Подвижные игры на закрепление навыков чтения
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)
В материале дано описание подвижных игр на закрепление навыков чтения в подготовительной группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_na_zakreplenie_navykov_chteniya.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
СвидетельсПодвижные игры на закрепление навыков чтения
Выложи слово из букв
Задачи:
Закрепить знание букв, умение быстро и правильно складывать из них слова.
Формировать умение прыгать на одной ноге. Развивать ловкость, быстроту, умение работать в коллективе.
Оборудование: набор кубиков с изображением букв, предметные картинки, две подставки.
Описание игры:
Дети разбиваются на две команды. Команды строятся у подставок. На другой стороне группы на стульях лежат буквы. Логопед выставляет на подставке картинку с изображением предмета (маки, розы) для каждой команды. По сигналу логопеда дети по очереди прыгают на одной ноге за кубиком, ставят на подставку кубик с нужной буквой. Каждая команда складывает слово из принесенных кубиков, читает его и объясняет значение. Выигрывает команда, правильно сложившая слово из букв.
Живая стрелка
Задачи:
Закреплять умение читать слово по слогам. Упражнять в беге по кругу и остановке по сигналу.
Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: карточки со словами, сумка, нагрудник со стрелкой.
Описание игры:
В центре круга находится ребенок, изображающий стрелку. Ребенок кружится вокруг себя, вытянув вперед правую руку. Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:
Наша стрелка оживилась,
Быстро, быстро закружилась
Сделай круг и обернись,
А теперь остановись!
«Стрелка» останавливается и указывает на ребенка. Ребенок достает из сумки «Стрелки» карточку и читает слово.
Игра «Прятки»
Задачи:
Закреплять умение читать слово по слогам. Совершенствовать навыки выполнения движений по сигналу.
Развивать быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность.
Описание игры:
Дети стоят в кругу. Педагог дает каждому ребенку предметную картинку с изученной буквой в составе слова. Например: роза, рама, раки, ручка, робот, рыба, пирог и т.д. По сигналу логопеда дети прыгают на месте, бегают по кругу, приседают. На сигнал: «Ищи!», дети идут по группе, находят карточку со словом, соответствующим его картинке. Педагог предлагает прочитать слово.
Правильно выполнивший задание, получает фишку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
26.05.2013 Игротека Подвижные игры для закрепления ПДД
ИгротекаПодвижные игры для закрепления ПДДИгры для детей 1 младшей группыИгры для детей 2 младшей группыИгры для детей средней группыИгры для детей старших групп...
Подвижные игры для закрепления УМК
Подвижная игра "Разноцветный фейерверк" (тесле фейерверк) предназначена для закрепления названий основных цветов на татарском языке для средней и старшей группыПодвижная игра "Урман Буенда" (На ...
Методические рекомендации для воспитателей «Использование подвижных игр при закреплении навыков правил дорожного движения»
Подвижные игры помогают дать младшим школьникам знания по правилам движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движ...
Дидактические игры для закрепления навыка слогового чтения
Как сделать процесс обучения чтению разнообразным и интересным? Для тех, кто работает с дошкольниками, этот вопрос особенно актуален. Далеко не все дети 5-6 лет способны длительно выполнять, пусть даж...
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала для детей 4-5 лет.
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала для детей 4-5 лет....
Подвижные игры на закрепление знаний о ПДД
Подвижные игры для детей на закрепление знаний о правилах дорожного движения....
Дидактическая игра на закрепление слогового чтения " Рыбалка"
Поддержания интереса к чтению. Закрпелять навык чтения открытого слога. Способствовать развитию слухового внимания. Развивать умение работать в группе, соблюдать очередность....