Мастер -класс для родителей воспитанников старшей группы "Играть со звуками – интересно!"
материал по обучению грамоте (старшая группа)

Звуковой аналитико-синтетический метод опирается на овладение детьми навыками языкового анализа и синтеза. Метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки, и наоборот, объединение звуков в слоги, слогов – в слова, слов – в предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass.pdf334.87 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей воспитанников старшей группы, посвящённый «23 февраля»

Мастер-класс для родителей воспитанников старшей группы, посвящённый 23 февраля....

Мастер-класс для родителей воспитанников в старшей логопедической группе «Игры на формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей 5-6 лет»

Умение сосредоточиться на звуке - очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Фонематический слух имеет важное значение для овладения звуковой стороной язы...

МАСТЕР-КЛАСС для родителей воспитанников "Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов"

Описание материала: Материал представляет собой текст обучающего мастер-класса для родителей, дети которых посещают логопедические группы. В консультации рассказывается о том, как разнообразить п...

Мастер - класс для родителей воспитанников логопедической группы. Тема: "Простые секреты учителя-логопеда, формируем звуки вместе"

Научить родителей различным приемам и методам, способствующим формированию у детей правильной речи....

Мастер-класс: открытое занятие в старшей группе детей «Звуки С – З. Свистелочки и Звенелочки». (Дифференциация звуков С- З)

Цель занятия:Автоматизация  звуков [с] и [з] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на...

Мастер класс "Использование мастер-класса с родителями воспитанников как эффективной формы педагогической технологии"

Встаёт вопрос: Как заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь их к сотрудничеству («сотрудничество» - «со» и «труд», совместный труд)?Одним из путей реш...