Планирование пректной деятельности,используя ФГТ. Проект "Дорожная азбука"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) по теме
Планирование проекной деятельности,используя ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Planirovanie_proektnoy_deyatelnosti.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование проектной деятельности
Группа: старшая «Звездочки»
Тема проекта: Дорожная азбука
Цель проекта: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о значении дорожных знаков для пешеходов и водителей, о правилах безопасного поведения на улице , умение видеть всё то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.
Развитие познавательной активности, творческих способностей, мышления, воображения.
Название и форма итогового мероприятия: физкультурный досуг «Дорожная азбука»
Длительность проекта:
Дата проведения события:
Ф.И.О. ответственного за итоговое мероприятие: Воспитатель: Моисеева Е.Л.
Образовательная область «Физическая культура»Эстафеты, соревнования, подвижные игры по теме проекта «Наш друг свето-фор», Ловкий пешеход», «Краски светофора,», «Поехали, автомобиль. Стоп!», «Кто быстрее», «Светофор», «Стоп! Идите», «Быстрые авто-мобили», «Автомобили и пешеходы», « Угадай знак» и другие. Физкультурный досуг. | Образовательная область «Здоровье»
Игры настольно печатные « Опасно- безопасно» «Как избежать неприятности» | Образовательная область «Познание»Наблюдения, экскурсии. Дидактические игры Знакомство с устройством проезжей части, опасные участки на пешеходной части улицы, Загадывание загадок по теме проекта. Разрешение проблемных ситуаций, Игры на компью-тере «Дорожные знаки» Кроссворды по теме проекта. Дидактические игры («Дорожные знаки», «Угадай знак», «Цвета Светофор», «Продолжи ряд слов», «Лишние предметы», «Логические дорожки»). Настольно печатные игры «Законы улиц и дорог», | Образовательная область «Коммуникация»Беседы с детьми на темы «Для чего мы должны знать правила дорожного движения». игра с обучением «Дорожная грамота», серия картинок «Что мы видели на улице». Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций по ПДД, Создание «словаря дорож-ной грамотности». Игра «Говорящие знаки» «Виды перекрёстков», продолжи ряд слов. Игра «Узнай по описанию дорожный знак». | Образовательная область «Чтение художественной литературы»А. Дорохов «Зеленый… Желтый… Красный!» С. Михалков «Дядя Степа – милиционер», «Моя улица», «Бездельник светофор» Н. Гинзбург «Колесо». Я.Пишумова. «Азбука города» Г. Георгиев «Светофор» В.Кожевникова «Светофор». О. Тарутин «Для чего нам светофор» М. Кривич «Школа пешехода». Н. Носов «Автомобиль» Чтение стихов, расска-зывание сказок. |
Образовательная область «Социализация»Сюжетно-ролевая игра «Водители», « Дорожный патруль», «Улица», «Поедка на транспорте», «Семья и магазин», «Скорая помощь- больница», «Помощники на улице», «Катаемся по городу», «Улица полна неожиданностей». «Едем в парк.» | Образовательная область «Труд»Совместно с родителями изготовить нагрудные дорожные знаки. Изготовление светофора, макеты домов. Мытье машин, протираем дорожные знаки. Обновляем атрибуты к сюжетно-ролевым играм по теме проекта. Создание книги о правилах дорожного движения, | Образовательная область «Безопасность»Беседа «Если ребёнок потерялся на улице» Просмотр мультфильма «Смешарики в машине» Беседа по ознакомлению с окружающим социа-льным миром и прави-лами поведения. Беседа «Игры во дворе | Образовательная область «Музыка»Театральные костюмы Светофора, ДПС. Милиционера и Песенка о светофоре муз. Н.Петровский Инсценировка «Бездельник Светофор» по сказке С. Михалкова. Обыгрывание правил поведения пешеходов с помощью разных кукол. Разучивание музыкально-ритмической композиции. | Образовательная область «Художественное творчество»Изготовление альбома- рисунков дорожные знаки Рисование, аппликация на тему «Транспорт», «Доро-жные знаки», «Улицы города». Оформление физкультурного зала рисунками-- дорожными знаками. Рисованный мультфильм |
ПРОЕКТ
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»
Группа
Педагогические технологии используемые в проекте.
Проектные методы обучения
Здоровьесберегающие технологии
Технологии использования в обучении игровых методов
Обучение в сотрудничестве
Исследовательские методы в обучении
Информационно-коммуникационные технологии
Система инновационной оценки «портфолио»
Цели педагогических технологий
Проектные методы обучения (развивать индивидуальные творческие способности каждого ребёнка).
Здоровьесберегающие технологии (равномерно распределять различные виды деятельности, мыслительную и двигательную активность).
Технологии использования в обучении игровых методов ( формирование разнообразных умений и навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
Обучение в сотрудничестве (учить ребят добиваться единой цели, работая в группе).
Исследовательские методы в обучении (проводить мероприятия, направленные самостоятельному образованию. понимать изучаемую проблему и находить пути её решения).
Информационно-коммуникационные технологии ( расширять разнообразие содержания образования).
Система инновационной оценки «портфолио» (проведение мониторинга достижений каждого ребёнка, для определения индивидуальной траектории развития личности).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАТЕМАТИКА.Перспективное планирование кружковой работы - "Маленькие бизнесмены" (Экономическая азбука)
Перспективный план разработан к образовательной программе "Маленькие бизнесмены" (экономическая азбука), срок реализации 1 учебный год. В него включены занимательные занятия с использование...
Доклад На тему: «Развитие у детей способностей в продуктивной деятельности используя нетрадиционную технику рисования».
ДокладНа тему: «Развитие у детей способностей в продуктивной деятельности используя нетрадиционную технику рисования»....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ "АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ"
Задачи:1.Систематизировать и расширять знания о проявлениях вежливости на занятиях и в бытовых ситуациях с использованием адекватных методов и приемов нравственного воспитания.2.Формироват...
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНИКУ КОЛЛАЖ
Коллаж – это технический прием в изобразительном искусстве, предполагающий наклеивание на какую-либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. ...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Азбуку дорожную знать каждому положено"
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Азбуку дорожную знать каждому положено"...
Перспективное планирование по формированию основ финансовой грамотности «АЗБУКА ФИНАНСОВ» 2018-21 г.г.
Старший дошкольный возраст...