Квн в группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
КВН " Секреты лесного царства" проведено с целью сплочения семьи и педагогов детского сада. Дети вместе с родителями отгадывали загадки, играли в подвижные игры, проявили творчество в игре - имитации "Покажи животное", ответили на "Хитрые вопросы" викторины и отразили красоту "Лесного царства" в коллективном рисунке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН «Секреты лесного царства».
Группа раннего возраста
Разработала и провела: воспитатель Шудегова Марина Александровна 23 декабря 2011года.
Цель:
* развивать познавательный интерес детей раннего возраста о многообразии растительного и животного мира;
* способствовать развитию внимания и наблюдательности;
*повышение «экологического» сознания родителей и воспитание трепетного отношения к природе у детей.
Подготовка к игре
Входит зайчик.
–« Здравствуйте, ребята и взрослые. Я к вам прискакал поиграть и принес подарок от лесных зверей.
(показывает корзинку, в которой лежит угощение, прикрытое разноцветными листочками).
– Ой, что это? А где орешки от белочки? Я торопился, от лисички и волка прятался – хорошо еще шубка белая на снегу незаметная – они меня не поймали, вот и потерял подарок. Одни листочки кленовые в корзинке!
(высыпает листья из корзинки.)
- Ребята, приглашайте родителей поиграть с нами, возьмите по листочку и поделитесь на команды по цвету листочков.
(деление на две команды: желтые и зеленые).
Разминка
Зайчик загадывает загадки для команд.
- Отгадайте мои загадки:
* На лесной полянке под сосной
Стоит старичок – на нем бурый колпачок,
Кто в лесу бывает – тот его и знает. (Боровик или белый гриб).
* Много нас, грибочков-братьев.
Утром в теплый летний день
Любим мы гурьбой забраться
Даже на трухлявый пень. (Опята).
(Зайчик показывает картинки с изображением грибов.)
Пауза
- Молодцы, ребята и взрослые! А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете играть.
Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Слова Движения
Зайка беленький сидит Дети присаживаются на корточки изображают как
И ушами шевелит, зайка шевелит ушками.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, Поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в Надо лапочки погреть, ладошки. Затем встают.
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на двух ногах. Стараются согреться.
Надо зайке поскакать!
Скос – скок – скок – скок,
Надо зайке поскакать!
Конкурс №1
Проводиться игра «Собери картинку».
- Ох, притомился, отдохнем немного. У меня есть фотографии моих лесных друзей – посмотрите.
(показывает конверт, команды подходят к столам.)
- Кто-то все фотографии разрезал, помогите, почините! (нужно сложить изображение из частей).
-Молодцы, теперь я смогу и другим ребятам фотографии показать.
Пауза
Проводится игра – имитация « Изобрази животное».
(команды показывают животное, изображение которого собирали в конкурсе №1).
- Команда зеленых - все дружно вставайте и животное изображайте.
- А теперь команда - желтых - постарайтесь.
-Молодцы! Здорово у вас получается.
(зайчик предлагает отдохнуть, все садятся на стульчики – пенечки).
Конкурс №2
Проводится викторина «Хитрые вопросы» для родителей.
- Бывает ли на свете птичье молоко? (ДА, у антарктических пингвинов.)
- Умеет ли белка летать? (Белка – летяга умеет летать.)
- Какой волк ходит с сумкой? (Сумчатый волк, живет в Австралии.)
- Как называют «мужа вороны? (Самец вороны, а ворон – это другая птица.)
Конкурс №3 «Нарисуем лес».
- Вы все загадки угадали, порадовали меня игрой, а теперь давайте порисуем!
Вот краски, карандаши – творите – «лесное царство» изобразите!
(зайчик предлагает детям и родителям подойти к ватманам.)
Подведение итогов.
-Какой замечательный рисунок. Я его своим лесным друзьям покажу, мне домой в лес пора. Поглядите-ка в корзинку – вот же подарок для вас от белочки – он в корзинке лежал под листочками! А я думал его потерял, угощайтесь на здоровье!
(зайчик угощает детей печеньем – орешками, а взрослым вручаются медали «знатоки-экологи»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...