Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по
познавательному развитию во 2 мл. группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_zanyatipo_poznovatelnomu_razvitiyu.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты занятий
По познавательному развитию
Перспективное планирование по
познавательному развитию во 2 мл. группе
Сентябрь
Познаю мир. Программные задачи.
- Расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения (группы, участка).
- Создавать условия для посильной, созидательной деятельности детей (уход за растениями в группе). Систематически проводить с детьми прогулки по окрестностям.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы при непосредственном общении с ними. Создать условия для непосредственного общения с объектами природы.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Октябрь
Программные задачи.
- Расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения (аквариум, рыбки).
- Создавать условия для посильной, созидательной деятельности детей (уход за рыбками в аквариуме). Дать элементарные представления о рыбках и среде их обитания; расширить и уточнить некоторые представления детей о среде подводного мира.
- Закрепить представления детей о внешних особенностях рыб и среде их обитания
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Ноябрь
Программные задачи.
- Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом. Познакомить с новыми предметами, закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функциях предметов, закрепить видовые и родовые занятия (обобщение
- Закрепить знания детей об осени на основе наиболее ярких впечатлений.
- Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Декабрь
Программные задачи.
- Обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире; дать элементарные предс¬тавления о жизни птиц зимой. Расширить и уточнить некоторые представления детей об особенностях жизни птиц.
- Закрепить представления детей о качествах и свойствах различных
елочных украшений, их целевом назначении и функции. - Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру; вызвать у детей желание оказать птицам посильную помощь в зимнее время года.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Январь
Программные задачи.
- Обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире; расширять кругозор детей. Знакомить их с новыми помещениями детского сада, с библиотекой.
- Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом
назначении и Функции предметов. Закрепить видовые и родовые понятия (обобщения). - Знакомить детей (на эмоциональном уровне) с условиями содержания нового растения, формировать теплые чувства к зеленым друзьям. Показать, что снег в тепле тает и становится водой. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Февраль
Программные задачи.
- Обогащать сознание детей новым содержанием, расширять кругозор детей.
- Закрепить представления детей о предметах-помощниках на кухне,
показать некоторые профессиональные действия. Закрепить видовые и родовые понятия (обобщения). - Закрепить знания детей о зиме. Формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Март
Программные задачи.
- Продолжать обогащать сознание детей новым содержанием, расширить кругозор
детей. - Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, помогающих в саду и в огороде. Закрепить видовые и родовые понятия (обобщения).
- Формировать доброжелательное отношение к другим людям.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Апрель
Программные задачи.
- Обогащать сознание детей новым содержанием, закрепить представление детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды.
- Закрепить видовые и родовые понятия (обобщения).
- Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, настроить детей на совместную с педагогом деятельность по пересадке комнатных растений.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
Май
Программные задачи.
- Обогащать сознание детей новым содержанием. Познакомить детей с собакой, кошкой и их детенышами. Учить узнавать их на картине, правильно называть, подражать их "речи".
- Систематизировать знание о мае и весне в целом.
- Продолжать формировать у детей любовь и бережное отношение к природе.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе
Сентябрь НеделяЛексическаятемаПознавательное развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование 3 Детский сад...
Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе
Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе...
Перспективное планирование по познавательному развитию детей средней группы (познавательно-исследовательская деятельность)
Перспективное планирование по познавательному развитию детей средней группы(познавательно-исследовательская деятельность)...
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста...
Перспективное планирование по познавательному развитию в средней группе (4-5 лет)
Перспективное планирование по познавательному развитию в средней группе (4-5 лет)...
Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей группе ( по Аджи А.В.)
laquo;Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста »...
перспективное планирование по познавательному развитию в подготовительной группе
познавательное развитие детей на занятиях и в совместной деятельности...