Прогулка в первой младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Разработка прогулок в первой младшей группе (осень,зима)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
прогулка в первой младшей группе | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулки в первой младшей группе
Осень
Карточка1СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за деревьями(ель, клен,береза,рябина)
Цель: Дать детям общее представление о деревьях.(Деревья высокие. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять голову вверх. Деревья высокие , а трава низкая.).
Под.игра-«Мы осенние листочки».
Карточка2СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за деревьями(клен, береза, рябина, ель)
Цель: Показать особенности строения дерева(ствол, ветки, листья ,иголки)
Содержание: У дерева есть ствол, он твердый. Дерево растет из земли, в земле есть корни. Корни держат дерево, поэтому оно не падает. На стволе много веток и листьев. Ветки деревьев тонкие, они могут ломаться. У всех деревьев разные листья.)
Под.игра: «Мы осенние листочки».
Дид.игра: «Найди такой же лист».
Карточка3СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за деревьями
Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать ,что осенью листья деревьев меняют окраску.
Содержание: Осенью листочки на деревьях меняют окраску, они желтеют , краснеют.
Под.игра: «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист.
Дид.игра: «Найди большой лист»
Карточка4СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за птицами( вороны, воробьи, голуби)
Цель: Дать общие представления о птицах.
Содержание :Внешний вид птиц: есть голова, туловище, две лапы, хвост, два крыла; зубов нет; пищу клюют клювом; тело покрыто перьями. Птицы питаются, дышат, двигаются – они живые.
Худ. слово: «Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай!
Улетела…Ай!»
Под.игра: «Птички и автомобиль»
Карточк5СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за насекомыми(бабочки, жуки, божьи коровки)
Цель: Дать общие представления о насекомых.
Содержание: Внешний вид насекомых: есть голова, туловище, ноги, крылья. Бабочки, божьи коровки, жуки могут ползать по земле и растениям, по тропинкам.
Под.игра: «Раздувайся , мой шар!»
Дид.игра: «Большой – маленький».
Карточка6СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за насекомыми(бабочки, жуки, божьи коровки)
Цель: Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, питаются.
Содержание: Все насекомые живые, их без надобности не следует брать в руки, их можно осторожно рассматривать.
Под.игра: «Раздувайся, мой шар!»
Труд: «Помощь в-телю в сборе игрушек»
Карточк7 СЕНТЯБРЬ
Наблюдение у цветочной клумбы
Цель: Познакомить с названиями нескольких цветов – ноготки(календула), астра.
Под.игра: «Вейся, венок.».
Дид. игра: « Покажи белый, красный….цветок ».
Труд: Помощь в-телю в составлении букета.
Карточка8 СЕНТЯБРЬ
Наблюдение у цветочной клумбы
Цель: Познакомить со строением растения( стебель, листья, цветок).Учить любоваться осенними цветами.
Под.игра: «Вейся,венок»
Дид.игра: «Покажи высокий цветок, низкий»
Труд: Выложи пестрый ковер из листьев.
Карточка9 СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за солнцем
Цель: Формировать понятие о том , что для жизни на Земле нужно солнце.
Содержание: Солнышко греет – на улице тепло.
Худ.слово: «Солнышко,солнышко,
Красное ведрышко,
Высоко взойди,
Далеко посвети…
Под.игра: «Солнышко и дождик»
Разучивание потешек про солнышко.
Карточка10 СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за небом
Цель: Показать особенности осеннего неба.
Содержание: Небо в начале осени – голубое.
Под.игра: «Вышли дети в садик».
Дид игра: «Чудесный мешочек»
Карточка11 СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за водой.
Цель: Дать элементарные представления о свойствах воды.
Содержание: Воду мы видим в лужах после дождя. Воду можно наливать в ведерки. Переливать из ведра в другое.
Худ. слово: « Водичка, водичка, умой мое личико…»
Под. игра: «Побежали на травку – убежали с травки»
Дид.игра: «Найди большой листок и принеси».
Инд.раб.: Перешагивание через «ручеек».
Карточка12СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за песком.
Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка.
Содержание: Сухой песок рассыпается. Если песок полить водой, он станет влажным.
Худ. слово: « Ты , водичка, лей, лей!
