Интегрированное занятие для второй младшей группы на тему"Путешествие по лесу"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие по лесу | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большекайбицкий детский сад «Миляшкай»
Интеграционное занятие для второй младшей группы на тему : «Путешествие по лесу»
Тема: "Путешествие по лесу"
Цель:
- Закреплять умение детей различать геометрические фигуры и цвета.
- Обучение детей выполнению заданий.
-Творческое воображение детей, развивать способность к связному мышлению.
-Совершенствование движений рук, через создание фигурки из пластилина.
Вид занятия: творческо-познавательный.
Тип урока: путешествие-урок.
Оборудование: игрушка кролик, различные геометрические фигуры разных цветов, пластилин синего цвета, салфетка,доска для лепки, презентация, интерактивная доска, аудиозапись.
Ход занятия.
Организационная часть
Под музыку дети входят в зал. Здороваются.
Психологическая адаптация:
Воспитатель: Давайте поиграем с вами в игру “Доброе утро”.
Доброе утро, мои глазки (поглаживание глаз) вы проснулись?(делаем как бинокль)
Доброе утро, мои ушки (поглаживание ушей) вы проснулись?(дергать уши)
Доброе утро, мои ручки (поглаживание рук), вы проснулись?(хлопаем в ладоши)
Доброе утро, мои ножки (поглаживание ног), вы проснулись?(стучим ногами).
Доброе утро, солнышко, мы проснулись (руки вверх, улыбаемся друг другу).
Воспитатель: ребята, когда мы так здороваемся, мы желаем друг другу хорошего настроения, здоровья, и согреваем ручки
Основная часть:
Воспитатель: ребята, знаете, кого я встретила по пути к вам? Зайца. Он попросил нас помочь его друзьям в лесу. Озеро в лесу покрыто густым снегом. Звери любили кататься на коньках, а теперь не могут. Им нужно новое озеро. Дети, поможем животным?
Воспитатель: вот заяц дал мне карту чтобы попасть к озеру. Давайте посмотрим (вешает карту). Чтобы добраться туда, нам придется преодолеть множество препятствий. Куда идти в первую очередь, это что?
Дети: Пещера
Воспитатель: Да, верно. Это пещера. А второе?
Дети: Гора.
Воспитатель. Правильно. И куда мы потом доберемся?
Дети: Озеро.
Воспитатель: Поехали.
- Едем ,едем,говорим, а на чем поедем?
Дети: (перечисляют виды транспорта.)
Воспитатель: (смотрит в сторону)ни самолета нет,ни парохода.
Сюрпризный момент (1 слайд) - (изображение поезда на экране)
Воспитатель: - поедем с вами на поезде. Поехали.
Я поезд, а вы вагончики. Встали друг за другом, вагоны соединились. Вы готовы? Поехали. Какие звуки издает Поезд? Давайте повторим (ту-ту. Чух-чух. Шшш, пар выходит с-с-с)
Воспитатель: вот мы и добрались до пещеры. (2Слайд) – (изображение пещеры).
Воспитатель: чтобы пройти через пещеру, нам нужно собрать треугольники, разбросанные по дорожке. Здесь разные фигуры, нам нужны только треугольники, будьте внимательны, ребята. Какие фигуры здесь есть ?Какого цвета?
- Давайте возьмем треугольники в ручки, ну ка, покажите свои треугольники.
(На дорожке разбросаны разные фигурки, детям нужно собрать треугольники. В этот момент ставится медленная музыка).
Воспитатель: Молодцы, ребята. ! В лесу очень холодно , давайте согреемся?
Минута отдыха.
Вот мои пальчики,
Озорные они, шутливые . (дети протягивают руки и хлопают в ладоши
Крутят запястья)
Пальчики всё играют,
Не могут насытиться . (ударяем пальцем по пальцу)
Вот мои пальчики: (правой рукой, поочередно пересчитываем
Большой палец, укзательный , пальцы левой руки попадая на названные
Средний, безимянный и мезинец названные имена )
Они дружны, всегда вместе. (Хлопаем в ладоши)
Молодцы, ребята. Давайте повторим еще раз. (повторяют 1раз). Тепло?
Дети: Да.
Воспитатель: посмотрим на карту. Ребята,куда мы едем сейчас?
Да, правильно. Мы поднимаемся в гору. Встали друг за другом, вагоны соединились. Вы готовы? Поехали. Какие звуки издает Поезд? Давайте повторим (ту-ту. Чух-чух. Шшш, пар выходит с-с-с)
Воспитатель:. Дорожку открыли, поднялись в гору. (4 слайд) – (рисунок горы). Гора очень высокая , как мы спустимся? Для того чтобы спуститься с горы, нам нужно собрать синие круги, каждый должен взять по одному синему кругу.
(Из множества разноцветных кружков, каждый ребенок выбирает по одному синему кругу. Также ставится музыка).
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы умны. Очень быстро спустились с горы. Приближаемся к озеру.
- А теперь мы с вами для зверюшек с помощью пластилина сделаем озеро.
- Давайте сядем на места.
Воспитатель: Перед тем как начать работу, давайте мы с вами размянем наши пальчики. При помощи указательного и среднего пальца покажем как мы поднимаемся и спускаемся с горы. Приготовили наши пальчики, поднимаемся в гору, поднимаемся, поднимаемся, всё, поднялись. А теперь спускаемся. Спускаемся, спускаемся, вот и спустились
- Ребята, давайте начнем наше занятие.
Воспитатель: взяли пластилины, положили на ладони, согреваем. Теплые?
- А сейчас катаем из пластилина палочки. Получилось?
- Получившиеся палочки соединяем двумя концами. Вот и наше озеро появилось. В какой форме озеро дети?А какого цвета?
Дети: Синий.
Воспитатель: да, синий. Вот, ребята, очень красиво получилось наше голубое озеро. Красивое и чистое. Зайчик увидит озеро, которые мы сделали и порадует зверей. Надеюсь им понравится.
Заключение
Воспитатель: ребята, наше путешествие затянулось. Ваши товарищи, наверное, соскучились по вам. Давайте вернемся в детский сад.(Слайд 5)-(изображение поезда )Встали друг за другом, вагоны соединялись. Поехали. (ту-ту. Чух-чух. Шшш, пар выходит с-с-с) Вот мы и вернулись в сад
Скажем спасибо зайчику за веселое путешествие.
Дети: Спасибо, до свидания.
.Ребята, вам понравилось путешествие? Куда мы отправились в путешествие? С Кем мы познакомились? Что вы сделали?
Воспитатель: вы мои самые умные, воспитанные, образованные дети. Зайчик оставил вам в подарках за помощь подарок-шарики .(звучит музыка )
Уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказкам».
Через путешествие по сказкам развивать математические способности детей...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: "Путешествие в сказку""
Способствовать формированию мыслительной деятельности детей посредством игровых заданий....
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну гномов».
Открытое интегрированное занятие....
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну гномов».
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Обр...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
итоговое интегрированное занятие...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»...