КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по сенсорному развитию детей (первая младшая группа)
«ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ».
Цель: сенсорное воспитание и развитие детей раннего возраста.
Задачи: познакомить детей с желтым цветом, закрепить знание красного цвета, закрепить величину предметов , формировать понимание слов большой и маленький.
Материал : листья желтого и красного цвета большие и маленькие, 2 дерева – большое и маленькое, 2 корзины - большая и маленькая.
Ход занятия.
Ребята, к нам в гости пришла Осень.
- Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим : «Что в подарок принесла?»
-Здравствуйте, ребята! Вот корзинку я вам принесла. В корзинке листочки.(показывает).
Все они разные: желтые и красные. Какие листочки? ( ответы детей хором). Ветер подул и полетели листики. Осень подбрасывает листочки вверх.
Осень, осень, листопад.
Листья желтые летят.
-Дети, какие листья летят? (ответы детей индивидуальные). Давайте покажем как летят и кружатся листочки. Дети кружатся с листочками.
Осень : «Я сейчас дам Оле желтый листик. В корзине она найдет такой же.( Оля находит желтый лист и называет цвет).
- Ване я даю красный лист. Ваня найдет такой же и назовет цвет. Макар найдет красный лист и назовет цвет. Молодцы. Какого цвета у меня лист? ( хоровой ответ).
Сейчас я вам раздам разноцветные листочки, и мы поиграем с ними.
Осенние листочки на веточках сидели.
Ветер дунул – полетели. (дуют на листочки).
Перестал дуть ветерок, легли листики в кружок.
Дети собирают листья и называют цвет. Осень приглашает детей на прогулку.
Шли мы, шли и что-то нашли. Нашли еще одну корзинку.
-Ребята, посмотрите на корзинки. У меня корзинка большая, а эта корзинка маленькая. Какую корзинку мы нашли? (1-2 ответа). В ней что-то лежит. Давайте посмотрим. Что это? Листочек маленький. Какой лист? Маленький. (хоровые ответы). А у Осени какой лист? Большой. (индивидуальные ответы). Пойдем дальше гулять. Шли мы, шли и к дереву пришли. Дети, какое дерево? Большое (индивидуальные ответы). Какие листья на нем?
-Большие (хоровые ответы). Рядом еще одно дерево. Какое дерево? Маленькое ( хоровые ответы). Листочки какие? Маленькие (индивидуальные ответы)
Осень :»Ребята, давайте на большое дерево украсим большими листочками.» Вот так (показ). Приклеиваем листья. Какие листья на большом дереве? Большие (индивидуальные ответы детей). А какого цвета? (хоровые ответы). Маленькое дерево украсим маленькими листочками. Какие листочки на маленьком дереве? Маленькие. (индивидуальные ответы). А какого цвета маленькие листья? Красные (индивидуальные ответы).
Вот какие красивые стали деревья. На большом дереве- большие листья, на маленьком – маленькие. Молодцы, ребята! Осени понравились ваши деревья, и она вам дарит подарки. Что это? Яблоки. ( хоровые ответы). Какое яблоко у Илюши? (красное, большое). А у Вани? Какого цвета? (желтое).
Спасибо, Осень, за подарки!
Дети, давайте попрощаемся с осенью и скажем ей: «До свидания, Осень!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
Закрепление названий некоторых фруктов, обучение детей тому, как выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательн...
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему "Скоро праздник Новый год" для детей с нарушениями интеллекта
Сенсорное воспитание служит основой для развития у детей поисковых способов ориентировки, которые реализуются в виде перцептивных действий (рассматривания, выслушивания, ощупывания). Программное содер...
Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе по теме "Такие разные зайчики".
Игровое занятие с включением проблемной ситуации. Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в понятиях "большой" и "маленький"....
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....
Конспект занятия по сенсорному развитию детей 5-6 лет на тему: "Мир вокруг нас".
Конспект занятия будет интересен воспитателям и педагогам дошкольных учереждений, имеющих сенсорную комнату и использующих в своей работе игровой материал М.Монтессори. В ходе занятия у детей развиваю...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада (на татарском языке), тема занятия «Бабочки»
Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен...
Конспект занятия по сенсорному развитию «Заштопаем Зайке штанишки» в группе раннего развития
Цель: развивать интерес детей, их любознательность и сенсорных способностей детей; учить детей подбирать предметы определенной формы и цвета.Задачи:Закреплять умение детей различать основные цвета;Раз...