ТЕМА: «ДОМ ДЛЯ ЧЕРЕПАШКИ»
учебно-методический материал (окружающий мир, младшая группа) по теме
КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности детей 1 мл, группы
Образовательная область «Познание»
Тема: «дОМ ДЛЯ ЧЕРЕПАШКИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_vmeste_s_vospitatelem_vhodyat_v_gruppu.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад№20 «Родничок»
комбинированного вида.
КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности детей 1 мл, группы
Образовательная область «Познание»
Тема: «дОМ ДЛЯ ЧЕРЕПАШКИ»
(ФЕВРАЛЬ)
Подготовила: Алтухова
Оксана Николаевна.
«Шаховская 2013г».
(Дети вместе с воспитателем входят в группу, проходят на ковёр).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся.
Дети: Здороваются.
Воспитатель: Протяните мне свои ладошки, и я передам вам тепло своих ладошек, а вы мне в ответ улыбнитесь! Чувствуете тепло от моих ладошек?
Дети, к нам в группу пришла сегодня гостья. Я вам про неё загадаю загадку, а вы отгадаете. Что же за гостья к нам пришла.
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги?
Кто это ребятки?
Дети: Черепаха.
(Воспитатель достаёт спрятанных черепах)
Воспитатель: Кто это?
Посмотрите к нам сразу две черепашки пришли.
Эта черепашка, какая по размеру?
Дети: Большая.
Воспитатель: А эта черепашка, какая по размеру?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, черепашки принесли нам сюрприз. Красивые коробочки. Давайте посмотрим, что лежит в большой коробочке?
Что это ребятки?
Дети: Камушки.
Воспитатель: Какие камушки?
Дети: Большие.
(воспитатель раздают камушки, дети рассматривают камушки)
Воспитатель: Камушки большие, тяжёлые, гладкие, округлой формы.
Воспитатель: А в маленькой коробочке что лежит?
Дети: Камушки.
Воспитатель: Правильно. Какие камушки?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Молодцы. В маленькой коробочке лежат маленькие камушки.
(воспитатель раздаёт маленькие камушки)
Воспитатель: Камушки маленькие, лёгкие.
Давайте поиграем нашими камушками. Камушки в кулачки сожмём.
В руки камушки мы взяли,
Друг о друга постучали,
Наши камушки стучат,
Вот так, вот так.
Воспитатель: Наши камушки запылились и стали не очень чистые. Давайте мы с вами их помоем.
Проходите к нашему волшебному столу.
(Воспитатель объясняет: что водичкой нельзя мочиться, играть аккуратно)
(Дети вместе с воспитателем проходят к центру воды и песка)
В тазиках налита водичка потрогайте, какая водичка?
(Дети трогают водичку, отвечают, что водичка тёплая).
Ребятки покажите мне большие камушки.
А если мы с вами большие камушки опустим в тазик с водичкой .Что с ним произойдёт?
(Опускают камушки в воду)
Что с камушками случилось?
Дети: Камушки утонули.
Воспитатель: Почему камушки утонули?
Дети: Камушки большие, тяжёлые.
Воспитатель: А теперь мы с вами давайте в другой тазик опустим маленькие камушки. Что с ними произойдёт?
(В другой тазик опускают маленькие камушки)
Камушки не утонули. Почему?
Дети: Камушки плавают, потомучто, они маленькие и лёгкие.
Здесь у меня уже есть чистые, мытые камушки.
(Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики)
Ребятки я хочу рассказать сказку. Про нашу черепашку.
Жила-была черепашка.
Она очень любила строить домики.
Но она стала старенькой. И ей стало уже тяжело строить домики.
Она мне на ушко что-то хочет сказать. Она хочет попросить вас помочь ей построить домики.
Для большой черепашки мы будим строить домики из больших камушков.
Вот так.
(Воспитатель выкладывает на ковре вокруг черепашки несколько камушков).
А для маленькой черепашки мы построим домик из маленьких камушков.
Вот так.
Камушки мы будем класть друг к другу плотно, ровненько.
Воспитатель разделяет детей на подгруппы и одной подгруппе предлагает построить домик для большой черепашки. А другой подгруппе построить домик для маленькой черепашки.
Дети берут камушки и строят домики вокруг черепашек.
Черепашки их благодарят. И предлагают всем вместе потанцевать.
Ручками хлоп-хлоп.
Ножками топ-топ.
Выставляем ножки в беленьких сапожках.
Хвостиками машем. Весело попляшем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему: «В гости к черепашке». Старшая группа.
В помощь педагогам старшей группы...
Аппликация "Черепашка"Лексическая тема "Животные жарких стран"
закрепить умение скатывать шарики из салфеток, наносить клей на шаблон , прклеивать скатанные шарики на шаблон не выходя за края . Закрепить умение дорисовывать картинку красками согласно образцу. В п...
Занятие по экологии Тема: "Черепашка"
Цель: Способствовать развитию деятельности наблюдения: последовательно решать познавательную задачу, используя обследовательские действия, сравнивать, выделять наглядно представленные признаки ж...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Домик из песка и камней для черепашки Агашки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт-ПетербургКонспект непосредственно образовательной деятельност...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (лепка) на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы.
Дети очень любят лепить животных, а если мы, добавим элементы лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы предлагаем использовать половинки грецкого ореха. Лепка развива...
Презентация к ОД на тему "Путешествие смелой черепашки" часть 1
1. Данная презентация представляет собой демонстрационный материал к открытому занятию по Хатха-йоге для детей дошкольного возраста2. Направлена на повышение интереса к занятию3. Презентация состоит и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Панцирь для черепашки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Панцирь для черепашки» Цель: Совершенствование (обогащение) знаний детей старшег...