Совместная деятельность детей и педагога "Экскурсия по Невскому проспекту"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Занятие проводится в подготовительной группе с использованием образовательной технологии "Полисенсорная технология".
 
Цель: Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о главном проспекте города (реки, дворцы, магазины, памятник, мосты). 
 
Задачи:
  • Закреплять и расширять знания детей о Санкт-Петербурге.
  • Развивать у детей внимание зрительное и слуховое, логическое мышление.
  • Закреплять счет в пределах 10.
  • Развивать творческие способности.
  • Расширять и обогащать словарь за счет слов: петербуржец, горожанин, архитектура, собор.
  • Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание узнать о нем больше. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ekskursiya_po_nevskomu_prospektu.pdf465.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность детей подготовительной и младшей групп по познавательной деятельности. "Магнит и его свойства".

Совместная деятельность подготовительной и младшей групп детского сада по познавательное деятельности. "Магнит и его свойства"...

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация).

ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ.Цель: научить детей создавать аппликацию «Зайки».Задачи: создавать из ватных кусочков образ зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в пределах нарисованного контура. Разви...

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование пальчиками).

ПАДАЮЩИЙ СНЕГ.Цель: познакомить детей с таким явлением природы, как снегопад; выполнить рисунок падающего снега.Задачи: учить детей рисовать пальчиками, аккуратно обмакивая пальчик в краску и на...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Невский проспект – главная улица нашего города»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга     Конспект непосредственно образо...

Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »

Методическая разработка «Нетрадиционные  формы  работы, применяемые  при организации  совместной  деятельности  детей, родителей  и  педагогов, способству...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...