Т ы , песочек, пей, пей!
Под игра: «Раздувайся., мой шар»
Д ид.игра: «Раз, два, три к березе беги…»
Труд: Полив песка из лейки.
Карточка13СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за песком.
Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка.
Содержание: Из влажного песка можно лепить куличики и пирожки. На влажном песке можно рисовать полочкой. После игры с песком нужно мыть руки.
Игры с песком: «Пирожки большые и маленькие для куклы Кати».
Под.игра : «Листопад»
Карточк14СЕНТЯБРЬ
Наблюдение за трудом дворника
Цель: Познакомить с трудом дворника, орудиями труда.
Под. игра: «Воробышки и автомобиль»
Дид. игра: «Разложи листочки по величине».
Труд: Помочь собрать листочки.
Карточка1ОКТЯБРЬ
Наблюдение за деревьями( листопад)
Цель : Знакомить с осенним явлением природы- листопадом. Раскрыть понятие «листопад».
Содержание: Осенью с деревьев опадают листья – это явление называется листопад.
Худ.слово: «Листопад, листопад
Листья желтые летят…»
Под.игра: «Листопад».
Дид.игра: « Разложи листочки по цвету».
Труд: Собери букет из листьев.
Карточка2ОКТЯБРЬ
Наблюдение за опавшими листьями.
Цель: Показать ,что опавшие листья лежат на земле.
Содержание: Много листьев лежит на земле.
Худ.слово: «Ветерок подул
И листочки быстро сдул.
Покрутил их, покружил
И на землю опустил».
Под.игра: «Листопад»
Труд: Изготовление гирлянд из осенних листьев.
Карточка3ОКТЯБРЬ
Наблюдение за опавшими листьями
Цель: Показать ,что опавшие листья на земле высохли.
Содержание: Сухие листья под ногами шелестят. .
Худ.слово: Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу,
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
Под.игра: «Беги к тому , что назову» .
Труд: «Сделаем домик для ежика»
Цель :Собирать сухие листья в кучу.
Карточка4ОКТЯБРЬ (3 н)
Наблюдение за птицами.(Ворона, воробей, голубь)
Цель: Учить узнавать пернатых по внешнему виду.
Содержание: У вороны голова, клюв, крылья, хвост, лапы – черные, все остальное – серое. Вороны каркают: кар-кар-кар.
Голубь – птица, величиной с вороны. Может близко подлетать к человеку. Ворона и голубь прыгают и ходят по земле.
Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробей чирикает : чик – чирик. Воробьи прыгают.
Худ.слово: «Вдруг мы громкое КАР-КАР услыхали и на ветке мы ворону увидали « Я морозов не боюсь – КАР – КАР.
В деревне я остаюсь КАР – КАР»
«Сизокрылый голубок нахохлился , сидит.
И гули – гули, гуль – гуль – гуль с друзьями говорит.»
«Воробышки клюют зернышки с земли.
Чик – чирик, чик – чирик, веселы они.»
Под.игра: «Воробышки и автомобиль»
Дид игра: «Найди птичку»
Карточка5 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за птицами( ворона, воробей, голубь)
Цель: Закрепить представление о том , чем живые птицы отличаются от игрушечных. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Содержание: Птицы летают, во время полета машут крыльями. Птицы купаются в лужах, садятся на ветки деревьев.
Худ. слово: «Непоседа – воробей прыгает и кружится.
Очень радуется он – не замерзла лужица.
Хорохорится , храбрится!
Только « Мяу» он боится!»
Карточка6 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за насекомыми(бабочки, жуки, божьи коровки)
Цель: Показать отличительные особенности насекомых.
Под. игра: « У медведя во бору».
Труд: Изготовление формочкой из песка насекомых.
Карточка7 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за травенистыми растениями.
Цель: Дать представление о травянистых растениях.
Содержание: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет на земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит травку в земле. Если траву поливать , то она быстро растет. Если вырвать травку с корешком – она завянет.
Под.игра: «Побежали на травку – убежали с травки»
Дид.игра: «Покажи высокую травку, низкую»
Карточка8 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за солнцем
Цель: Формировать понятие о том , что для жизни на Земле нужно солнце.
