Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Домашние животные» природный мир в первой младшей группе
презентация к уроку по окружающему миру по теме
Непосредственно образовательная деятельность
с использованием ИКТ
«Домашние животные»
природный мир в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 16.63 КБ |
презентация | 804.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
с использованием ИКТ
«Посылка от зайчика»
природный мир в первой младшей группе
Образовательные области: коммуникация, познание.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к занятию.
- Научить детей различать и называть фрукты, учить различать их на вкус.
- Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.
Материал: зайчик, мешочек, фрукты (яблоко, груша, банан), презентация.
Ход:
Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас будет гость. Послушайте, кто-то стучится в дверь» (Заносит игрушку зайчика).
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Кто я? ( зайчик).
Я пришел к вам в гости, но не с пустыми руками, а принес вам угощенье. Давайте сейчас с вами поиграем в игру, я буду показывать вам угощенье, а вы будете отгадывать и называть их.
Зайчик показывает яблоко. ( Слайд 2)
Что это дети? (Яблоко).
Зайчик: А какого оно цвета? (Красного).
Зайчик показывает банан ( Слайд 3)
Что это? (Банан)
Какого он цвета? (Желтого)
Зайчик: А это что? ( Слайд 4)
Правильно. (Груша)
Какого она цвета? (Желтого)
После этого, зайчик предлагает попробовать фрукты на вкус и угадать с закрытыми глазами, что они едят.
Дети пробуют, пытаются, отгадать какой фрукт они пробуют, зайчик хвалит за правильные ответы и предлагает поиграть в игру:
« Мы веселые зайчата!»
Дети повторяют движения за зайчиком, который прыгает, приседает, стучит ножкой и машет ушками на макушке. После игры зайчик прощается с ребятами и обещает вернуться. Воспитатель вместе с детьми провожает зайчика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности физическая культура на тему «В поисках Колобка» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по физической культуре в первой младшей группе...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы "Свинка Ненила" (потешка) в первой младшей группе
Программное содержание: Образовательная задача: Учить слушать и проговаривать потешку. Расширять представление детей о домашних животных. Речевая задача: Активизировать речь детей, побу...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "Бусы для куклы Маруси" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "Бусы для куклы Маруси"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "В гости к козочке" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "В гости к козочке"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для мамы» по речевому развитию для детей первой младшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для мамы»по речевому развитию для детей первой младшей группы Разработал воспитатель:Трофимова Т.С. Цель: Изготовление...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности квест игры на тему «Посадил дед репку» в первой младшей группе
Цель: Организация интересного, полезного досуга детей совместно с взрослыми....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно- гигиенических навыков у детей в первой младшей группе
Цель данного занятия: формирование позитивного отношения детей к культурно- гигиеническим навыкам...