Утренний сбор № 2 "Мой любимый город Усть-Илимск"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Игра "Загадай желание", новости "Театральная афиша"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ust_-ilimsk-_2.doc | 10.5 КБ |
ust_-ilimsk-_2.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
2.Приветствие: «Улицы города» (здравствуй, улица Мечтателей, (Энтузиастов, Героев Труда, Мира….)
3.Календарь: число, месяц, день недели. Дид. игра «Когда это бывает?» - повторить характерные особенности каждого сезона года, название месяцев.
4.Новости: «Театральная афиша» (кино, концерты, спектакли).
5. Песня «Письмо на Усть-Илим» (аудиозапись)
Усть-Илим на далекой таежной реке,
Усть-Илим от огней городских вдалеке.
Пахнут хвоей зеленые звезды тайги,
И вполголоса сосны читают стихи.
6. Психогимнастика: Изобразите недисциплинированного пешехода,
переходящего улицу на красный свет.
Передайте состояние заблудившейся девочки, ее мамы,
прохожих и милиционера.
7. Игра «Ответьте на вопросы» - обогащение словаря.
О чем или о ком можно сказать старый? (Старый город, дедушка, дом, автобус, пень.)
Молодой? (Молодой месяц, город, человек.)
О каких предметах можно сказать грязный? (Грязный дом, пол, город, костюм.)
Узкий? (Узкий переулок, проход, тротуар, ход, рукав, ручей.)
О чем или о ком можно сказать тихая? (Тихая улица, ночь, погода, девочка, река.) Шумный? (Шумный город, ребенок, мотор.)
Что можно разбить? (Разбить клумбу, стекло, стакан, чашку, лицо, зеркало.)
8. Игра «Подбери пару» -согласование существительных с прилагательными.
Внимательный (пешеход), пешеходный (переход).
Городской (рынок), загородный (дом).
Проезжая (часть улицы), дисциплинированные (пешеходы).
9.Физкультминутка: «Улица» движения по тексту.
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я:
— Здравствуй, улица моя! —
Я пою в тишине,
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
— Ты скорей, дружок, расти.
Отвечаю травам я, отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я:
— Здравствуй, родина моя!
10. Игра «Загадайте желание».
Я хочу, чтобы мой город стал...
Я хочу, чтобы в моем городе построили...
11. Выбор центров активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренний сбор "Мой любимый город Усть-Илимск"
Сюрпризный момент (почтовый ящик с фотографиями), слушание песни об Усть-Илимске А.Пахмутовой "На далёкой таёжной реке..."...
Центры активности по проекту "Улицы и здания города Усть-Илимска"
Содержание центров активности....
Центры активности по проекту "Достопримечательности города" Усть-Илимска"
Содержание чентров активности....
Проект "Памятники города Усть-Илимска и Усть-Илимского района"
Проект для старшего возраста о памятных местах родного края....
Модель непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Мой любимый город Усть-Илимск»
Продолжать знакомить детей с малой родиной – городом Усть-Илимском, воспитывать любовь к нему....
Эссе на тему: Я родилась в городе Усть-Илимске.
В эссе «Я родилась в городе Усть-Илимске» рассказывается о городе Усть-Илимске, о его значимости лично для меня, и о том, как я выросла в этом городе....
Модель непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Мой любимый город Усть-Илимск»
Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной – городом Усть-Илимском, воспитывать любовь к нему.Задачи: Обогащать знания детей о родном городе его достопримечательностях. Закреплят...