Конспект прогулки в подготовительной группе
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Смольникова Татьяна Александровна

Примерный конспект прогулки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_podg.gr_.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

                       Конспект прогулки в подготовительной группе 

Наблюдение за тополем.

П/с: продолжать знакомить детей с деревьями на участке. Формировать представления об особенностях внешнего вида тополя. Закреплять умение сравнивать тополь и берёзу.

Восп.: тополя чаще других сажают в городах. Как вы думаете, почему? Они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает кислорода столько, сколько вырабатывают 3 липы, 4 сосны или 7 елей. Они неприхотливы и быстро растут. Вы знаете, почему тополь называют пирамидальным? (у него отличительная форма кроны).

            Сравните тополь и берёзу: что у них общее? (ствол, корни, ветви, листья). А чем они отличаются? (цвет коры, высота, строение ветвей).

            Существует народный обычай: если в семье рождался мальчик, то во дворе сажали тополь, а если девочка – берёзу.

Чистоговорка: «Вырастил Толя тополь за полем.

                            По полю, по полю шёл к тополю Толя».

Труд: посыпать дорожки песком.

П/с: воспитывать заботливое отношение к товарищам и взрослым.

Подвижные игры:

«Перебрось через линию» - упражнять в метании правой рукой сверху; развивать быстроту реакции.

«По проталинам» - развивать умение быстро прыгать с продвижением вперёд.

«Передай мяч» - развивать быстроту реакции.

«Кто быстрее добежит» - упражнять в беге.

Дидактическая игра: «Измени слово».

П/с: упражнять в словообразовании.

Ледоход – ледоруб – ледокол – ледовоз – ледник;

Лесовоз – лесник – лесовик – лесной – лесоруб;

Снег – снеговик – снегоход – снегопад – снежинка.

Индивидуальная работа «Хлопай, если услышишь звук «Р»

П/с: уточнять и закреплять правильное произношение звука «Р».

По желанию логические задачи:

  1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
  2. На груше росло 6 груш, а на берёзе на 2 меньше. Сколько груш росло на берёзе?
  3. На грядке сидело 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в подготовительной группе(6-7лет) на тему "Люблю берёзку русскую..."

Конспект прогулки в подготовительной группе(6-7лет) на тему: «Люблю березку русскую…»Цель: Продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.В...

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему "Люблю берёзку русскую..."

Конспект прогулки в подготовительной группе(6-7лет) на тему: «Люблю березку русскую…»Цель: Продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.В...

КОНСПЕКТ прогулки в подготовительной группе тема: «Ветер»

ЦЕЛЬ: систематизировать представления дошкольников об осенних изменениях и признаках в природе.ЗАДАЧИ:Образовательные:·        закрепить представления детей об осенн...

Конспект прогулки в подготовительной группе

Этот конспект адресован педагогам детских садов, а также воспитателям ГПД, родителям.......

Конспект прогулки в подготовительной группе

основной целью является формирование представлений о воздухе и его свойствах...

Конспект прогулки в подготовительной группе. Тема: «Воздух – наша жизнь».

Цель: систематизировать представления  дошкольников о весенних изменениях и природных явлениях в природе.Задачи: Образовательные.- Закрепить представления детей о неживой природе.- Расширит...

Конспект прогулки в подготовительной группе Тема: «Осенняя прогулка»

Конспект прогулки в подготовительной группеТема: «Осенняя прогулка»Цель: Создание условий для закрепления представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях....