Главные вкладки
Методическое объединение ДОУ по решению годовых задач на тему: "Обучение грамоте дошкольников" (Презентация)
презентация к уроку по обучению грамоте (младшая группа)
Презентация
Консультация для воспитателей младших групп на тему: «Обучение грамоте детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФОП»
Грамота – базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке
Обучение грамоте – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_ranniy_vozrast.pptx | 971.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Грамота – базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке Обучение грамоте – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью .
Предварительный этап: Задачи от 1 до 2 лет: Развивать активную речь. Формировать у детей умение произносить несложные звукоподражания, простые слова. Развивать речевое общение со взрослым и другое.
От 2 до 3 лет начинать с развития звуковой культуры речи Задачи : Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отдельных слов. Формировать правильное произношение звукоподражательных слов в разном темпе, с разной силой голоса.
С 3 до 4 лет начинается собственно обучение грамоте Задачи: Формировать умение вслушиваться в звучание слова, знакомить детей с терминами «слово», «звук» в практическом плане. Предлагаем начать работу со знакомства с неречевыми звуками. Этим мы формируем звука-различение. На этом этапе даётся понятие "звук".
Таким образом, обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Подготовка к обучению грамоте в детском саду поможет ребенку в дальнейшем в период обучения в начальной школе избежать ошибок при чтении и письме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение годовой задачи «Воспитание у дошкольников основ безопасного поведения на дороге» во второй младшей группе. Конспект занятия "Светофор"
Представлен материал для тематических прогулок и конспект занятия на данную тему. Вторая младшая группа (3-4 года)....
Конспект совместной деятельности (прогулки) с детьми четвертого года жизни по решению годовой задачи «Развитие познавательных интересов и познавательных способностей, формирование экологической культуры детей раннего и дошкольного возраста через разнообра
Конспект совместной деятельности с элементами экспериментирования с детьми четвертого года жизни...
Конспект совместной деятельности (прогулки) с детьми четвертого года жизни по решению годовой задачи «Развитие познавательных интересов и познавательных способностей, формирование экологической культуры детей раннего и дошкольного возраста через разнообр
Развивать познавательные интересы и способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности...
Мероприятия, проводимые в рамках решения годовой задачи
В данной презентации представлены проведенные мероприятия в ДОУ в рамках решения годовой задачи по физическому развитию «Способствовать развитию здоровьесберегающих компетенций вос...
Анализ работы педагогов по решению годовой задачи
Тема: Совершенствование работы с дошкольниками по развитию творческих и коммуникативных и речевых способностей через театрально - игровую деятельность....
Методическое объединение ДОУ по решению годовых задач на тему: "Обучение грамоте дошкольников"
Обучение грамоте – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текс...
Методическое объединение ДОУ по решению годовых задач на тему: "Обучение грамоте дошкольников"
С чего же начинать обучение грамоте? Следует знать, что чтение не рождается автоматически из знания алфавита. Чтобы научиться действовать с этими 33 буквами, ребенку недостаточно знать их имена, так ж...
- Мне нравится (1)