План проекта "Путешествие к пирамидам Египта"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Содержание, деятельность педагога, деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_egipet_starsh.vozr_.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Путешествие к пирамидам Египта»
Месяц | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей | |
Сентябрь | Путешествие по древнему Египту с царицей Нифертитти. | Изучить и систематизировать информацию о древнем Египте. Сообщает тему и первоначальные сведения участникам. Проводит просветительскую работу с родителями. | Погружаются в проблему. Совместно с педагогом определяют план работы. Осуществляют вместе с родителями поиск и отбор материала по древнему Египту. | |
Октябрь | Рассматривание иллюстраций о пирамидах и их обитателях. Создание мини-макета пирамиды. | Организовать поисково-познавательную деятельность (просмотр иллюстраций, сбор информации в интернете совместно с родителями). Распределить детей на подгруппы (каждая выполняет определённые действия) для создания единого макета. | Взаимодействуют в подгруппах, учавствуют в поиске иллюстрации и информацию пирамидах, обсуждают найденный материал, создают мини-макет. | |
Ноябрь | Изучение одежды египтян (создание альбома). | Занимается поиском и обработки информации о том какую одежду носили египтяне, носили ли они парики. Подготовить слайд-шоу с изображением одежды. Изучение информации о том, зачем мужчины и женщины сбривали волосы на голове. | Учавствуют в сборе информации об истории костюма. Создают альбомы с костюмами египтян. | |
Декабрь | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке Нил». | Продумать сюжет игры. Составить план игры предусматривая его корректировку. Изготовление атрибутов для игры. | Договариваются об игровом сюжете и содержании игры, распределяют роли. Подготавливают атрибуты и маркеры игрового пространства. | |
Январь | Изготовление парика, который носили египетские принцессы. | Подготовить материал для изготовления парика. | Учавствуют в сборе информации по истории парика. Представляют парики в альбомах. Демонстрируютмодели. | |
Февраль | Экскурсия в художественный музей. | Организовать встречи с сотрудниками музея. Определить план работы, уточнить детали выставочной экспозиции. | Знакомятся с произведениями искусства, обмениваются мнениями об экспонатах. | |
Март | Профессии египтян. | Подготавливают материалы о почётных должностях (врачи, верховные жрецы и жрицы, чиновники). | Анализируют материалы и высказывают суждения о занятиях и профессиональной деятельности жителей. | |
Апрель | Выставка детских работ по теме «Египет». | Предложить для обсуждения тему выставки, подготовить экспозицию и оборудование для неё. | Определяют тему, отбирают необходимый материал. Распределяются на подгруппы, обосновывают выбор темы для рисования. | |
Май | Презентация проекта «Интересный мир египтян». | Помочь детям в презентации подготовленных материалов. | Взаимодействуют по представлению выполненных работ. Анализируют деятельность по проекту, оценивают её результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия с презентацией " Гончарное ремесло Египта"
конспект с презентацией для занятия по окружающему миру в подготовительной группе в рамках пилотного проекта между г. Москвой и Юнеско...
Презентация проекта "Путешествие к пирамидам Египта".
Презентация проекта....
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ПОСТРОИМ ПИРАМИДУ» (ЗВУКОВАЯ ПИРАМИДА) ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Игра на развитие умения выделять последовательно звуки на фоне слова; соотносить звук и букву; составлять звуковую схему....
Воспитание и обучение в странах Древнего Востока,Индии,Египта и Китае
Информация для родителей...
Тематическая консультация « Виды пирамид. Методика обучения собиранию пирамиды»
В консультации описываются основные виды пирамидок: по внешнему виду, материалу и форме. Также описана метолика обучения собиранию пирамидки....
Традиции в Древнем Египте
Религия Древнего Египта- одна из древнейших письменно зафиксированных религий в мире....
К О Н С П Е К Т в кружке «Музей и дети» на тему: «Третье чудо света – египетские пирамиды, пирамида Хеопса и Сфинкс. Путешествуем на космическом корабле». Для воспитанников старшей группы
Цель: Активизировать умение детей использовать знакомые источники информации для уточнения представлений об одном из Чудес Света.Задачи:1....