план-конспект непосредственно-образовательной деятельности "в гости к белой березке"
план-конспект занятия (окружающий мир, старшая группа) по теме

Камызина Лилия Владимировна

Цель: Развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_beloy_berezke.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе оздоровительной направленности.

Тема: «В гости к белой березке».

Цель: Развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления у детей.

Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Задачи:

  1. Формировать умение узнавать деревья по их породам, описывать их. («Познание»)
  2. Упражнять в умении находить знакомое дерево по одному-двум характерным признакам. («Познание»)
  3. Обогатить и активизировать словарь детей. («Коммуникация»)
  4. Формировать представление о взаимосвязи между деревом и разными организмами. («Познание»)
  5. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие. («Социализация»)
  6. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами. («Художественное творчество»)

Методы и приемы: - практические

                                      - наглядные

                                      - словесные

                                      - игровые

Материалы и оборудование: картина с изображением березы, набор коры от разных пород дерева, платочки, картинки с изображением березы в разные времена года, иллюстрации деревянной мебели.

Материалы для рисования: влажные салфетки, черная гуашь, клеенка, березы из белой бумаги в форме конуса.

Материалы для игр: Листья 3-4 деревьев по количеству детей, силуэты деревьев с листьями. Силуэт березы и комплект маленьких карточек с изображением растений (ландыш, подснежник), грибов, животных (белка, ёж, барсук), насекомых (муравей, бабочка, гусеница), птиц (кукушка, скворец).

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность

Формы и методы организации

Двигательная

Двигательные паузы

Игровая

Игровая ситуация

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Коммуникативная

Беседа, отгадывание загадок, ситуативный разговор, составление описательного рассказа.

Музыкально-художественная

Музыкально-хороводная игра.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений, проговаривание пословиц и поговорок.

Продуктивная

Роспись деревьев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности. Тема: "Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи".

В данном коспекте представлены задания и упражнения на базе которых отрабатываются четкость произношения звуков, мыслительные операции....

План – конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки».

План – конспектИнтегрированнойнепосредственно образовательной деятельностив средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки»....

План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в I-ой младшей группе "Встречаем гостей"

Данный конспект поможет вам научить детей называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях, а так же познакомить с производными словами «сахар – сахарница»...

План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"

Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость,  смелость,  выносливость, воспитывать чувство товарищества,  взаимопом...