Занятие во второй младшей группе "Как звери встречают весну в лесу"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цели:
- Уточнить знание детьми времени года
- Использовать сонорные картинки для связного рассказывания
- Закрепить знания у детей о диких животных
- Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным, дружеское отношение к себе
- Развивать умение рассуждать, анализировать
Предварительная работа:
- Беседы о природе
- Рассматривание иллюстраций, альбомов
- Чтение художественной литературы
- Художественное творчество, рисование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_v_lesu.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как звери встречают весну в лесу»
Занятие во второй младшей группе «Аистенок»
Воспитатель: Мельникова Г.П.
2012г.
Цели:
- Уточнить знание детьми времени года
- Использовать сонорные картинки для связного рассказывания
- Закрепить знания у детей о диких животных
- Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным, дружеское отношение к себе
- Развивать умение рассуждать, анализировать
Предварительная работа:
- Беседы о природе
- Рассматривание иллюстраций, альбомов
- Чтение художественной литературы
- Художественное творчество, рисование
Ход занятия
- (на доске картинки)
Слышно пение птиц.
_Послушайте, как поют птицы? (Весело, радостно)
-Почему они так распелись? К нам прилетела птичка, она принесла нам такую подсказку с картинками. Давайте расскажем ей. (Дети рассказывают про весну: стало ярко светить солнце, тает снег… Пришла весна)
- Давайте вместе с птичками отправимся в лес, посмотреть, что происходит в лесу весной. Ой, а вот лужа, давайте ее перепрыгнем, чтобы не намочить ноги. Что это такое? Кто о наследил? (следы зайца) А у кого задние лапки длинные, а передние короткие? (заяц) А на елочке еще кто-то шерсть оставил белую? Зачем зайчик шубку поменял?
(Положить 2 листа бумаги: серая, белая). Белого положить на белый, а серого на белый.) Где больше видно? Почему? Поэтому зайчик поменял свою белую шубку на серую.
- ( Картинки животных на маленьком коврике: берлога, логово, нора, дупло, скворечник)
–Кто здесь живет? (медведь)
-Как вы думаете, он проснулся? Почему? А здесь? Давайте поможем зверям дойти до дома. Кто где живет?
- Идем дальше по узкой тропинке.
-Кто это? Зверята. Они потерялись, не могут найти своих мам, хотят есть, голодные. Давайте отведем их домой к мамам. У белки…, у зайца…, у волка…, у медведя…, у лисы…. Мамы обрадовались, накормили своих детей.
- А в какое время появляются у зверей детеныши? Правильно, весной, когда тепло, ярко светит солнце, греет. Чтобы стало теплей, давайте сделаем солнышки. Все сделали по одному солнышку, а вместе их стало много.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема «Чудеса в весеннем лесу»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Чудеса в весеннем лесу»Цель: развитие познавательной, речевой, двигательной активности. Задачи: продолжать учить различ...
Конспект занятия во второй младшей группе "Мы встречаем весну"
Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках...
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Ёлочка в лесу»
конспект занятия по рисованию "Ёлочка в лесу"...
Конспект игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Как воробышки весну встречают»
НОД по физической культуре во второй младшей группе...
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу»
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу»...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения Колобка в зимнем лесу»
Фомирование у детей представления о времени года Зима...
Интегрированное занятие для второй младшей группы на тему"Путешествие по лесу"
Интегрированное занятие для второй младшей группы на развитие речи,мелкой моторики....