Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.Тема: Коврик для мамы"
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа)
Конспект ФЭМП во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: «Коврик для мамы»
Группа: «Радуга»
Воспитатель: Бакиева З.Р.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
«Познавательное развитие» Закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); различать и называть основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый). Определять положение предметов относительно себя с помощью слов; вверху, внизу, посередине;«Коврик для мамы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_tema_kovrik_dlya_mamy.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №68
Приморского района. Санкт - Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности.
Образовательная область: Познавательное развитие
ФЭМП на тему: «Коврик для мамы»
Для детей второй младшей группы
С использованием технологий: игровой, информационной
Разработал воспитатель:
Бакиева Зульфия Расимовна.
Санкт – Петербург - 2021г
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей
Конспект ФЭМП во второй младшей группе
«Коврик для мамы»
Группа: «Радуга»
Воспитатель: Бакиева З.Р.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
«Познавательное развитие» Закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); различать и называть основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый). Определять положение предметов относительно себя с помощью слов; вверху, внизу, посередине;
«Речевое развитие» Развитие речи с использованием загадок; зрительного внимания; логического мышления.
«Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать: любовь к животным; умение помогать другим; вежливость.
«Физическое развитие» Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
«Художественно – эстетическое развитие» Формировать навыки: слушать и слышать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, выполнять задания, участвовать на занятии.
Материал: игрушка Зайка, коврик из геометрических фигур, заготовки геометрических фигур на каждого ребенка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ой, ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка. Но почему-то он очень грустный. Я сейчас узнаю, что случилось (прикладываю ухо, он говорит, что приготовил для своей Мамы коврик, но ни как не может разобраться, чем отличаются эти геометрические фигуры друг от друга.
Воспитатель: А вы ребята знаете эти геометрические фигуры?
(Ответы детей)
Воспитатель: Тогда давайте поможем нашему Зайке запомнить эти фигуры, и понять чем они отличаются. А ты Зайка усаживайся поудобнее и слушай. Мы рассмотрим сейчас твой коврик. Какой он красивый, яркий. Какая геометрическая фигура находится вверху?
(Ответы детей)
Воспитатель: А какой он цветом?
(Ответы детей)
Воспитатель: А сколько уголков у треугольника? Давайте посчитаем.
(Дети считают)
Воспитатель: Давайте вспомним, какие предметы похожи на форму треугольника?
(Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, а у нас есть предметы, похожие на геометрические фигуры. (Ребенок, покажи нам предмет, похожий на треугольник.
Воспитатель: Умница! Ребята, а как называется фигура, которая расположена внизу?
(Ответы детей)
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, а какой он цветом?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Сколько углов у квадрата? Давайте посчитаем.
(Дети считают)
Воспитатель: Какие предметы вам напоминают форму квадрата?
(Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! (Ребенок, покажи нам пожалуйста предмет, похожий на квадрат.
Воспитатель: Какая геометрическая фигура находится посередине?
(Ответы детей)
Воспитатель: А какой же он цветом?
(Ответы детей)
Воспитатель: А сколько уголков в этой фигуре?
(Ответы детей)
Воспитатель: На что ещё похож круг?
(Ответы детей)
Воспитатель: (Ребенок, покажи нам предмет, похожий на круг. Правильно.
Воспитатель: Ой, какие молодцы, наш Зайка сразу повеселел и он хочет с нами поиграть.
Физкультминутка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка спрыгнул на пенек.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочек,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Воспитатель: А теперь ребята, я приглашаю вас сесть за столы для изготовления ковриков для мамы. Выберите себе коврик нужной величины, и украсьте его рисунком из геометрических фигур.
Воспитатель: Зайка, посмотри какие красивые коврики, сделали наши дети! Тебе понравились? Спасибо зайка, приходи к нам в гости еще, дети тебе будут очень рады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл зайчонок»
Программное содержание: - Закреплять умение группировать предметы по цвету;-Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи;-Закреплять по...
Конспект занятия по ФЭМП детей второй младшей группы Тема: "Волшебное путешествие в сказку"
Конспект занятия по ФЭМП детей второй младшей группыТема:"Волшебное путешествие в сказку"Цель:закрепить основные разделы программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Длиннее, короче»
Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине.Задачи.Образовательные.Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения.Приучать пользоваться словам...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Сравнение двух предметов по ширине».
Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Круг, квадрат, треугольник»
На данном занятии мы закрепляем с детьми представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. Сформируем представление о геометрической фигуре: треугольник. Закрепляем представление о прос...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Длинный – короткий».
Создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление;продолжать ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.Тема: Коврик для мамы"
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группеТема: «Коврик для мамы» Группа: «Радуга»...