Никого роднее мамы в целом мире нет (занятие по социально-эмоциональному воспитанию во II мл.гр.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Задачи занятия: воспитывать в детях любовь и уважение к самому близкому человеку – маме; учить детей использовать в речи «ласковые» и «нежные» слова и выражения, отвечать за свои поступки; развивать мышление и память.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Раздел. Социальные навыки.
Занятие. Никого роднее мамы в целом мире нет.
Задачи: Воспитывать в детях любовь и уважение к самому близкому человеку – маме; учить детей использовать в речи «ласковые» и «нежные» слова и выражения, отвечать за свои поступки; развивать мышление и память.
Ход занятия.
I. Пальчиковая гимнастика с элементами психогимнастики «Цветок».
- Рано утром он закрыт, но к полудню ближе (внутренние стороны ладоней прижаты друг к другу)
Раскрывает лепестки – красоту их вижу (раскрываем ладони, не раскрывая запястья).
К вечеру цветок опять закрывает венчик (вновь соединяем ладони),
И теперь он будет спать до утра, как птенчик (ладошки под щёчку).
- Заснули цветы, птички, бабочки, заснули ребята. Утром выглянуло солнышко и стали мамы будить своих малышей: утят, лягушат, телят, маленьких ребят.
- Солнышко – вёдрышко, взойди поскорей,
Освети, обогрей телят да ягнят, ещё маленьких ребят.
-И все малыши улыбнулись своим мамам. Только один зайчонок не хотел своей маме улыбаться.
II. Ребята, послушайте, пожалуйста, «Сказку про маму» С.Л. Прокофьевой (Чтение детям).
III.Беседа по прочитанному:
- Изобразите, пожалуйста, капризного зайчонка.
- А теперь давайте представим себе грустных волчат.
- Почему им было грустно?
- Что сделала мама-зайчиха в домике волчат?
- К кому обратился за помощью зайчонок?
- Как зайчонок узнал о том, в каком домике живёт его мама?
- Чем закончилась сказка?
IV. Психогимнастика.
Воспитатель предлагает каждому ребёнку назвать свою маму ласково.
Продолжением темы являются занятия рисованием (пальчиком) или аппликацией на тему «Ягоды для мамы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Никого роднее мамы в целом мире нет»
Конспект по развитию чувства любви и привязанностик самому близкому и родному человеку – маме....
Педагогический проект «Никого роднее мамы в целом мире нет»
Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку - маме, является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей....
Совместный проект для детей средней группы и их родителей на тему: «Никого роднее мамы в этом мире нет»
Поднятие престижа и социальной значимости материнства, семейных ценностей и укрепления института Кубанской семьи....
Конспект мероприятия ко Дню Матери «НИКОГО РОДНЕЕ МАМЫ В ЦЕЛОМ МИРЕ НЕТ»
Конспект мероприятия ко Дню Матери«НИКОГО РОДНЕЕ МАМЫ В ЦЕЛОМ МИРЕ НЕТ»...
«Никого роднее мамы в целом мире нет»
laquo;Никого роднее мамы в целом мире нет»Итоговое интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЦКМ) и «художественно-эстетическое развитие&r...
"Никого роднее мамы в целом свете не найти"
Создание условий для воспитания любви и уважения к собственной семье (маме)....
Конспект занятия по социальному миру для средней группы "Никого роднее мамы в целом мире нет"
На этом занятии используются литературные произведения о маме, проблемные ситуации, в которых ребёнок должен принять правильное решение самостоятельно. Дети учатся заботиться о маме, выражать свои чув...