Подвижные игры для закрепления УМК
материал (средняя группа) на тему

Андерсен Светлана Валентиновна

Подвижная игра "Разноцветный фейерверк" (тесле фейерверк)  предназначена для закрепления названий основных цветов на татарском языке для средней и старшей группы

Подвижная игра "Урман Буенда" (На полянке) закрепляет названия животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnye_igry_dlya_starshey_gruppy_umk.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры для старшей группы

«Төсле фейерверк» (разноцветный фейерверк)

Цель: закреплять знания детей основных цветов: зеленый - яшел, красный - кызыл, желтый - сары, синий - зәнгәр, белый – ак, совершенствовать умение бегать по сигналу, формировать желание заниматься спортивными упражнениями, создать радостное настроение от участия в игре.

Оборудование: парашют, цветные ленточки

Ход: Дети стоят на одной стороне зала (площадки), в руках у них по одной (две) цветных ленты, в центре зала (площадки) двое взрослых держат парашют. Ведущий – педагог называет цвет на татарском языке, дети,  чей цвет назвали пробегают под парашютом, который поднимают взрослые на другую сторону площадки. Игра продолжается  до тех пор, пока все ребята не окажутся на другой стороне площадки. Повтор игры 3-4 раза.

«Урман буенда» (На опушке)

Цель: закреплять название животных и их действие: медведь спит– аю йоклый, волк бежит – буре йогере, лиса кушает – төлке ашый , заяц прыгает – куян сикере, мышка умывается – тычкан юна, кошка умывается – песи юна, собака сидит – эт утыра, закреплять  упражнять в умении имитировать их повадки, совершенствовать двигательные умения в прыжках, беге, лазании,

Оборудование: шапочки животных

Ход:

1 вариант игры: 4  детей водящие  - стоят в домиках, другие придумывают название своего животного и по команде взрослого “   “ гуляют по площадке, изображая его действиями. По команде “Йогер” – водящие подбегают к одному из игроков, останавливаются и называют кого они догнали, например – бу куян, куян сикере, если ответ был правилным, то забирают к себе в дом. Побеждает ребенок, собравший больше животных

2 вариант игры: звучит веселая музыка, дети встают в круг, взрослый говорит “Урман буенда – куян сикере” – дети изображают движениями, “Урман буенда - аю йокла” – дети изображают, тд. По сигналу “Бер, ике, еч – дуслашь (подружись) – дети находят пару пло желанию, игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26.05.2013 Игротека Подвижные игры для закрепления ПДД

ИгротекаПодвижные игры для  закрепления ПДДИгры для детей 1 младшей группыИгры для детей 2 младшей группыИгры для детей средней группыИгры для детей старших групп...

Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения».

Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения»....

Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения

Особая значимость использования педагогом подвижных игр для закрепления дошкольниками  знаний  основ безопасности жизнедеятельности. Так как подвижные игры дают возможность педагогу влиять о...

Подвижные игры как средство закрепления основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Глава 1.  Подвижные игры и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….51.1. Значение подвижных игр в воспитании дошкольников………………...51.2.Значение подвижны...

Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала для детей 4-5 лет.

Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала для детей 4-5 лет....

Подвижные игры на закрепление знаний о ПДД

Подвижные игры для детей на закрепление знаний о правилах дорожного движения....

Подвижные игры на закрепление навыков чтения

В материале дано описание подвижных игр на закрепление навыков чтения в подготовительной группе детского сада....