Конспект Спортивно-театрализованного праздника «Учения на военном флоте» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
план-конспект занятия (окружающий мир, старшая группа) по теме
Конспект Спортивно-театрализованного праздника «Учения на военном флоте» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ucheniya_na_voennom_flote..doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Спортивно-театрализованного праздника
«Учения на военном флоте»
Старшая группа
Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10
Дашкевич Ирина Анатольевна
Программные задачи.
- Воспитывать любовь и уважение к воинам Российской армии, желание в будущем стать защитниками отечества.
- Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.
- Развивать волевые качества: умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, в своих поступках следовать положительному примеру.
- Вызвать эмоциональный подъём у детей, продолжать формировать праздничную культуру.
- Продолжать формировать элементарные навыки пользователя компьютера.
Оформление спортивного зала:
1.Российский флаг.
2.Макеты кораблей – с флагштоком.
3.Выставка детских рисунков: «А ты – баты шли солдаты»
4.Фотогазета: «Мы пока что дошколята, а шагаем, как солдаты.
5.Стенд с образцами форменной одежды военных моряков.
6.Для подведения итогов: флажки в 2-ух экземплярах по количеству конкурсов, 2 ордена за победу.
7.Спортивный инвентарь и оборудование по эстафетам.
8.2 комплекта табличек:
«капитан», «радист», «кок», «юнга», «механик», «штурман», «лоцман».
9.2 компьютера, компьютерная игра (используется фрагмент с одним или двумя игровыми действиями).
Под марш Е.Дунаевского «Весёлый ветер» входят 2 команды.
Ведущий: Нет на свете Родины красивей.
Боевой страны богатырей.
Вот она по имени Россия.
От морей до самых до морей!
Сегодня мы поговорим о славной российской Армии, о её героических воинах: пограничниках, танкистах, лётчиках и моряках. Как вы думаете, какой праздник отмечает наша страна 23февраля?
Экскурсия в музей – хату
«В гости к хозяйке куреня»
Дети: (ответы детей) – День защитника отечества.
Ведущий: Кого мы называем защитником отечества?
Дети: Воинов Российской Армии.
Ведущий: Какие войска входят в состав Российской Армии?
Дети:
Ведущий: Пройдет немало времени и на смену воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то будет нести службу на море. Наша Армия имеет мирные цели, так как, прежде всего она призвана защищать свой народ, но для того, чтобы готовность Армии была на высоком уровне, в наших войсках регулярно проводятся учения. Сегодня я приглашаю вас стать участниками учения Военно-морского флота.
Прежде, чем начать учение, необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят разделиться на две команды, выбрать себе корабль и придумать название, потому что: «как корабль назовёшь, так на нём и поплывёшь!»
А девочки будут нашим жюри.
И так начинаем, свистать всех наверх! Это значит, что нужно построиться на палубе, и распределить звания. У каждого под ногами лежит перевёрнутая табличка, давайте перевернём и посмотрим, кем каждый из вас будет на корабле.
(с помощью ведущей дети читают таблицы.)
Теперь команды готовы к отплытию, но мне хотелось бы спросить у вас, а как вы думаете, какими качествами должен обладать каждый член экипажа, чтобы учения прошли успешно.
Дети: Нужно быть смелыми, дружными, подготовленными, помогать друг другу, бороться за победу.
Ведущий: Самых смелых, отважных, дружных ждёт победа, только смелым покоряются моря!
И так, первое задание для механиков, мы не можем отплыть. Почему? У наших кораблей пустые баки, надо заправить горючее.
Задание для механиков.
Ведущий: Ваша задача: Прокатить катушки со шлангами до кораблей и вставить шланг в бак. (атрибуты: катушки с намотанной верёвкой, ёмкости в количестве 2-х штук).
Задание для лоцманов и штурманов.
Ведущий: Современные боевые корабли оснащены сложной системой управления. Ориентироваться в море помогают компьютеры. Подойдите поближе к нашим компьютерам. Вам нужно осторожно провести корабли между минами, а затем потопить их.
Задание для юнг.
Ведущий: Где наши юнги? Для вас конкурс «Надень морскую форму» на время, (атрибуты: морская форма 2 комплекта).
Задание для радистов.
Ведущий: К нашему борту прибыло послание, радисты кто из вас быстрее расшифрует сообщение?
(Атрибуты: 2 разрезанных на пазлы изображения кораблей, внизу надпись: «808»)
Задание для коков.
Ведущий: Пора уже покормить экипаж, давайте проверим мастерство наших коков. Вам нужно отобрать продукты, которые необходимы для приготовления супа.
(атрибуты: 2 набора овощей и фруктов).
Задание для врачей.
Ведущий: Давайте посмотрим, как врачи умеют оказывать медицинскую помощь? Перевяжите раненых в руку.
(атрибуты: 2 бинта).
Задание для боцманов.
Ведущий: Слаженность команды зависит от боцмана, задача боцмана быстро построить экипаж для перетягивание каната. Какой экипаж сильнее?
Задание для капитанов.
Ведущий: Кто же самый главный на корабле?
Дети: Капитан.
От знаний и умений капитана зависит жизнь корабля и его экипажа.
Задание для капитанов:
Кто больше, не повторяясь, назовёт слов, связанных с морской тематикой (называют по очереди).
Ведущий: Давайте поддержим капитанов песней:
«Капитан, капитан
Улыбнитесь, ведь улыбка
Это флаг корабля.
Капитан, капитан
Подтянитесь, только
Сильным покоряются моря»!
Ведущий: Вот и пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Давайте встретим наших моряков задорным танцем «Яблочко».
В течение морского учения за каждую победу вывешивается флажок той команды, которая победила. В конце учения подсчитываются флажки каждой команды. В заключении подводятся итоги и награждение.
Команды выходят из зала под марш «Прощание славянки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект конкурсного занятия в старшей группе Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна Тема: «Защитники Отечества»
Конспект конкурсного занятия в старшей группе Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна...
Конспект «Современная станица Каневская» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
Конспект «Современная станица Каневская» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна...
Конспект «Знакомство с архитектурным памятником станицы Каневской» подготовительная группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
Конспект«Знакомство с архитектурным памятникомстаницы Каневской»подготовительная группаВоспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10Дашкевич Ирина Анатольевна...
Конспект Экскурсия в музей – хату «В гости к хозяйке куреня» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
КонспектЭкскурсия в музей – хату«В гости к хозяйке куреня»Старшая группаВоспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10Дашкевич Ирина Анатольевна...
Конспект занятия по ОБЖ «Огонь ошибок не прощает» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
Конспект занятия по ОБЖ«Огонь ошибок не прощает»Старшая группаВоспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10Дашкевич Ирина Анатольевна...
Создание образовательной среды для развития познавательных интересов ребёнка. Ляпина Ирина Анатольевна, руководитель
Современный ребёнок не самостоятелен. А стремительно меняющийся мир требует от него стать творчески мыслящим, компетентным, умеющим действовать в конкретной ситуации. Безусловно, помощь взрослого ребё...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Цыприковой Ирины Анатольевны, воспитателя МАДОУ "Детский сад № 16" г. Минусинска
Описание результата моей педагогической деятельности за три года....