для человека.
Развивающие задачи:
Развивать любознательность, познавательный интерес детей, логическое мышление.
Формировать умение внимательно слушать вопрос, побуждать детей отвечать на вопросы.
Воспитательные задачи:
Формировать коммуникативные качества, дружелюбие.
Формировать позитивное отношение к совместной деятельности со взрослыми.
Оборудование:
Бумажные шапки, шарфы и рукавички для игры «Подбери по цвету»; кукольная одежда в ванночке, прищепки, детская вешалка; аудиозаписи фоновой музыки для игр; пальчиковые краски, разноцветные листы бумаги.
Ход мероприятия:
Детки с родителями сидят в группе на ковре.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши родители. Мы очень рады видеть всех у нас в гостях. Мы с детьми очень любим играть. Сегодня мы хотим пригласить и вас родители поиграть вместе с нами. Согласны?
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Слышите, кто-то в дверь стучит. Давайте посмотрим кто это к нам сегодня в гости пришёл?
Заходит педагог в наряде куклы.
Воспитатель: Здравствуй, как тебя зовут?
Кукла: Здравствуйте, дети и взрослые. Я кукла Наташа.
Воспитатель: Очень приятно, Наташа, проходи в нашу группу. Ребята, давайте поздороваемся с куклой Наташей.
Дети и взрослые приветствуют куклу.
Кукла: Какие хорошие у вас ребята. Как красиво все одеты!
Кукла задаёт вопросы нескольким детям и родителям: «Какого цвета твоё платье? Кофта? Футболка?». Ответы детей и родителей.
Кукла: Какого цвета моё платье? (Ответы детей). Правильно! А вы любите играть? И я люблю играть. Хочу поиграть с вами в игру. Вставайте на ножки и повторяйте за мной.
Дети и родители повторяют движения за куклой и воспитателем.
Кукле платье одеваем,
(Проводим руками по телу сверху вниз)
Платье не простое.
Есть на платье два кармана,
(Хлопаем по бокам (карманам))
Вот оно какое!
(Разводим руки в стороны)
Игру можно повторить 2-3 раза.
Кукла: Молодцы! Как хорошо мы поиграли. А теперь я пойду на улицу гулять со своими подружками куклами. Только на улице холодно и можно замёрзнуть. Что же делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот видишь, кукла Наташа, наши детки знают, что на прогулку надо одеваться тепло, чтобы не замёрзнуть.
Кукла: Молодцы! Чтобы не замёрзнуть на улице можно поиграть в игру. Давайте все вместе поиграем.
Физминутка «Мороз» (можно 2-3 раза)
На дворе с утра мороз, (Обхватить себя руками)
Отморозить можно нос. (Спрятать нос в ладошки)
Шапка, куртка и сапожки-
Не замёрзнут наши ножки. (Имитировать движения одеваться)
Будем прыгать и скакать,
Наши ножки согревать. (Прыжки на двух ногах)
Кукла: Очень хорошо! С такой игрой мы на улице точно не замёрзнем. Надо мне одеваться на прогулку. Ой-ой-ой!
Воспитатель: Кукла Наташа, что случилось?
Кукла плачет.
Воспитатель: Я поняла. Наташа перепутала все шарфики, шапочки, варежки и теперь не может подобрать себе одинаковые. Поможем Наташе (обращаюсь к детям)?
Дети: Да!
На столе лежат разноцветные бумажные шапки, шарфы и варежки. Мамы берут себе шапку, а дети ищут шарф и варежки такого же цвета и относят маме.
Воспитатель: Молодцы! Нашли все шарфики и варежки к шапочкам.
Кукла: Спасибо вам! Ребята, а что делать с одеждой, которая испачкалась? (Стирать) Правильно. Давайте постираем одежду.
Пальчиковая гимнастика «Стирка» (2-3 раза)
Постираю чисто с толком (Трём кулачки друг об друга)
Платье, кофту и футболку,
Свитерок и брюки. (Поочерёдно тогибаем пальцы одной руки)
Устали мои руки. (Встряхиваем руками)
Кукла: Молодцы, чисто постирали одежду. Вот и у меня в тазике лежит одежда, которую я постирала. Помогите мне её повесить.
Дети с мамами вешают одежду на верёвочку и закрепляют её прищепками.
Воспитатель: Наташа, посмотри, детки всю одежду повесили! Вот какие молодцы!
Кукла: Спасибо большое! Мне пора идти к себе домой, ложиться спать.
Воспитатель: Подожди, Наташа. Мы хотим сделать тебе подарок – красивое одеяло.
Кукла: Ой, как хорошо! Я очень люблю всё красивое.
Дети с родителями рисуют пальчиковыми красками на разноцветных листах узоры. Все готовые работы собирают на стол и составляют из них одеяло. Все вместе рассматривают готовое одеяло.
Кукла: Спасибо всем большое! Мне очень нравится одеяло. Я ещё приду к вам в гости поиграть. До свидания!
Кукла уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности детей 1-ой младшей группы
Знакомство детей с лесными жителями, их основными признаками и питании...
Авторская методическая разработка по дефектологии для детей с недоразвитием интеллекта
В методической разработке использована здоровьесберегающая технология, с элементами пескотерапии...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ТРИ ПОРОСЁНКА!"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ДОСУГА...
Собственная методическая разработка психологического занятия для детей с родителями старшей группы детского сада по произведениям С.Я. Маршака
Тема: «По произведениям С.Я.Маршака»Цель:Развитие интереса к художественной литературе и чтению.Задачи:Развитие навыков вербального и невербального общения.Снятие телесного и эмоциональног...
Авторская методическая разработка по познавательному развитию детей дошкольного возраста в рамках конкурса МАДОУ "Сказка". Тема: «Особенности национальной одежды народов севера». Номинация «Мероприятия в мини-музее Коми-изба».
Культура — это стремление к совершенству посредством познания того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят...Арнолд М.Каждый народ заявляет о себе через свою деятельность, т.е...
Авторская методическая разработка дидактического пособия для детей раннего возраста и детей с ОВЗ "Дидактический теремок"
Пояснительная запискаДидактическая игра «Дидактический теремок» имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятел...
Методическая разработка "Семейный клуб для детей и родителей старших групп «Родители – лучшие друзья» и подготовительных к школе групп «Готовимся к школе»"
Взаимодействие ребенка с родителями является первым опытом социализации личности, взаимодействия с окружающим миром. В современном сложном и динамичном обществе возросла напряженность взаимодейс...