Проект "Лаборатория неживой природы".
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Обогатить представления детей 2 младшей группы об объектах неживой природы: воде, воздухе, песке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_vo_2_ml_gr.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Раздел программы | экология | |
Название проекта | «Лаборатория неживой природы» | |
Тип проекта | исследовательский | |
Продолжительность | долгосрочный | |
Участники проекта | Дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, педагог по познавательному развитию. | |
Актуальность (проблема) | Как познакомить детей с неживой природой. | |
Цель проекта | Обогатить представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении. | |
Задачи проекта |
| |
Мероприятия | Формы работы с детьми
| Формы работы с родителями
|
Предполагаемый результат | Оформление картотеки игр – экспериментов для детей 2младшей группы по блокам «Вода», «Воздух», «Песок». Создание уголка экспериментирования в группе. | |
Форма презентации проекта | Развлечение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"
Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...
«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.
Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...
»ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ ПО ПРОГРАММЕ«НАШ ДОМ ПРИРОДА»
ДЕТИ ЗНАКОМЯТСЯ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ...
"Формирование у детей знаний о неживой природе в процессе экспериментирования в лаборатории природы"
1. Актуальность данной работы2. Разработка системы мероприятий для детей 4-5 лет с использованием экспериментов с объектами неживой природы....
Беседа на тему «Что такое природа? Живая и неживая природа » с детьми старшего дошкольного возраста.
Беседа по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа»....
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...