Проект "Лаборатория неживой природы".
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме

Кириллова Татьяна Евгеньевна

Обогатить представления детей 2 младшей группы об объектах неживой природы: воде, воздухе, песке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta_vo_2_ml_gr.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Раздел программы

экология

Название проекта

«Лаборатория неживой природы»

Тип проекта

исследовательский

Продолжительность

долгосрочный

Участники проекта

Дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, педагог по познавательному развитию.

Актуальность

 (проблема)

Как познакомить детей с неживой природой.

Цель проекта

Обогатить представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

Задачи проекта

  1. Дать представление о свойствах воды (льется, переливается, прозрачная, растворяет некоторые вещества).
  2. Дать представление о воздухе и его свойствах (прозрачный, невидимый, легкий).
  3. Познакомить со свойствами песка (сухого – сыпучесть, влажный песок можно лепить).

Мероприятия

Формы работы с детьми

  • Опыты, эксперименты.
  • Игры.

Формы работы с родителями

  • Участие в сборе материалов  

Предполагаемый

 результат

Оформление картотеки игр – экспериментов для детей 2младшей группы по блокам «Вода»,  «Воздух», «Песок».

Создание уголка экспериментирования в группе.

Форма

 презентации

 проекта

Развлечение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

"Формирование у детей знаний о неживой природе в процессе экспериментирования в лаборатории природы"

1.  Актуальность данной работы2. Разработка системы мероприятий для детей 4-5 лет с использованием экспериментов с объектами неживой природы....

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...