Тема занятия: «Буква и звук Й»
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)

Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей четко произносить звук
[Й];делать звуковой анализ слов «мой», «зайка»;совершенствовать умение
определять место звука в слове;.
Развивающие: развивать фонематический слух;внимание, память
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно
–эстетическое развитие
РППС - предметные картинки
- магнитная доска;
- цветовые карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ouch-gr.pdf1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фронтальное логопедическое занятие. Тема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")

Закрепление звука и буквы "И".Для детей с общий недоразвитием речи (ОНР) III уровня.Конспект фронтального логопедического занятияТема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")...

Тема: «Мир букв и звуков» Коммуникация

Актуальность Основная задача – предполагает усвоение  детьми начал грамоты. Она строится на речевых занятиях в средней группе, где дети осваивают умение интонационно выделять звуки в слове, ...

Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».

Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....

Конспект совместной деятельности Тема: «Знаток буквы и звука Ш» (подготовительная группа)

Цель: автоматизация звука [ш] в словах и предложениях.Задачи:1. Образовательная:-учить детей составлять предложение из 4-5 слов;-совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слова, определять мес...

НОД в подготовительной группе по теме:Лес. Буква О, звук о".

Занятие в подготовительной логопедической группе...

Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Дифференциация букв и звуков [Т – Д]

Конспектиндивидуального логопедического занятияТема: «Дифференциация букв и  звуков [Т – Д]...