Методическая разработка: Совместная деятельность с детьми "Краски весны"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Данная методическая разработка предназначена для детей младшего возраста. Она содержит материалы для формирования представления детей о весенних изменениях в природе и жизни животных. Способствует развитию связанной речи, развивает умение детей составлять небольшой описательный рассказ и воспитывает умение слушать друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi_kraski_vesny.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ: Формировать представление детей о весенних изменениях в природе и жизни животных: становится теплее, тает снег, бегут ручьи, прилетают перелётные птицы, дикие животные меняют шёрстку, у них появляются детеныши. Развивать связанную речь, активировать словарь детей за счёт слов: весна, проталина, сосулька, скворцы, ласточка, грачи, шёрстка. Развивать умение детей составлять небольшой описательный рассказ о весне, опираясь на модель. Воспитывать умение слушать друг друга.
Предварительная работа Беседа с детьми о признаках весны Разучивание стихотворений о весне Подбор иллюстраций
Материалы к занятию 1. Картинки с изображением перелетных птиц 2. Дидактическая игра «Волшебный сундучок» 3. Дидактическая игра « Сложи картинку» 4. Кукла Весна 5. Аудио запись с звуками ручейка и щебетания птиц 6. Картинки модели для составления рассказа о весне
Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» Задача: учить детей называть действие. Описание: Ребенок вытаскивает из сундучка картинку, с изображением неживой природы. Смотрит что на ней изображено и отвечает на вопрос: «что делает … весной?». солнце сосульки почки
Игра « Отгадай загадку» Ребенок отгадывает загадку и выкладывает рисунок перелетных птиц на фланелеграф . Кукушка Ласточка
ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ Грач Скворец
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ»
Дидактическая игра « Сложи картинку» Дети складывают из разрезных картинок c изображением зайца и медведя. И рассказывают что с ними происходит весной.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Совместная деятельность педагога с детьми "Откуда текут молочные реки" с использованием ИКТ.Старший дошкольный возраст
Методическая разработка включает в себя конспект совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с окружающим миром и медиа-презентацию "Откуда текут молочные реки?"...
Методическая разработка совместной деятельности
План - конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром (образовательная область "Познание") "Золотая рыбка"в средней группе....
Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи по теме: "Овощи.Труд взрослых на полях и в огородах".
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в ввиде презентации....
Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в форме «Семейной гостиной» на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды изобразительной деятельности для детей старшего возраста»
Актуальность: Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживает...
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Венок для весны»
Формировать представление детей о характерных признаках весны. Посредством здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий. В игровой, наглядной, словесной и дидактической иг...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме "Весна идет, весне дорогу!"
Обобщить представления детей о весне....
Методическая разработка совместной деятельности Литературный вечер поэзии «Весна - красна в гости к нам стучится»
Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; начиная со старшей группы в нашем дошкольном учр...