Утренний сбор № 2 "Мой любимый город Усть-Илимск"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Жотина Надежда Георгиевна

Игра "Загадай желание", новости "Театральная афиша"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ust_-ilimsk-_2.doc10.5 КБ
Microsoft Office document icon ust_-ilimsk-_2.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

1.Речёвка: «Вот собрался наш кружок,

                  Улыбнись  скорей, дружок.

                  Рука другу, рука другу

                  Передаём тепло по кругу».

2.Приветствие: «Улицы города» (здравствуй, улица Мечтателей, (Энтузиастов, Героев Труда, Мира….)

3.Календарь: число, месяц, день недели. Дид. игра «Когда это бывает?» - повторить характерные особенности каждого  сезона года, название месяцев.

4.Новости: «Театральная афиша» (кино, концерты, спектакли).

5. Песня  «Письмо на Усть-Илим» (аудиозапись)

Усть-Илим на далекой таежной реке,

Усть-Илим от огней городских вдалеке.

Пахнут хвоей зеленые звезды тайги,

И вполголоса сосны читают стихи.

6. Психогимнастика: Изобразите недисциплинированного пешехода,

переходящего улицу на красный свет.

Передайте состояние заблудившейся девочки, ее мамы,
прохожих и милиционера.

7. Игра «Ответьте на вопросы» - обогащение словаря.

О чем или о ком можно сказать старый? (Старый город, дедушка, дом, автобус, пень.)

 Молодой? (Молодой месяц, город, человек.)

О каких предметах можно сказать грязный? (Грязный дом, пол, город, костюм.)

Узкий? (Узкий переулок, проход, тротуар, ход, рукав, ручей.)

О чем или о ком можно сказать тихая? (Тихая улица, ночь, погода, девочка, река.) Шумный? (Шумный город, ребенок, мотор.)

Что можно разбить? (Разбить клумбу, стекло, стакан, чашку, лицо, зеркало.)

8. Игра «Подбери пару» -согласование существительных с прилагательными.

Внимательный (пешеход), пешеходный (переход).

Городской (рынок), загородный (дом).

Проезжая (часть улицы), дисциплинированные (пешеходы).                              

9.Физкультминутка: «Улица»                        движения по тексту.

Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я:
— Здравствуй, улица моя! —
Я пою в тишине,
Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

— Ты скорей, дружок, расти.
Отвечаю травам я, отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я:

— Здравствуй, родина моя!

10. Игра «Загадайте желание».

Я хочу, чтобы мой город стал...

Я хочу, чтобы в моем городе построили...

11. Выбор центров активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний сбор "Мой любимый город Усть-Илимск"

Сюрпризный момент (почтовый ящик с фотографиями), слушание песни об Усть-Илимске  А.Пахмутовой  "На далёкой таёжной реке..."...

Проект "Памятники города Усть-Илимска и Усть-Илимского района"

Проект для старшего возраста о памятных местах родного края....

Модель непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Мой любимый город Усть-Илимск»

Продолжать знакомить детей с малой родиной – городом Усть-Илимском, воспитывать любовь к нему....

Эссе на тему: Я родилась в городе Усть-Илимске.

В эссе «Я родилась в городе Усть-Илимске» рассказывается о городе Усть-Илимске, о его значимости лично для меня, и о том, как я выросла в этом городе....

Модель непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Мой любимый город Усть-Илимск»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной – городом Усть-Илимском, воспитывать любовь к нему.Задачи: Обогащать знания детей о родном городе его достопримечательностях. Закреплят...