Центры активности по проекту "Достопримечательности города" Усть-Илимска"
методическая разработка (окружающий мир, средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Центра активности по пректу:
«Достопримечательности города Усть-Илимска»
Центр литературы:
- Заучивание стих-я «Мой город»
- Чтение стих-ий О. Фокиной: «Красота Усть-Илима», «Душа Усть-Илима», «Очарование Усть-Илима»
- ЗКР (звуки Ш, Ж )
Центр математики:
- Лабиринты «Я по городу шагаю» - ориентировка на листе
- Штриховка зданий – координация руки и глаза
- Игра «Далеко-близко»
Центр кулинарии:
- Бутерброды «Усть-Илимские кораблики»
Центр театра и музыки:
- Прослушивание музыкальных произведений о нашем городе – передавать характер музыки с помощью мимики и жестов
- Этюд «Разные настроения»- взрослый читает стих-я о городе - передача настроений с помощью выразительных средств.
Центр искусства:
- Аппликация «Памятный Знак «Три Звезды»
- Коллаж «Природа Усть-Илимска»
Центр естествознания + центр песка и воды:
- В песке прорыть канавку, выложить её камешками, заполнить водой – это река «Ангара». По берегам расставить дома – это деревни. Перегородить реку плотиной, построить ГЭС – показать, как произошло затопление деревень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративный подход и к организации развивающих центров активности детей
Рассматривается построение развивающей среды ДОУ в условиях интегративного подхода....
Центры активности по проекту "Улицы и здания города Усть-Илимска"
Содержание центров активности....
Центры активности по проекту "Транспорт. Профессии. Безопасность."
Содержание центров активности....
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста в центрах активности по теме: «Птицы – наши пернатые друзья».
Образовательная деятельность по развитию речи...
Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»
Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...
Организация центров активности (музыкальных центров) в возрастных группах ДОО
Организация центров активности (музыкальных центров) в возрастных группах ДОО(выступление на семинаре-практикуме №2 ДОО)...
Роль воспитателя в организации центров активности и их расположение в спокойном, активном и рабочем пространстве.
Спокойное функциональное пространство или спокойный сектор–это пространство для спокойной деятельности ребенка. Сюда могут входить:–Центр книги;–Центр отдыха;–Центр природы и д...