"Знакомство с одуванчиком" в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Конспект занятия
«Знакомство с одуванчиком» в младшей группе.
Вос-ль: Пантелеева Е.А.
Цель: Показать растение, сообщить его название, выделить характерные особенности (желтый пушистый цветок, стебель длинный, гладкий). Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.
Ход наблюдения:
- Сейчас весна. Весной все оживает, распускаются листочки и цветут цветочки. Давайте вместе полюбуемся нашей красивой полянкой. Что растет на полянке? Правильно, трава и цветы. Какого цвета трава? (зеленого). Какого цвета цветы на полянке? (желтого). На что они похожи? (на маленькое солнышко). Цветы яркие, их хорошо видно в зеленой траве.
- Потрогайте их ладошкой сверху, прикоснитесь к ним осторожно. Что вы чувствуете? Да, цветочки мягкие, пушистые. Как они называются? (одуванчики). Давайте скажем все вместе – одуванчики. На полянке много одуванчиков.
- Присядьте на корточки. Посмотрите: на чем стоят одуванчики? (на ножке). Это стебель (воспитатель на растении, не срывая его, показывает стебель). Скажите, какой стебель: длинный или короткий? Толстый или тонкий? Гладкий или шершавый? Да, стебель у одуванчика длинный, тонкий, гладкий.
- Давайте полюбуемся нашей красивой полянкой. И в группе нарисуем ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
«Знакомство с одуванчиком» в младшей группе.
Вос-ль: Пантелеева Е.А.
Цель: Показать растение, сообщить его название, выделить характерные особенности (желтый пушистый цветок, стебель длинный, гладкий). Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.
Ход наблюдения:
- Сейчас весна. Весной все оживает, распускаются листочки и цветут цветочки. Давайте вместе полюбуемся нашей красивой полянкой. Что растет на полянке? Правильно, трава и цветы. Какого цвета трава? (зеленого). Какого цвета цветы на полянке? (желтого). На что они похожи? (на маленькое солнышко). Цветы яркие, их хорошо видно в зеленой траве.
- Потрогайте их ладошкой сверху, прикоснитесь к ним осторожно. Что вы чувствуете? Да, цветочки мягкие, пушистые. Как они называются? (одуванчики). Давайте скажем все вместе – одуванчики. На полянке много одуванчиков.
- Присядьте на корточки. Посмотрите: на чем стоят одуванчики? (на ножке). Это стебель (воспитатель на растении, не срывая его, показывает стебель). Скажите, какой стебель: длинный или короткий? Толстый или тонкий? Гладкий или шершавый? Да, стебель у одуванчика длинный, тонкий, гладкий.
- Давайте полюбуемся нашей красивой полянкой. И в группе нарисуем ее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по знакомству детей 2 младшей группы с дикими и домашними животными
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству детей 2 младшей группы с природным миром: "Итоговое занятие по знакомству детей с дикими и домашними животными". НОД позволяет выявить знания...
Знакомство детей 2 младшей группы со звуком "Т"
Знакомить детей со звуком "Т",...
Проект знакомства детей первой младшей группы с птицами родного края «Воробей-воробушек»
Здесь представлена система всестороннего ознакомления детей с воробьём....
Конспект занятия по познавательному развитию "Знакомство с матрешкой" младшая группа
Конспект занятия по познавательному развитию "Знакомство с матрешкой" младшая группаМДОУ «Детский сад «Улыбка»Московская область Серпуховский муниципальный район 2017г.Занятие по познавательному разви...
Знакомство детей 2 младшей группы с народным праздником "Масленица"
Совместное с родителями мероприятие "Масленица". Знакомство с русскими традициями, применение их в своей жизни, знание русских народных игр и умение в них играть....
конспект родительского собрания "Знакомство" в 1 младшей группе
Родительское собрание позволяет создать благоприятные условия для знакомства родителей , предоставить возможность рассказать о себе, о своей семье, ребенке, формировать доброжелательные...