Какой подарок ты хочешь получить (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Задачи занятия: формировать желание получать и дарить подарки, развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, побуждать детей к активному общению; развивать умение строить диалог.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Раздел. Уверенность в себе.
Занятие «Какой подарок ты хочешь получить».
Задачи. Формировать желание получать и дарить подарки. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью. Побуждать детей к активному общению; развивать умение строить диалог.
Ход занятия.
I.Оргмомент.
II.Психогимнастика «Зайчата».
- Ребята, давайте вместе поиграем. Я буду мама-зайчиха. А вы кто? (Зайчата)
Ух, как много у меня зайчат. Сегодня к нам придут гости. Отряхните, пожалуйста, свои хвостики, пригладьте шёрстку. Молодцы у меня зайчата, всё понимают. Осталось нам ушки навострить и опять превратиться в ребяток: послушных, внимательных, добрых…
III. Появляется матрёшка с подарком.
- Я к ребяткам собиралась, долго-долго наряжалась,
И, смотрю, ребятки наши всех на свете краше.
А пришла я не одна:
Вам подарок принесла.
(Воспитатель развязывает коробку-подарок: в ней колобок, он «живой», здоровается с ребятами).
- Вот так подарок – живой! Да как же ты, колобок, через лес прошёл, и лиса тебя не съела?
Матрёшка: Сказка, в которой лиса съела колобка, очень грустная. Мы сочинили новую, весёлую сказку со счастливым концом. Послушайте её, пожалуйста.
- Жил да был на белом свете
Доброй сказки колобок,
Колобок – румяный бок.
Колобок: Я весёлый колобок,
Колобок – румяный бок.
И сегодня я – подарок,
Я к ребятам приглашён.
- Вот и покатился колобок по тропинке, а навстречу ему заяц.
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, заяц, я к ребятам в детский садик бегу.
Заяц: Возьми меня с собой.
Колобок: Пойдём!
Заяц: Только подарок возьму. (Печенье)
- Покатился колобок, рядом заяц скачет, а навстречу им волк.
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, волк, мы к ребятам в детский садик спешим.
Волк: Возьмите меня с собой.
Колобок: Пойдём!
- Покатился колобок, рядом заяц скачет да волк бежит, а навстречу им медведь.
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, косолапый, мы к ребятам в детский садик спешим.
Медведь: Возьмите меня с собой.
Колобок: Пойдём!
-Покатился колобок, рядом заяц скачет, волк бежит да медведь бредёт, а навстречу им лиса.
Лиса: Колобок, колобок, какой же ты пригоженький! Какой же ты хорошенький! Я тебя съем.
Колобок: Я, конечно, колобок,
Только жёстким стал мой бок.
Я, лиса, невкусным стал,
Потому что я устал.
В детский садик я спешу
И тебя с собой возьму.
- Побежали друзья весёлые, счастливые и встретили матрёшку. Она собрала их и посадила в эту коробку. Вот такой подарок для вас у неё получился – все герои из сказки «Колобок». Будем песни петь, плясать, всех ребяток поздравлять!
IV. Хоровод «Каравай».
V. Чаепитие.
- Всех за стол я приглашаю,
Вкусным чаем угощаю. (Угощения из коробки от сказочных персонажей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по социально-эмоциональному воспитанию с детьми 3 - 4 лет.
Дать ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить своё настроение; развивать групповую сплочённость; повышать у детей уверенность в себе....
Взаимопомощь (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)
Задачи занятия: развивать чувство единства, умение действовать согласованно; повышать у детей уверенность в себе, развивать внимание и воображение; координацию движений....
Вкусы бывают разные (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми I мл.гр.)
Задачи занятия: формировать представления детей о вкусах; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; учить детей входить в образ персонажа в игре....
Никого роднее мамы в целом мире нет (занятие по социально-эмоциональному воспитанию во II мл.гр.
Задачи занятия: воспитывать в детях любовь и уважение к самому близкому человеку – маме; учить детей использовать в речи «ласковые» и «нежные» слова и выражения, отвечать за свои поступки; разви...
Страх, темнота (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)
Задачи занятия: помочь детям понять причины возникновения страха; способствовать профилактике возникновения страхов у детей; развивать чувство уверенности в себе, способность «побороть» страх; в...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ»
Социализация...
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
В детском саду ребенок развивается и учится, играя....