РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ : «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ДЕТСТВА» НА НЕДЕЛИ «ПСИХОЛОГИИ»ПО ПРОБЛЕМЕ: »ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
закрепление знаний у детей по худ. литературе , по окружающиму миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕДЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА
И ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
1 ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ
2 ГИМНАСТИКА ЛЕЖА В ПОСТЕЛИ И ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА
3 ХОЖДЕНИЕ ПО КОРРЕГИРУЮЩИМ ДОРОЖКАМ
4 МАССАЖ РУК И НОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ
5 ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
МАТЕРИАЛ: АУДИОЗАПИСЬ « ШУМ ЛЕСА И ГОЛОСА ПТИЦ», ДОРОЖКИ ЗДОРОВЬЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ, МАССАЖЕРЫ
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ
Звучит музыка .дети постепенно просыпаются, читается потешка
Вот проснулись, потянулись
С боку на бок повернулись,
Потягушечки, потягушечки.
В спокойном ритме дети выполняют валеоллогические движения. Воспитатель называет части тела дети выполняют движения
Ручками похлопали
Растираем мы ладошки
А теперь ладошкой
Постучим по ручкам
А потом, а потом
Грудку мы себе побъем
Хлоп- хлоп тут и там
И немножко по бокам.
Хлопают ладошки
Нас уже по ножкам
Шаг с кроватки, два мы встали
( дети возле кроватки и делают массаж лица)
МАССАЖ ЛИЦА
Носик, носик
(провести кулачком по крыльям носа-4 раза)
Где ты носик?
Лобик, лобик!
Где ты лобик?
(всеми пальцами провести по лбу от середины к вискам -4 раза)
Щечка, щечка!
Где ты щечка?
(пальцами погладить щеки сверху вниз -4 раза)
Будет чистенькая дочка,
(погладить ладонями шею)
Будет чистенький сынок
( растереть ладошками уши)
И котенок малышок!
После этого дети проходят по коррегирующим дорожкам здоровья со словами:
Раз-два-три, раз- два- три
По дорожкам мы пошли.
Мы такие бодрые, смелые, умелые
Друг за другом мы идем
И к здоровью мы придем!!!
( дорожки используются разного вида: камушки, массажеры с шипами, коврики с пуговицами, коврики с вшитами узкими палочками, коврики набитые горохом и др.)
Затем дети берут массажеры : девочки для рук и спины, мальчики для ног, затем обмениваются.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НОГ
Прокатывание ступнями , затем ставят вертикально палочку стараясь обхватить ступней ног)
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СПИНЫ
Парами покатывание массажерами, пощипывание, поглаживание
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯУКРЕПЛЕНИЯ СИЛЫ РУК-использование различных мячей с шипами.Резиновых колец, губки для сжимания и разжимания на вытянутую руку
Затем дети одеваются и приступают к водным процедурам
-умывание лица и рук прохладной водой до локтей; чистка зубов; полоскание горла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение с детьми разновозрастной группы "Волшебные пальчики" в рамках Недели Психологии
Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действиями пальцев. Формировать сенсорные способности, развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику с помощью пал...
Социально-коммуникативное развитие «Здоровье» Конспект НОД на тему: «Путешествие в волшебную страну»
Задачи:- Воспитывать культуру общения и поведения.- Развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни.- Уточнять и закреплять понятие «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить пользу упот...
«Программа логопедического сопровождения и поддержки семьи на пути решения проблемы формирования первоначальных речевых навыков у дошкольников с первым уровнем речевого развития»
Проблема логопедического сопровождения и поддержки семьи дошкольника с первым уровнем речевого развития представляется мне весьма актуальной на сегодняшний день. В первую очередь, это связано с увелич...
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога на тему «Путешествие в волшебную Страну звуков» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительный возраст)
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР имеет огромное значение. Данное занятие направлено на создание условий для разностороннего развития дет...
интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда тема: «Путешествие в волшебную страну»
конспект итогового занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы...
Конспект логопедического досуга с дошкольниками старшего возраста Тема: «Путешествие в волшебную страну цветов "
Данный материал будет интересен учителям- логопеда дошкольных учреждений...