Главные вкладки
Попова Ирина Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей., нетрадиционная техника рисования.
Увлечения: комнатные растения, кулинария, работа в саду и в огороде, рыбалка...
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №180 г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-irina-yuryevnaУчить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Попова Ирина Юрьевна! Работаю воспитателем уже 31 год в одном детском саду. Я с радостью иду утром в детский сад, чтобы снова и снова встретиться там с детьми, коллегами - моими единомышленниками, способными творить, понимать душу ребенка, глубоко уважать и ценить личность своих воспитанников. За время своей работы в детском саду, я поняла, что настоящий педагог должен обладать такими качествами, как доброта, умение понимать детей, правильно строить взаимоотношения с ними и их родителями, уважать личность ребёнка, умения строить правильные взаимоотношения с коллегами, уважать их опыт и знания. То есть постоянно самообразовываться и приумножать в себе качества культурного и воспитанного человека и быть требовательным к себе как к педагогу. Мне кажется, что за годы моей педагогической практики я сумела развить в себе эти качества, так как я выбрала профессию по душе и не ошиблась. Быть воспитателем - это значит участвовать в чуде становления Человека. Воспитатель - не профессия, это образ жизни. Это осознание той ответственности, которую несешь перед обществом, государством, а прежде всего - перед ребенком, ибо ты - в начале его жизненного пути, тебе он безгранично верит. Быть воспитателем для меня - значит жить.
Кто смог меня хоть чуточку понять – тому уже не хочется покоя!
И всё – же благодарна я судьбе,
Что привела меня к порогу шумного детсада.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" - Макаренко А.С., В. А. Каверина ( Зильбера) "Два капитана",
Сказки всех времён и народов, х/ф "Генералы песчанных карьеров".
***
Пусть скептикам порою непонятно
За что горжусь профессией своей?
За то, что детство проживаю многократно
И с каждым выпуском я чище и мудрей!
И пусть про педагогов что угодно пишет пресса
Я никогда не осуждаю их
Но без иронии скажу, что мы как мать Тереза
Не делим никогда детей на наших и чужих
И знаем мы почти с пелёнок
Что не национальность красит род
Что есть такая нация ребёнок
Весёлый и доверчивый народ
И свято верим что взойдёт она
Звезда педагогического счастья
Россия воспрянет ото сна,
Уйдут разруха и ненастье
И где-нибудь напишут наши имена+
Не будет ложным откровенье
Я говорю везде, всегда
Что быть причастным к вечному творенью
Вот смысл Жизни и труда!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Талант и мастерство воспитателя безграничны. В силу своей профессии воспитатель — это артист и режиссер, певец и музыкант, художник и танцор. Можно перечислять долго всё то, что должен уметь воспитатель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
И в десять лет, и в семь и в пять
Все дети любят рисоватье.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле. (В.Берестов)
Я на протяжении 15 лет в своей группе "Чебурашка" веду факультатив по изо "Нетрадиционная техника рисования" "Маленький художник". На факультативных занятиях по изо с использованием нетрадиционных материалов и техник дети получают не только знания и навыки, но и радость и удовольствие.
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детсокм саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель должен себя так вести,
Что6ы каждое движение его воспитывало,
И всегда должен знать
Чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.
Если воспитатель не знает этого,
Кого он может воспитывать?
Научить человека быть счастливым — нельзя,
Но воспитать его так,
Чтобы он был счастливым, можно. (А.С.Макаренко)