Содержание: Капелька воды блестит на солнце.
Худ.слово: «Солнышко скрывается –
Туча надвигается.
Будем солнышко искать,
Будем с солнышком играть!»
Под.игра: «Солнышко и дождик»
Дид.игра: «Найди и назови»
Карточка9 ОКТЯБРЬ -НОЯБРЬ
Наблюдение за ветром.
Цель: Показать природное явление – ветер.
Содержание: Дует легкий ветерок. Дует холодный порывистый ветер.
Худ. слово: « Ветер, ветер, ты могуч.
Ты, гоняешь стаи туч…»
Под.игра: « Бег с ленточками»
Инд.работа: прокатывание мяча.
Карточка10 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за ветром
Цель: Учить определять ветреную погоду.
Содержание: Погода ветреная – деревья качаются. Дует ветер – вертушки кружатся на ветру.
Худ. слово: «Ветер,ветерок ,ветрище
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути!»
Под.игра: «У медведя во бору».
Дид .игра: «Покажи большой, маленький..»
Рисование: палочками на мокром песке.
Карточка11 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за дождем
Цель: Показать, что дождь осенний может быть разным.
Содержание: Дождь может быть теплый и холодный. После дождя все кругом мокрое.
Худ. слово: «Дождь идет на улице
Нам нельзя гулять…»
Под. игра: «Солнышко и дождик»
Труд: Выложи из ракушек домик,…
Карточка12 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за дождем
Цель: Показать простейшие связи между явлениями в природе.
Содержание: Идет дождь – появляются лужи. По лужам можно ходить в резиновых сапогах, тогда ноги не промокнут, когда идет дождь, можно набрать в ведро воды.
Под.игра: «Птички и дождик»
Инд.работа: прокатывание мяча в ворота.
Карточка13 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за небом
Цель: Показать особенности осеннего неба.
Содержание: Солнце на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из- за туч.
Под.игра: «Солнышко и дождик»
Рисование на мокром песке тучку.
Карточка14ОКТЯБРЬ
Наблюдение за водой.
Цель: Дать элементарные представления о свойствах воды.
Содержание: Чистая вода – прозрачная. Грязная вода – непрозрачная.
Экспериментирование с водой: В чистую воду опустить акв.краску.
Под. игра: « Лохматый пес».
Инд. работа: Перелазить через бревно.
Карточка15 ОКТЯБРЬ
Наблюдение за трудом дворника
Цель: Познакомить с трудом дворника, разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью, использующейся для достижения цели.
Под.игра: « По узенькой дорожке».
Дид.игра: «Беги туда, куда скажу».
Карточка1 НОЯБРЬ
Наблюдение за деревьями
Цель: Показать ,что деревья освободились от листьев. Воспитывать бережное отношение к деревьям.
Содержание: С каждым днем листьев на деревьях становится все меньше.
Под.игра: «По узенькой дорожке».
Дид. игра: «Найди такой же лист».
Карточка 2НОЯБРЬ
Наблюдение за рябиной.
Цель: Познакомить с плодами рябины.
Содержание: У рябины красивые красные ягоды. Их клюют птицы.
Худ.слово: « Красную ягоду дала мне рябинка,
Думал ,что она сладкая, а она как хина
Толи эта ягодка просто не поспела
Толь рябинка хитрая подшутить хотела».
Под.игра «У медведя во бору».
Карточка 3НОЯБРЬ
Наблюдение за елью
Цель: Познакомить с особенностями дерева.
Содержание :Елка осталась зеленой. На ее веточках вместо листочков – маленькие иголочки, шишки. На деревья садятся птицы.
Худ.слово: «Ни листочка , ни травинки!
Тихим стал наш сад
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно , ей мороз не страшен,
Видно смелая она.».
Под.игра: «Лохматый пес»
Карточка4 НОЯБРЬ
Наблюдение за насекомыми(бабочки, жуки, божьи коровки)
Цель: формировать желание наблюдать за насекомыми.
Содержание: Когда становится холодно , насекомые прячутся.
Под.игра: «Лохматый пес»
Карточка5 НОЯБРЬ
Наблюдение за солнцем
Цель: Формировать понятие о том , что для жизни на Земле нужно солнце.
