Интегрированное занятие по ПДД
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Орлова Марина Петровна

Образовательная область"Безопасность"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ПДД.

Тема « Светофор»

Интеграция образовательных областей.

Образовательная область «Безопасность»

Цель: Закрепить знания о назначении светофора и его цветах-красным, желтым, зеленым. Формировать расширять представления о правилах дорожного движения.

Социализация: Закрепить навыки организованного поведения на улице. Способствовать возникновению игры на тему.

Познание: Закрепить основные цвета красный,  желтый, зеленый. Использовать по назначению.

Коммуникация: На основе обогощения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Художественное творчество: Совершенствовать умение правильно держать кисть, формировать умение набирать краску на кисть, хорошо промывать прежде чем набирать краску другого цвета.  

Оборудование и материалы. Рули по количеству детей, светофор, макет светофора.

Раздаточный: кисточки подставки, краска красного, желтого, зеленого цвета, стаканчик и с водой.

Предварительная работа с детьми: беседа с детьми о правилах безопасности на дорогах, о светофоре, рассматривание  иллюстраций по теме.

Ход.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в зоопарк на машинах. Берем рули садимся в машины пристегиваемся ремнями безопасности и отправляемся.

(Дети встают друг за другом, с рулями в руках. Звучит песня Мы едем едем, едем в далекие края. Дети идут по кругу друг за другом.)

Выходит светофор печальный. Музыка останавливается.

-Здравствуйте ребята.

-Здравствуйте.

-Знаете, кто я?

-(ответы детей)

- Я светофор, путеводитель на дорогах. Устройство которое регулирует движение. Я ваш трехглазый друг. Я стою у дороги на длинной ножке и показываю, кому ехать, а кому стоять, при помощи трех светящихся глазков: красного, желтого, зеленого цвета.

- А вы знаете,что обозначают эти три огонька?

-( ответы детей)

-Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет

Стой малыш прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет  смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умножения.

Светофор вздыхает. Капают слезы.

-Что с тобою случилось почему ты такой грустный?

-Ребята как вы думаете почему у нас печальный светофор?

- Потому что не горит. Огоньки не зажигаются.

-Светофор почему ты не зажигаешься, почему не горят твои огоньки, что случилось?

- Сегодня на город налетел «змей горыныч» и сорвал все провода ,и поэтому светофоры не горят. Люди не могут перейти дороги, произошли аварии на дорогах. Что же делать как помочь машинам и пешеходам?

-.Что же делать ребята

-( ответы детей)

-А давайте мы с вами поможем светофору нарисуем и отнесем на дороги, что бы всем людям помочь перейти дороги, и машинам что бы они могли проехать и не случилось беды.

-Дети садятся за столы.

Воспитатель объясняет.

-Это столбик я беру кисточку набираю красную краску и сверху рисую красный огонек, хорошо промываю кисточку набираю желтую краску рисую желтый огонек, промываю хорошо набираю зеленую краску рисую зеленый огонек.

Ребята вы знаете, что красный цвет дороги нет.

Желтый готовимся.

А зеленый путь открыт.

(Повторяют все вместе )

Физ минутка « Мы – шоферы».

(Дети должны показывать движения )

-Едем-едем на машине(руками крутят «руль»)

Нажимаем на педаль(ножками показывают движения)

Газ включаем, выключаем.(руками показывают движения)

Смотрим пристально мы вдаль.(ладошки прикладывают ко лбу)

Дворники считают капли
Вправо ,влево- чистота!(машут руками влево- вправо)

Мы шоферы хоть куда!

Дети садятся начинают рисовать.

Сначала мы рисуем красный глазик. Набираем аккуратно краску. Рисуем красный огонек. Смываем набираем желтую краску рисуем желтый глазик. Прополаскиваем набираем зеленую краску рисуем зеленый глазик. Вот наш светофор готов. Вывешиваем светофоры на доску.

-Светофор хвалит детей.  Ребята вы такие молодцы, так постарались. Теперь на дорогах будет порядок.

-Давайте ваши светофоры отвезем на да дороги и установим.

-Дети выходят в круг.

-Посмотрите,у меня зажглись огоньки! Давайте свами поиграем берите рули, если зажигается красный свет то мы стоим, если желтый готовимся, если зеленый путь открыт.
Дети играют в игру. Светофор прощается благодарит детей забирает рисунки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...