Проект: Домашние питомцы. (используемая программа «Сообщество». Авторы: К.А. Хансен, Р.К. Кауфманн, К.Б. Уолш.)
проект по окружающему миру (средняя группа) по теме
В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, корова, теленок, индюк) и правилах ухода за ними. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: Домашние питомцы. (используемая программа «Сообщество». Авторы: К.А. Хансен, Р.К. Кауфманн, К.Б. Уолш.)
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, корова, теленок, индюк) и правилах ухода за ними. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д . Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги группы, специалисты детского сада.
Задачи:
1. Дать детям представление о домашних питомцах, живущих в доме, рядом с человеком.
2. Закрепить знания о характерных повадках и признаках; сформировать обобщающее понятие «Домашние питомцы».
3. Закрепить знания о том, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, названия жилищ разных домашних питомцев.
4. Уточнить, что домашние питомцы приручены человеком и он в ответе за них.
5. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Предполагаемые результаты проекта:
Дети:
- - сформируют представление о домашних питомцах, живущих в доме, рядом с человеком,
- - закрепят знания о том, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, названия жилищ разных домашних питомцев.
- - закрепят знания о том, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, названия жилищ разных домашних питомцев.
Длительность: один день.
1 этап. Организационный
- Выбор темы совместно с детьми.
- Постановка цели и задач.
- Оснащение центров активности, материалы и оборудование.
- Привлечение родителей к совместной работе над проектом.
- Разработка плана деятельности.
- Разработка индивидуальных планов для каждого ребенка.
2 этап. Реализация проекта
Область: Коммуникация
Итог дня:
Стенгазета "Домашние питомцы"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткий очерк о программе "Сообщество"
Краткий очерк о программе "Сообщество"...
экологический компонент при реализации программы «Сообщество» в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Наш Центр развития ребенка работает в инновационном режиме и решает поставленные задачи с помощью участия в региональном эксперименте «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональн...
Открытое занятие по программе «Сообщество» по развитию речи в средней группе №6 «Улыбка» Тема: «Коровушка»
Конспект занятия по развитию и совершенствованию диалогической речи P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roma...
Конспект открытого мероприятия на тему "Космос" по программе "Сообщество"
Конспект открытого мероприятия на тему "Космос" по программе "Сообщество". Проектная деятельность (работа в центрах активности)....
Занятие по рисованию с детьми средней группы «Лисичка в сарафане» (центр Искусства, программа «Сообщество» под редакцией А. Хансе, К. Кауфманн)
Занятие по рисованию с детьми средней группы«Лисичка в сарафане» (центр Искусства, программа «Сообщество» под редакцией А. Хансе, К. Кауфманн)...
Приказ 3321 от25.09.2014г о творческой группе по разработке механизма включения методик ТРИЗ - технологий в тематические проекты в рамках реализации программы "Сообщество".
Приказ 3321 от25.09.2014г о творческой группе по разработке механизма включения методик ТРИЗ - технологий в тематические проекты в рамках реализации программы "Сообщество"....
Мастер-класс «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (Программа «Step by Step», технология программы «Сообщество»)
В основе философии программы лежит убеждение, что дети развиваются наилучшим образом при самостоятельности и увлечении процессом обучения, когда обучение становится осмысленно акт...