Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим. Тема: «Что такое детский сад».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
"Что такое детский сад? Это домик для ребят!"Привить детям любовь к своему детскому саду ,симпатию к товарищам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_detskiy_sad.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим.
Тема: «Что такое детский сад».
Автор-составитель
Чебыкина Л.И.
Воспитатель первой
квалификационной категории
Санкт-Петербург
2012 год
Цель совместной деятельности:
Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, рассказать об их значении.
Задачи:
Расширять знания о профессиях людей, работающих в детском саду.
Развивать коммуникативные умения, желание помогать взрослым.
Воспитывать в детях уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада.
Учить ценить труд взрослых и заботу.
Используемый материал:
Компьютер.
Проектор.
Слайды.
Предварительная работа:
Целевое посещение кухни и прачечной детского сада.
Посещение медицинского кабинета.
Занятия, игры с логопедом и воспитателями в группе.
Наблюдения за работой помощника воспитателя, оказание посильной помощи, дежурство по столовой.
Ход совместной деятельности:
Дети сидят полукругом.
- Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, в свою группу. Здесь вас встречают не только ваши друзья, но и взрослые, которые заботятся о вас, стараются сделать так, чтобы вам весело, уютно жилось в детском саду. Эти взрослые- сотрудники нашего детского сада.
Показ слайдов:
- Каждое утро в группе вас встречает… (воспитатель). Как зовут воспитателей в нашей группе? Что воспитатели делают вместе с вами? (ответы детей).
Кто, кроме воспитателей работает в нашей группе? (ответы детей). Что делает в группе няня? Как мы с вами можем ей помочь? (ответы детей).
Как зовут нашего логопеда? Для чего в детском саду нужен логопед? (ответы детей).
Кто проводит с вами в детском саду музыкальные занятия, праздники? Чему вы учитесь на занятиях? (ответы детей).
Кто из работников детского сада помогает стать вам сильными, выносливыми, учит прыгать, бегать, играть в мяч? (ответы детей).
Кто готовит нам в детском саду обед? (ответы детей).
Кто следит за здоровьем детей?(ответы детей).
Кто в детском саду следит , чтобы у вас всегда были чистые полотенца, постельное белье? (ответы детей).
Физкультминутка:
Я иду и ты идешь – раз, два, три. (Шагаем на месте).
Я пою и ты поешь – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши).
Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте).
Очень дружно мы живем – раз, два, три. (Шагаем на месте).
Воспитатель: Много взрослых людей работает в детском саду, не со всеми из них мы успели познакомиться. Давайте еще подумаем , кто еще работает у нас в детском саду? (ответы детей). Сейчас мы пойдем на прогулку и познакомимся с нашим дворником.
Итог занятия.
Воспитатель: Теперь вы знаете, почему вам так хорошо живется в детском саду. Потому что так много людей заботится о вас. Вы должны ценить труд работников детского сада, не забывайте об этом.
Список используемой литературы:
- Мосалова Л.А. «Я и мир». Санкт-Петербург. Детство- Пресс. 2009 г.
- Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью». Педагогическое общество России. Москва. 2001 г.
- Зеленова Н.Г. ; Осипова Л.Е. «Мы живем в России». Издательство Скрипторий. Москва. 2008 г.
- Алябьева Е.А. Нравственно – этические беседы с дошкольниками. Творческий центр «Сфера». Москва.2003 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим. Тема: «Домашние животные».
Дать представление детям о домашних животных , их детёнышах....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с природой. Тема «Дикие животные».
Расширять представления детей о диких животных леса средней полосы...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с природой. Тема «Насекомые».
Расширять представления детей о насекомых....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Волшебница вода"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Волшебница вода"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования на тему «Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани»
Вызвать интерес к экспериментальной деятельности, познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвётся, мнётся, в воде размокает, то есть становится мягкой) , и ткани (прочная, её трудно порвать,...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по разделу «Развитие представлений детей об окружающем мире и о себе» «Весна. Изменения в жизни птиц».
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по разделу «Развитие представлений детей об окружающем мире и о себе» «Весна. Изменения в жизни птиц»....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по развитию речи на тему «Домашние животные»
Способствовать формированию умения работать по схеме, выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия....