«Игры с водой во второй младшей группе»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Знакомить со свойствами воды, развивать наблюдательность, воспитывать естественное здоровое любопытство, интерес к миру. Развивать внимание во время игры с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_vodoy5.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
«Игры с водой во второй младшей группе»
Пр. задачи: Продолжать знакомить со свойствами воды, развивать наблюдательность, воспитывать естественное здоровое любопытство, интерес к миру. Развивать внимание во время игры с водой.
Оборудование: 2 бассейна, различные предметы: тонущие и не тонущие, поварешки для каждого ребенка, мыльные пузыри, пена, различные емкости.
Предварительная работа: наблюдение, опыты с водой и песком, детская игра «Купание кукол», «Лейся, лейся», «Брызгалки», беседа о воде.
Воспитатель: | Загадывание загадки: Мною можно умываться Я умею проливаться В кранах я живу всегда Ну, конечно, я ….(вода) |
Дети: | Вода |
Воспитатель: | Молодцы ребята, а скажите, для чего нужна вода? |
Дети: | Пить, варить, поливать цветы. |
Воспитатель: | А еще? |
Дети: | А еще с водой можно играть. |
Воспитатель: | В какие игры вы играли летом? |
Дети: | «Брызгалки», «Рыболов», «Вода принимает форму» |
Воспитатель: | Молодцы. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Самодельный водопад» Напоминает правила игры, что дети сейчас будут набирать воду в свою емкость и выливать ее в бассейн, будут создавать шумный водопад с брызгами. Обратить внимание детей: чем выше водопад, тем громче он шумит. |
Дети: | Играют |
Воспитатель: | Подводит итог |
Воспитатель: | Дети, в какую игру мы играли с водой? |
Дети: | Водопад. |
Воспитатель: | Что вы слышали? |
Дети: | Как шумит вода. |
Воспитатель: | Молодцы, хорошо играли, были внимательны. А сейчас мы поиграем в другую игру с водой, она называется, «Ловкий рыболов». |
Воспитатель: | Предлагает детям все предметы, которые тонут и не тонут бросить в бассейн и говорит: Это будут рыбки. А вы, дети, будете рыбаки, но у вас сегодня будет необычная удочка. Я вам всем дам половники, и вы будете ловить рыбку. |
Дети: | Ловят рыбок |
Воспитатель: | Наблюдает, чтобы дети не замочили рукава и старались поймать много рыбок. После окончания игры воспитатель подводит итог. |
Воспитатель: | Дети, в какую игру мы сейчас с вами играли? Таня, сколько ты поймала рыбок? Ответ. А ты Саша? Ответ. Подводится итог. |
Затем неожиданно полетели мыльные пузыри. | |
Ребенок: | Ты смотри, смотри, смотри Полетели пузыри Красный, синий, голубой Выбирай себе любой! |
Воспитатель: | Предлагает детям взять мыльные пузыри и поиграть с ними. Дети играют, пускают пузыри и наблюдают за ними. После игры воспитатель подводит итог занятия. |
Воспитатель: | Мы сегодня играли с вами в игры. В какие игры? |
Дети: | Игры с водой. Перечисляют |
Воспитатель: | Молодцы, вы во время игр были внимательны, играли спокойно, тихо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии "Капелька воды" для второй младшей группе
Целью конспекта занятия по экологии "Капелька воды" для второй младней группе является: познакомить детей, со свойствами воды, рассказать и дать представление о роли воды в жизни и че...
Проект «Водичка- водичка» во второй младшей группе.
АктуальностьВода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему.Иван АксаковВода главный компонент жизни. Она необходима д...
Развлечение по экспериментированию с водой во второй младшей группе "Волшебная вода".
Цель: Формирование представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию с водой во второй младшей группе Тема: Свойства воды. «Тучка».
Формирование представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность....
Конспект ОД по экспериментированию с водой «Вода» во второй младшей группе.
Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Вода». Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Это конспек...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Волшебная водичка» во второй младшей группе.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Задачи:Обучающая: - познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах, вкус, тек...
Проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый.АктуальностьВ дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад являе...