Конспект прогулки в подготовительной группе
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в подготовительной группе
Наблюдение за тополем.
П/с: продолжать знакомить детей с деревьями на участке. Формировать представления об особенностях внешнего вида тополя. Закреплять умение сравнивать тополь и берёзу.
Восп.: тополя чаще других сажают в городах. Как вы думаете, почему? Они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает кислорода столько, сколько вырабатывают 3 липы, 4 сосны или 7 елей. Они неприхотливы и быстро растут. Вы знаете, почему тополь называют пирамидальным? (у него отличительная форма кроны).
Сравните тополь и берёзу: что у них общее? (ствол, корни, ветви, листья). А чем они отличаются? (цвет коры, высота, строение ветвей).
Существует народный обычай: если в семье рождался мальчик, то во дворе сажали тополь, а если девочка – берёзу.
Чистоговорка: «Вырастил Толя тополь за полем.
По полю, по полю шёл к тополю Толя».
Труд: посыпать дорожки песком.
П/с: воспитывать заботливое отношение к товарищам и взрослым.
Подвижные игры:
«Перебрось через линию» - упражнять в метании правой рукой сверху; развивать быстроту реакции.
«По проталинам» - развивать умение быстро прыгать с продвижением вперёд.
«Передай мяч» - развивать быстроту реакции.
«Кто быстрее добежит» - упражнять в беге.
Дидактическая игра: «Измени слово».
П/с: упражнять в словообразовании.
Ледоход – ледоруб – ледокол – ледовоз – ледник;
Лесовоз – лесник – лесовик – лесной – лесоруб;
Снег – снеговик – снегоход – снегопад – снежинка.
Индивидуальная работа «Хлопай, если услышишь звук «Р»
П/с: уточнять и закреплять правильное произношение звука «Р».
По желанию логические задачи:
- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
- На груше росло 6 груш, а на берёзе на 2 меньше. Сколько груш росло на берёзе?
- На грядке сидело 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в подготовительной группе(6-7лет) на тему "Люблю берёзку русскую..."
Конспект прогулки в подготовительной группе(6-7лет) на тему: «Люблю березку русскую…»Цель: Продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.В...
Конспект прогулки в подготовительной группе на тему "Люблю берёзку русскую..."
Конспект прогулки в подготовительной группе(6-7лет) на тему: «Люблю березку русскую…»Цель: Продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.В...
КОНСПЕКТ прогулки в подготовительной группе тема: «Ветер»
ЦЕЛЬ: систематизировать представления дошкольников об осенних изменениях и признаках в природе.ЗАДАЧИ:Образовательные:· закрепить представления детей об осенн...
Конспект прогулки в подготовительной группе
Этот конспект адресован педагогам детских садов, а также воспитателям ГПД, родителям.......
Конспект прогулки в подготовительной группе
основной целью является формирование представлений о воздухе и его свойствах...
Конспект прогулки в подготовительной группе. Тема: «Воздух – наша жизнь».
Цель: систематизировать представления дошкольников о весенних изменениях и природных явлениях в природе.Задачи: Образовательные.- Закрепить представления детей о неживой природе.- Расширит...
Конспект прогулки в подготовительной группе Тема: «Осенняя прогулка»
Конспект прогулки в подготовительной группеТема: «Осенняя прогулка»Цель: Создание условий для закрепления представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях....