"Новые подходы к ознакомлению с окружающим миром и развитие речи детей в разновозрастной группе"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Дети продолжают знакомство с домашними животными, учатся пониматьречь взрослого и реагировать на неё, развивают речевую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_zanyatie_1.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
№ П. п. | Фамилия, имя ребёнка | Роспись родителей |
1. | Коробов Илья | |
2. | Коробова Надя | |
3. | Габышева Лиза | |
4. | Штырин Миша | |
5. | Рябченкова Вероника | |
6. | Платов Кирилл | |
7. | Эктов Дима | |
8. | Казанкин Матвей | |
9. | Рыжов Дима | |
10. | Орлов Кирилл | |
11. | Плеханова Вероника | |
12. | Спиридонов Мирослав | |
13. | Буздалина Вика | |
14. | Комбарова Вилена | |
Ознакомление родителей с закрытием МКДОУ «Детский сад №9 «Чебурашка»
с 01.07.13 – 18.08.13
Ход занятия:
Воспитатель: Сейчас мы поедем на паровозике в гости к бабушке. Предлагает занять места в вагонах. Дети садятся в макет паровозика из Ромашково. Под музыку едут.
Воспитатель: Приехали выходим, посмотрите какой красивый дом! Кто хозяин в доме том? Выходит бабушка-воспитатель.
Бабушка: Здравствуйте внучата.
Ответы детей:
Бабушка: На чём вы приехали ко мне?
Ответы детей:
Бабушка: А вы знаете, я живу не одна. Со мной живут домашние животные, хотите с ними познакомиться?
Ответы детей:
Бабушка: Смотрите, я беру ведёрко. Что у меня в ведёрке? Зернышки! Сейчас я буду сыпать и звать: « Цып-цып». Помогайте мне. Дети вместе с бабушкой произносят слова.
(достаёт петушка) Посмотрите кто это?
Ответы детей:
Бабушка: Здравствуй петушок. Побуждает детей поприветствовать петушка и рассматриванию игрушки.
Ответы детей:
Бабушка: Петушок любит петь песни. А мы споём ему песенку?
Дети вместе с бабушкой поют песню:
Петушок, петушок, золотой гребешок .
Маслина головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаёшь
Голосисто поёшь.
Деткам спать не даёшь.
(песенка сопровождается пальчиковой игрой)
Как кричит петушок?
Ответы детей:
Бабушка: Давайте угостим петушка зернышками. Как он клюёт? Клю-клю (показывает на ладошке).
Дети повторяют за воспитателем.
Бабушка: Ещё насыплем зёрнышек? Цып-цып кто к нам идёт, (достаёт курочку).
Поздоровайтесь с ней.
Ответы детей:
Бабушка: Угостим курочку зёрнышками.
Один из детей читает потешку:
Курочка моя.
Умница моя.
Вот зёрнышко, водичка.
Дай мне яичко,
Умница моя.
Бабушка: Пока петушок с курочкой клюют зернышки, я вам покажу, кто ещё у меня живёт. Гогочут, шипят,ущипнуть нас хотят. Кто это?
Ответы детей:
Бабушка:Показывает двух гусей. Кто это? Какие они? (побуждает к рассматриванию и высказываниям)
Ответы детей:
Бабушка: Ой, а мои гуси очень любят танцевать, давайте потанцуем с ними (проводится танец под песню «Два весёлых гуся»). Молодцы! хорошо поплясали. А теперь я покажу самых маленьких, самых любимых моих питомцев. (показывает утят в корзине). Кто это?
Ответы детей:
Бабушка: Наши уточки с утра кря-кря-кря. А как вы думаете, что любят утята?
Ответы детей:
Бабушка: Правильно купаться. Положите, аккуратно утят на ладошку и по тропинке пойдём на пруд.
( Дети вместе с бабушкой идут по тропинке и приговаривают ).
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ. Через камушки,
Через лужицы.
Бабушка: Вот мы и пришли на пруд. Потрогайте воду рукой. Какая она? Такая вода понравится утятам?
Ответы детей:
Бабушка: Вот и мама уточка, давайте отпустим ей её утят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей и воспитателей на тему- "Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей дошкольного возраста".
Консультация для родителей и воспитателей...
Конспект подгруппового коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с детьми подготовительной группы имеющими задержку психологического развития на тему: "Домашние птицы".
Конспект подгруппового коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с детьмь подготовительной группы имеющими задержку психологического развития на тему: "Домашние птицы"....
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Прогулка в лес»...
Презентация по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей старшей группы по теме «В гости к бабушке Матрёне»
Презентация по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей старшей группы по теме «В гости к бабушке Матрёне»...
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей с ЗПР. Средняя группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии с АООП...
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей с ЗПР. Старшая группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии АООП...
Конспект совместной деятельности родителей и детей по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей первой младшей группы На тему: «Праздник на нашей улице"
Задачи: Дать элементарные знания ребенку о празднике «День Победы», о том,активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Оборудование: подборка карти...