Содержание: Солнце реже появляется на небе, меньше греет; с каждым днем становится холоднее.
Худ.слово: « Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.»
Под.игра: «Вышли дети в садик»
Дид.игра: «Принеси то, что скажу».
Карточка6 НОЯБРЬ
Наблюдение за дождем
Цель: Познакомить с особенностями осеннего дождя.
Содержание: Дождь идет целыми днями, капли дождя стучат по крыше веранды, люди идут под зонтами.
Худ.слово: «Дождик.- дождик,
Полно лить, малых детушек мочить.»
Под.игра : « Птички и дождик»
Инд.работа: перешагни через ручеек.
Карточка7 НОЯБРЬ
Наблюдение за небом
Цель: Показать особенности осеннего неба.
Содержание: Темные тучи на небе – будет дождь или снег.
Худ.слово: «Туча небо кроет, солнце не блестит
Ветер в поле воет,дождик моросит.»
Под. игра: «Птички и дождик»
Дид игра: « Беги к тому , что назову».
Инд. работа: Метание шишек на дальность.
Карточка8 НОЯБРЬ
Наблюдение за водой.
Цель: Дать элементарные представления о свойствах воды.
Содержание: Стало холодно – вода замерзла, на лужах образовался лед.
Под.игра: «Вышли дети в садик»
Дид. игра: «Разложи листочки по цвету»
Карточка9 ОКТЯБРЬ -НОЯБРЬ
Наблюдение за ветром.
Цель: Показать природное явление – ветер.
Содержание: Дует легкий ветерок. Дует холодный порывистый ветер.
Худ. слово: « Ветер, ветер, ты могуч.
Ты, гоняешь стаи туч…»
Под.игра: « Бег с ленточками»
Инд.работа: прокатывание мяча.
Карточка8 НОЯБРЬ
Наблюдение за водой.
Цель: Дать элементарные представления о свойствах воды.
Содержание: Стало холодно – вода замерзла, на лужах образовался лед.
Под.игра: «Вышли дети в садик»
Дид. игра: «Разложи листочки по цвету»
Карточка10 НОЯБРЬ
Наблюдение за автомобилем.
Цель: Уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях.
Дид.игра: «Чей автомобиль?»
Под. игра: « Воробышки и автомобиль».
Зима
Карточка1 Декабрь
Наблюдение за птицами( вороны, воробьи, голуби ,синицы )
Цель: Расширять представление о птицах: голубях, воробьях, воронах, синицах.
Содержание: Все птицы летают. Во время полета машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно.
Под. игра «Птички и автомобиль».
Труд: поможем дворнику разгребать дорожки.
Карточка2Д
Наблюдение за снегирями.
Цель: Дать представление о снегире.
Содержание: На дереве сидит много красивых крсногрудых снегирей. Снегири особенно любят клевать ягоды рябины.
Худ.слово: «Смотри на ветках яблоки.
Скорей их собери.
Но вот вспорхнули яблоки-
Ведь это снегири».
Под.игра: «Птички и автомобиль».
Карточка3Д
Наблюдение за рябиной.
Цель: Расширить представления о рябине.
Содержание: На рябине сохранились ягоды. На красных ягодах лежит белый снег. Птицы прилетают и клюют ягоды рябины.
Худ слово:
«А у старого овина стынет в инее рябина.
Как пришла пора метелей , налетели свиристели,
Засвистели, засвистели- все до ягодки поели.»
Под.игра: «Дед мороз»
Игра со снежками : «Кто дальше бросит»
Карточка4Д
Наблюдение за солнцем.
Цель: Показать , что солнце светит во все времена года.
Содержание: Солнце светит, значит день солнечный. Снег очень красиво блестит на солнце.
Худ.слово: «Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку».
Под.игра: «Медведь»(З\ф ст.56)
Труд: Разгребание дорожек.
Карточка5Д
Наблюдение за небом. 3 н.
Цель: Показать особенности зимнего неба.
Содержание: Небо бывает синее( голубое, серое).Утром на улице темно. Вечером рано начинает темнеть.
Под.игра: «Не боимся мы кота»
Катание с горки.
Карточка6Д
Наблюдение за снегом.
