Применение в работе с обучающимися группы компенсирующей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи "Программно - дидактического комплекса "Речь:плюс"
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (подготовительная группа)

Салащенко Елена Николаевна

Работа с комплектом "Буквы" ПМК "Речь: плюс" #ВДОХНОВЕНИЕРЕЧЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukvy.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

#ВДОХНОВЕНИЕРЕЧЬ

МБОУ "Большеалексеевская СОШ" г.о. Ступино Московской области является инновационной площадкой АНО ДПО "НИКО" по теме: "Повышение качества развития по ФОП ДО с использованием парциальной программы дошкольного образования «Речь: плюс».

При знакомстве с новой буквой обучающиеся разновозрастной группы компенсирующей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи с большим удовольствием работают с пособием «Буквы»: разбирают, из каких элементов состоит буква, конструируют её по образцу, а потом по памяти, находят букву среди других букв, составляют слова из букв.

Набор «Буквы» представлен магнитно-маркерным планшетом,

мягкими магнитными буквами, цифрами и знаками препинания, элементами букв и альбомом с заданиями. В рабочей тетради представлены задания для работы с магнитными буквами, с элементами букв и универсальные задания. Каждый блок заданий имеет свой уровень сложности - от составления одного слова до поздравительной открытки. Данный комплект предназначен для ознакомления с буквами и освоения навыков составления слогов, слов и предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Деду Буквоеду (Образовательная область «Коммуникация», коррекционно-развивающая работа. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

Непосредственная образовательная деятельность направлена на дифференциацию у детей на слух и в произношении звуков Б-П, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, а также разграничен...

Консультативно-методическая работа с педагогами групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: «Развитие глагольного словаря дошкольников»

В статье раскрываются особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня речевого развития), приводятся конкретные упражнения, способствую...

Опыт применения проектной деятельности в работе с дошкольниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

  Данная слайдовая презентация представлена с целью обмена опытом с коллегами-педагогами, применяющими в своей коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи проектную деятельно...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Данная программа разработана на основе «Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с учётом «Примерной комплексной образо...

Применение в работе с обучающимися группы компенсирующей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи "Программно - дидактического комплекса "Речь:плюс"

Представлены материалы использования в коррекциооной работе учителя- логопеда с обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи "Программно-дидактического материала "Речь:плюс" #ВДОХНОВЕНИЕРЕЧ...