Главные вкладки
Молостова Светлана Петровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Увлекаюсь информационными технологиями
Увлечения: Разработка пректов
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Новоалтайск
Место работы: Детский сад №181
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/02111527«Интеллектуальное развитие дошкольника – это основа успеха его дальнейшего обучения в школе. Задача педагога дошкольного образования заинтересовать ребенка в обучении»
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка. Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: относиться к ребенку как равному; установить хорошие доверительные отношения с ребенком; преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их; понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
О себе
О себе: Молостова Светлана Петровна Родилась 15 сентября 1986г. Проживаю: г. Новоалтайск Алтайского края Семья: замечательный муж и 2 очаровательных сына Закончила Каменский педагогический колледж. Учусь в Алтайской государственной педагогической академии на 5 курсе. 22.06.2011г прошла краткосрочное повышение квалификации по модульной образовательной программе "Психолого-педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования": Мастер-класс по теме "Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с новыми федеральными требованиями. 30.09.2011г прошла краткосрочное повышение квалификации по модульной образовательной программе "Психолого-педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошколного образования": Семинар-практикум по теме "Овладение современными технологиями психолого-педагогической поддержки семей ОАО "РЖД". Работаю в детском садике №181 с 2006 года воспитателем. Использую в своей работе инновационные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов "Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании"- книга посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в системе дошкольного образования. В книге дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования;рассказано об удачных практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.
2. Т.Д. Пашкевич "Организация образовательного процесса в ДОУ"-пособие разработано в соответствиии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. №6555 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошколного образования". В данном пособии представлен авторский подход к организации образовательного процесса с детьми ( в процессе игровой деятельности на основе принципа интеграции).
В.Б. Шапарь "Курс практической психологии"
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.