Цель: Дать представление о свойствах снега.
Содержание: Снег лежит на деревьях, на земле, на скамейке и т.д.
Худ. слово:
«На дворах и домах снег лежит полотном,
И на солнце блестит разноцветным ковром.»
Под.игра: «Зимние забавы» (З\Ф ст.77)
Рисование палочкой на снегу.
Карточка7Д
Наблюдение за снегом.
Цель: Дать представление о свойствах снега.
Содержание: Падает мокрый снег на улице слякоть.
Худ.слово: «Падал снег на порог,
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек
Ручейком пирог утек…»
Под.игра: «Ловишки с лентами»
Спор.игра: « Кто вперед?»
Карточка8Д
Наблюдение за снежинками..
Цель: Полюбоваться красотой снежинок. Рассмотреть внешний вид.
Худ.слово: «Покружилась звездочка в воздухе немножко
Села и растаяла на моей ладошке».
Под. игра : «Снежинки и ветер» (Зан. фи-ра ст.25)
Экспериментирование: Снежинка падая на теплую ладонь тает, превращаясь в воду.
Карточка9Д
Наблюдение за водой.
Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды.
Содержание: Вода на морозе быстро замерзает. Вода замерзла - получился лед.
Лед прозрачный.
Под.игра : «Найди игрушку»
Карточка1Я
Наблюдение за водой.
Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды.
Содержание: Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату он растает, превратится в воду.
Под. игра : «Медведь»(З\ф ст.56)
Карточка2Я
Наблюдение за водой.
Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды.
Содержание : Если в воду налить краску, получится цветной лед.
Под. игра: «Догони меня» (З\ф ст.50)
Труд: Украшение елки цветными льдинками.
Карточка3Я
Наблюдение за елью.
Цель Расширить представление о ели.
Содержание: На ели вместо листьев зеленые иголки. На ветках лежит снег .Если дует ветер. Снег слетает с деревьев.
Худ.слово: «Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад
И березки и осинки
Скучные стоят
Только елочка одна
Весела и зелена
Видно ей морознее страшен,
Видно, смелая она.»
Под. игра: «Лохматый пес».
Катание с горки.
Карточка4Я
Наблюдение за птицами( вороны, воробьи, голуби, синицы, снегири)
Цель: Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду.
Содержание: Воробьи летают стайками. Вороны по одной.
Худ.слово:
«Черная птица меня не боится.
Моргнет удивлено
И каркнет ворона».
«Воробышки игривые, как детки сиротливые, прижались у окна.
А во дворе метелица ковром шелковым стелется, но больно холодна»
Под. игра: «Собачка и воробьи»
Дид. игра: «К названному предмету беги»
Карточка5Я
Наблюдение за птицами на кормушке.
Цель: Учить замечать, как птицы клюют корм.
Содержание: Зимой птицам сложно найти корм. Люди делают кормушки для птиц и насыпают в них корм.
Худ.слово:
«Зернами, салом и хлеба горбушкой
Птиц угощает зимою кормушка».
Под. игра: «Ворона и собачка»
Рисование палочкой на снегу.
Карточка6Я
Наблюдение за травянистыми растениями.
Цель: Показать особенности травянистых растений в зимний период.
Содержание: Травы нет. Лишь иногда из под снега выглядывает немного травы. Под снегом травке тепло, она словно укутана одеялом.
Под.игра: «Собачка и воробей»
Катание на санках.
Карточка7Я
Наблюдение за солнцем.
Цель: Показать, что солнце зимой светит но не греет.
Содержание: Солнце на улице светит, но на улице мороз. Мороз щиплет нос и уши.
Под.игра: «Снежинки и ветер»
Труд: Украшение елки.
Худ.слово: «Мы елку наряжаем для всех голодных птиц;
Для снегиря, сороки, воробышков, синиц .
Скорее клест и дятел, летите к нам сюда!
Для вас на нашей елке припасена еда.»
Карточк8Я
Наблюдение за небом.
Цель: Показать особенности зимнего неба.
Содержание: Перед снегопадом небо становится темным.
Под.игра: «Ловишки с лентами»
Игры со снегом: Кто дальше бросит.
