Квн в группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Шудегова Марина Александровна

КВН " Секреты лесного царства"  проведено с целью сплочения семьи и педагогов детского сада. Дети вместе с родителями отгадывали загадки, играли в подвижные игры, проявили творчество в игре - имитации "Покажи животное", ответили на "Хитрые вопросы" викторины и  отразили красоту "Лесного царства" в коллективном рисунке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

               КВН «Секреты лесного царства».

                            Группа раннего возраста

Разработала и провела: воспитатель Шудегова Марина Александровна 23 декабря 2011года.

Цель:

* развивать познавательный интерес детей раннего возраста о многообразии растительного и животного мира;

* способствовать развитию внимания и наблюдательности;

*повышение «экологического» сознания родителей и воспитание трепетного отношения к природе у детей.

Подготовка к игре

Входит зайчик.

 –« Здравствуйте, ребята и взрослые. Я к  вам прискакал поиграть и принес подарок от лесных зверей.

 (показывает корзинку, в которой лежит угощение, прикрытое разноцветными листочками).

  – Ой, что это? А где орешки от белочки? Я торопился, от лисички и волка прятался – хорошо еще шубка белая на снегу незаметная – они меня не поймали, вот  и потерял подарок. Одни листочки кленовые в корзинке!

  (высыпает листья из корзинки.)

-  Ребята, приглашайте родителей поиграть с нами, возьмите по листочку и поделитесь на команды по цвету листочков.

  (деление на две команды: желтые и зеленые).

Разминка

Зайчик загадывает загадки для команд.

-  Отгадайте мои загадки:

* На лесной полянке под сосной

Стоит старичок – на нем бурый колпачок,

Кто в лесу бывает – тот его и знает.        (Боровик или белый гриб).

* Много нас, грибочков-братьев.

Утром в теплый летний день

Любим мы гурьбой забраться

Даже на трухлявый пень.          (Опята).

(Зайчик показывает картинки с изображением грибов.)

Пауза

- Молодцы, ребята и взрослые! А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете играть.

Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

                     Слова                                                            Движения

Зайка беленький сидит                      Дети присаживаются на корточки изображают как                                   

И ушами шевелит,                                зайка шевелит ушками.  

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,                       Поглаживают то одну,  то другую руку, слегка прихлопывают в                   Надо лапочки погреть,                       ладошки. Затем встают.

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,                       Подпрыгивают на двух ногах. Стараются согреться.

Надо зайке поскакать!

Скос – скок – скок – скок,

Надо зайке поскакать!

Конкурс №1

Проводиться игра «Собери картинку».

- Ох, притомился, отдохнем немного. У меня есть фотографии моих  лесных друзей – посмотрите.

 (показывает конверт, команды подходят к столам.)

-  Кто-то все фотографии разрезал, помогите, почините! (нужно сложить изображение из частей).

-Молодцы, теперь я смогу и другим ребятам фотографии показать. 

 Пауза

Проводится игра – имитация « Изобрази  животное».

(команды показывают животное, изображение которого собирали в конкурсе №1).

 - Команда зеленых -  все  дружно вставайте и  животное изображайте.

- А теперь команда -  желтых -  постарайтесь.

-Молодцы! Здорово у вас получается.

 (зайчик предлагает отдохнуть, все садятся на стульчики – пенечки).

Конкурс №2

Проводится викторина «Хитрые вопросы» для родителей.

- Бывает ли на свете птичье молоко? (ДА, у антарктических пингвинов.)

- Умеет ли белка летать? (Белка – летяга умеет летать.)

- Какой волк ходит с сумкой? (Сумчатый волк, живет в Австралии.)

- Как называют «мужа вороны? (Самец вороны, а ворон – это другая птица.)

Конкурс №3 «Нарисуем лес».

- Вы все загадки угадали,  порадовали меня игрой, а теперь давайте порисуем!

Вот краски, карандаши – творите – «лесное царство» изобразите!

(зайчик предлагает детям и родителям подойти к ватманам.)

Подведение итогов.

-Какой замечательный рисунок. Я его своим лесным друзьям покажу, мне домой в лес пора.  Поглядите-ка в корзинку – вот же подарок для вас от белочки – он в корзинке лежал под листочками! А я думал его потерял, угощайтесь на здоровье!

 (зайчик угощает детей печеньем – орешками, а взрослым вручаются медали «знатоки-экологи»). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...