"Мы идём искать Весну!"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме
Интересный сценарий весеннего праздника с элементами драматизации, с участием детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_idyom_iskat_vesnu_srednyaya.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«МЫ ИДЁМ ИСКАТЬ ВЕСНУ»
В зал под музыку заходят дети средней группы.
Ведущая: Вот и кончилась зима,
Радуйтесь, пришла Весна!
Первым солнышко проснулось,
Добрым людям улыбнулось.
Всюду птичьи голоса,
Радуйтесь, пришла Весна!
Ребёнок: Вот уж сонная природа
Пробуждаясь ото сна.
Потеплела вдруг погода,
И стучит в окно весна.
Ребёнок: А метели – карусели
Нас не будут донимать,
С юга птицы прилетели,
Начинают щебетать.
Ребёнок: Нам мороз уже не нужен,
Стало больше ясных дней,
И ушла надолго стужа,
Не скучаем мы по ней.
Ребёнок: Солнце землю согревает,
Улыбается с небес.
Пусть снега повсюду тают
И зелёным станет лес.
Ребёнок: Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Пусть снега повсюду тают
Говорят, пришла весна!
Ребёнок: Ждём весны давным–давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето!
Ребёнок: Солнца лучик золотой
Заглянул к нам в детский сад.
«Очень хорошо весной!»-
Все ребята говорят!
Песня «Ай да Весна»
Дети садятся на стульчики.
Выбегают два зайчика.
Заяц 1 Вот и солнышко проснулось,
Снова к нам весна вернулась.
Заяц 2 Ты сказал: «Весна пришла?»
Я не вижу, где она?
Заяц 1 Пойдём к Мишеньке медведю,
Там её наверно встретим.
Прыгают по залу, навстречу Медведь.
Медведь ( подтягивается) Ох и крепко же я спал!
Зайцы: Ты Весну здесь не встречал?
Медведь: (удивлённо) А она уже в лесу?
Спросим Лисоньку-лису.
Заяц 1 Нет, лисичка так хитра!
Заяц 2 Сразу зайцев съест она!
Медведь: Тогда к ёжику пойдём,
Он уж знает обо всём.
Идут по залу, навстречу им Ёжик.
Ёжик: Я – колючий, серый Ёжик,
Нет ни головы, ни ножек!
Звери (вместе) Ты Весну здесь не встречал?
Ёжик: Да ведь я, как Мишка спал!
К зверям выходит Волк.
Волк: Я – зубастый, серый Волк!
Серый Волк – зубами щёлк!
Похудел зимой совсем…
Вас, пожалуй, зайцы, съем!
Медведь: Ах, бессовестный злодей!
Только тронуть их посмей!
Стукну лапой – будешь знать,
Как зайчишек обежать!
Волк: (испуганно) Вижу нам не по пути,
Лучше поскорей уйти!
Убегает. В зал влетает сорока.
Сорока: Целый день летаю,
Всё на свете знаю.
И Медведю и Ежу,
Обо всём я расскажу.
Медведь: Ты, сорока, не спеши,
Ты, Весну нам покажи.
Сорока: Да, Весна, кругом видна:
Вот зелёная трава.
Просыпаются листочки,
К солнцу тянутся цветочки.
Птичьи всюду голоса,
Это всё и есть Весна!
В зал заходит Весна.
Весна: Я давно уже в лесу,
Радость и тепло несу.
Ярче солнышко свети!
Травка, зеленей расти.
Песню ручеек нам спой!
Все подружатся с Весной!
Звери (вместе) Мы пойдём с тобой, Весна,
Будет рада детвора.
Идут по залу все вместе.
Ведущая: Гости к нам пришли,
Оставайтесь вместе с нами!
Мы стихи для вас прочтём,
И станцуем и споём!
Звери садятся на стульчики.
Весна: Здравствуйте, ребята!
Я – волшебница Весна,
Я - луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
А скажите-ка, друзья,
Как вы зимовали?
Все ль здоровы,
Все ль Весны вы ждали?
(ответы детей)
Вижу рады мне, ребята,
И меня порадовали.
А теперь в круг скорее все вставайте,
Весёлый хоровод начинайте!
Хоровод «Солнечный зайчик»
Ведущая: Красавица Весна, сядь отдохни,
Тебе наши дети прочитают стихи.
Чтение стихотворений.
- 2. 3. 4.
Весна: Хорошо читали дети
И меня порадовали.
Песня « Скворечник»
Весна: А теперь, пришла пора
В игры поиграть, друзья.
Игра-аттракцион
«Кто скорее?»
Весна: Спасибо за радость, спасибо за встречу!
А теперь мне пора уходить,
За цветами, травами следить.
Чтоб они росли и распускались,
Всеми соками земными наливались.
До свидания, друзья,
Через год вернусь к вам я!!!
Весна уходит.
Ведущая: И воздух чист, и даль ясна!
Поёт природа, оживает.
Да, ты волшебница, Весна,
Теперь мы это точно знаем!
Праздник наш закончился,
Спасибо за внимание, всем говорим, до свидания!!!
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного логопедического занятия с детьми с ФФНР в старшей группе по формированию интонационной выразительности речи «ИДЁМ ВСТРЕЧАТЬ ВЕСНУ»
Одной из основных задач обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие интонационно-фонетической стороны речи, задержка в формировании которой к моменту школьного обучения з...
"Мы идём искать весну"
Сказка для открытого занятия...
НОД «Раз, два, три, четыре, пять – зайчика идём искать»
НОД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы....
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе (исследовательской - экспериментальной деятельности) Тема: «Мы идём искать Лунтика».
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе (исследовательской - экспериментальной деятельности) Тема: «Мы идём искать Лунтика». ...
Конспект НОД во второй младшей группе" Раз, два, три, четыре, пять лето мы идём искать"
Конспект НОД во второй младшей группе " Раз, два, три, четыре, пять лето идём искать"...
Конспект занятия в старшей группе по математике «Идём искать белочку. Счет в пределах 10. Высокий — низкий»
Конспект предназначен для детей старшей группы.Детям предлагается отправиться в лес на поиски белочки и решить разные задачи....
Фотоотчет о развлечении «Мы идём искать весну»
Фотоотчет о развлечении «Мы идём искать весну»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27981264","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Здравствуйте уважаемые коллеги.Се...