Карточк9Я
Наблюдение за снегом.
Цель: Дать представление о свойствах снега.
Содержание: Намело много снега – образовались сугробы.
Худ. слово: «Мы утром в окошко взглянули на сад-
Сугробы в саду ,как подушки лежат».
Под. игра : «Веселые зайчата»(З\Ф ст.68)
Катание на санках.
Карточка10Я
Наблюдение за снегом.
Цель: Дать представление о свойствах снега.
Содержание: Снег белый, холодный, легкий, пушистый, сверкает на солнце.
Худ слово: «Солнце брызнуло сквозь ветки,
И по снежному ковру
Вмиг рассыпались монетки
Серебром по серебру»
Под.игра: «Не боимся мы кота»
Карточка1Ф
Наблюдение за птицами на кормушке.
Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, желание помогать птицам в зимний период.
Содержание: Птицы прилетают на кормушку. Если человек подкармливает их зернышками и крошками.
Худ.слово:
«В зимний день среди ветвей
Стол накрыли для гостей».
Под.игра: « Собачка и воробьи».
Труд: Помощь взрослым в сгребании снега в кучу.
Карточка2Ф
Наблюдение за следами птиц на снегу.
Цель: Учить находить на снегу следы птиц.
Содержание: На снегу видны следы. Найти следы больших птиц и маленьких.
Под.игра: «Голуби и воробьи»
Дид игра: «Назови птичку»
Карточка3Ф
Наблюдение за деревьями (Ель, клен, береза, рябина)
Цель: Расширить представления о деревьях.
Содержание: Зимой деревья стоят без листьев. Снег падает на деревья. Зимой деревья в снегу очень красивые.
Под. игра: «Раз,два, три – к ….. беги»
Труд: Разгребание дорожек.
Карточка4Ф
Наблюдение за березой.
Цель: Расширить представление о березе.
Содержание: Зимой , когда нет листьев на деревьях, березу можно отличить от других деревьев по белому стволу.
Под.игра: « Снег кружится»
Игры со снежками: « Кто попадет в цель»
Карточка5ф
Наблюдение за солнцем.
Цель: Показать ,что солнце светит не всегда.
Содержание: Солнце не светит – пасмурно.
Под.игра: «Медведь»(З\ф ст.56)
Катание на ледяной дорожке.
Карточка6Ф
Наблюдение за ветром.
Цель: Показать особенности ветреной погоды зимой.
Содержание: Дует холодный ветер, люди поднимают воротники Ветер поднимает и кружит снег.
Под. игра: «Догони меня» (З\ф ст.50)
Труд: Помочь взрослым сгребать снег в кучу.
Карточка7Ф
Наблюдение за ветром.
Цель: Показать особенности ветреной погоды зимой.
Содержание: Ветер воет.
Под. игра: «Не боимся мы кота»
Катание на санках.
Карточка8Ф
Наблюдение за ветром.
Цель: Показать особенности ветреной погоды зимой.
Содержание: Наблюдение за движением вертушек во время ветра.
Под.игра: «Ловишки с лентами»
Игры со снегом: «Попади в цель».
Карточка9Ф
Наблюдение за снегом.
Цель: Дать представление о свойствах снега.
Содержание: На улице оттепель. Снег стал мокрым, из него можно лепить снежки и снеговиков.
Худ.слово: «Снег,снег кружится
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок»
Под. игра: «Самолеты»
Экспериментирование: Если крепко сжать снег в ладошке – он растает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект зимней прогулки в первой младшей группе
На занятии дети знакомятся с окружающим миром. Изучают время года: зима. Знакомятся со свойствами снега: мокрый , белый, холодный. Получают представление о труде взрослых. Принимают активное участие в...
«Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среде на прогулке» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Встреча с Колобком»
Конспект прогулки в первой младшей группе ...
Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме "Здравствуй весна"
Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность....
Дневник наблюдений на прогулке в первой младшей группе.
Дневник наблюдений на прогулке в первой младшей группе с сентября по декабрь....
Конспект организации прогулки в первой младшей группе Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»
Цель: 1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр...
Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «На прогулке с куклой Катей»
формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением...
Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»
Игры на прогулке в первой младшей группе (2-3 года).Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, ...