«Игры с водой во второй младшей группе»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Горобцова Инна Александровна

 

Знакомить со свойствами воды, развивать наблюдательность, воспитывать естественное здоровое любопытство, интерес к миру. Развивать внимание во время игры с водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_s_vodoy5.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

«Игры с водой во второй младшей группе»

Пр. задачи: Продолжать знакомить со свойствами воды, развивать наблюдательность, воспитывать естественное здоровое любопытство, интерес к миру. Развивать внимание во время игры с водой.

Оборудование: 2 бассейна, различные предметы: тонущие и не тонущие, поварешки для каждого ребенка, мыльные пузыри, пена, различные емкости.

Предварительная работа:  наблюдение, опыты с водой и песком, детская игра «Купание кукол», «Лейся, лейся», «Брызгалки», беседа о воде.

Воспитатель:

     Загадывание загадки:

Мною можно умываться

Я умею проливаться

В кранах я живу всегда

Ну, конечно, я ….(вода) 

Дети:

Вода

Воспитатель:

Молодцы ребята, а скажите, для чего нужна вода?

Дети:

Пить, варить, поливать цветы.

Воспитатель:

А еще?

Дети:

А еще с водой можно играть.

Воспитатель:

В какие игры вы играли летом?

Дети:

«Брызгалки», «Рыболов», «Вода принимает форму»

Воспитатель:

Молодцы. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Самодельный водопад»


Напоминает правила игры, что дети сейчас будут набирать воду в свою емкость и выливать ее в бассейн, будут создавать шумный водопад с брызгами.

Обратить внимание детей: чем выше водопад, тем громче он шумит.

Дети:

     Играют

Воспитатель:

     Подводит итог

Воспитатель:

Дети, в какую игру мы играли с водой?

Дети:

Водопад.

Воспитатель:

Что вы слышали?

Дети:

Как шумит вода.

Воспитатель:

Молодцы, хорошо играли, были внимательны.

А сейчас мы поиграем в другую игру с водой, она называется, «Ловкий рыболов».

Воспитатель:

     Предлагает детям все предметы, которые тонут и не тонут бросить в бассейн и говорит:

Это будут рыбки. А вы, дети, будете рыбаки, но у вас сегодня будет необычная удочка. Я вам всем дам половники, и вы будете ловить рыбку.

Дети:

     Ловят рыбок

Воспитатель:

     Наблюдает, чтобы дети не замочили рукава и старались поймать много рыбок.

     После окончания игры воспитатель подводит итог.

Воспитатель:

Дети, в какую игру мы сейчас с вами играли?

Таня, сколько ты поймала рыбок?

    Ответ.

А ты Саша?

     Ответ.


   Подводится итог.

                          Затем неожиданно полетели мыльные пузыри.

Ребенок:

Ты смотри, смотри, смотри

Полетели пузыри

Красный, синий, голубой

Выбирай себе любой!

Воспитатель:

  Предлагает детям взять мыльные пузыри и поиграть с ними.

  Дети играют, пускают пузыри и наблюдают за ними.

  После игры воспитатель подводит итог занятия.

Воспитатель:

Мы сегодня играли с вами в игры. В какие игры?

Дети:

Игры с водой.

  Перечисляют

Воспитатель:

Молодцы, вы во время игр были внимательны, играли спокойно, тихо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии "Капелька воды" для второй младшей группе

Целью конспекта занятия по экологии "Капелька воды" для второй младней группе является:  познакомить детей, со свойствами воды, рассказать  и дать представление о роли воды в жизни и че...

Проект «Водичка- водичка» во второй младшей группе.

АктуальностьВода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему.Иван АксаковВода главный компонент жизни. Она необходима д...

Развлечение по экспериментированию с водой во второй младшей группе "Волшебная вода".

Цель: Формирование представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию с водой во второй младшей группе Тема: Свойства воды. «Тучка».

Формирование представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность....

Конспект ОД по экспериментированию с водой «Вода» во второй младшей группе.

Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Вода». Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Это конспек...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Волшебная водичка» во второй младшей группе.

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Задачи:Обучающая: - познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах, вкус, тек...

Проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый.АктуальностьВ дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад являе...