конспект НОД по познавательно-речевому развитию, тема:"Во саду ли,в огороде"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
для воспитателей детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_ekologii_na_temu.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрепить знания детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде (на грядке);
вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.
Продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать её особенности в рисунке.
Испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата.
Развивать чувство коллективизма.
Материал: игра с картинками «Посади овощи на свое место», 2 корзинки: большая и маленькая, игровой персонаж, овощи: морковь, капуста, огурец, помидор, лук, свекла, редис и т.д., мелки, трафареты.
Ход мероприятия:
- Ребята, посмотрите к нам в гости пришел Петушок.
(Дети здороваются с петушком ).
Ребята, петушок пришел и принес с собой корзинку. Давайте посмотрим, что же находится в этой корзине.
(Дети заглядывают в корзину, в которой лежат овощи).
- Ребята, давайте назовем, что же лежит в корзине? (Дети поочерёдно называют: лук, картофель, свекла, огурец, капуста, редис, помидор, кабачки…)
- Ребята, а как можно все это назвать одним словом? (овощи).
- А почему вы так думаете, почему не фрукты? (потому что овощи растут на земле в огороде, на грядке)
Игра с картинками «Посади овощи на свое место»
(Петушок предлагает детям рассмотреть картинки с изображением овощей, а потом правильно их посадить на грядки в огород или повесить на дерево).
- Вот какой огород получился, благодаря вам, ребята.
Физкультминутка.
Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе.
(Потягивания – руки в стороны.)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.
(Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Поработаем с тобой – сорнякам объявим бой –
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
(Приседания.)
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.
(Потягивание – руки в стороны.)
Мы её не будем трогать –
Обожглись уже немного.
(Потягивание – руки вперёд).
Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки.
(Дети садятся)
Петушок : Ребята, а хотите я расскажу вам историю, как одна хозяйка ходила на базар за овощами? (Да)
(Дети слушают стихотворение Ю.Тувима «Овощи»)
- Ребята, а вы как думаете, что вы больше всего любите? Что лучше на Земле? – Правильно, все овощи хорошие, вкусные, полезные…
Игра « Угадай овощ по вкусу».
давайте возьмем трафареты и мелки, и нарисуем овощи.
( Дети рисуют самостоятельно)
-Петушок, посмотри, сколько овощей мы нарисовали.
( Петушок благодарит детей, обещает угостить всех друзей овощами, потому что они очень полезные, а благодарность дарить детяи корзинку с вкусными овощами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе. Тема: Во саду ли в огороде.
В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст /с использованием здоровьесберегающих технологий/
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст/с использованием здоровье...
Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Во саду ли, в огороде»
Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Во саду ли, в огороде»...
Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» Во второй младшей группе
учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предмето...
Конспект занятия в старшей группе на тему "Во саду ли, в огороде – мы нашли дары природы"
Цель: Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах.Задачи: Формировать навыки самостоятельного проведения классификации.Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситу...
Конспект занятия в старшей группе на тему "Во саду ли, в огороде – мы нашли дары природы"
Конспект занятия в старшей группе на тему "Во саду ли, в огороде – мы нашли дары природы"Цель: Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах.Задачи: Формировать навыки...
Конспект интегрированного занятия (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие) Тема: «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Старшая группа
Конспект интегрированного занятия(социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие) Тема: «Пересказ эскимосской сказки«Как лисичка бычка обидела»Старшая г...