Дидактическая игра «Вылечи словечко» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)
Когда ребёнок только учится звуковому и слоговому анализу слов, а так же чтению, процесс слияния букв в слоги, а слогов в слова проходит нелегко.
Поэтому у ребёнка, как правило, возникают трудности при делении слов на слоги, выделении нужного слога из слова или же осмысления прочитанного - он произносит или читает, но не всегда понимает то, что сам только что произнёс.
Осмысленное слово в игре «Вылечи словечко» возникает лишь тогда, когда ребенок сумеет правильно определить порядок слогов, выберет нужный слог и подставит его в начало или конец слова. Меняя части слов местами и дважды повторяя или читая слова из одних и тех же слогов, малыш может сосредоточиться на смысловом содержании слова. Рядом со словом, которое нужно прочесть, ребёнок видит красочную картинку, что особенно облегчает учебу в дошкольном возрасте, когда зрительное восприятие развито сильнее, чем слуховое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклорные досуги для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Разработки фольклорных досугов Масленица, Деревенские посиделки, Ярмарка, помогут музыкальным руководителям и учителям музыки в приобщен...
Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Теоретический материал о формировании словесно-логического мышления, об основных предпосылках для развития логического мышления. Обозначены коррекционные задачи по разделу "Развитие связной речи ...
Модифицированная коррекционно-развивающая программа по развитию моторики и графомоторных навыков для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Ум ребенка находитсяна кончиках его пальцев.В.А. СухомлинскийУ многих детей с проблемами развития отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем...
«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста как средство развития речи»
Учителя – логопеды отмечают, что многие дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Дети не умею...
Развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Школа пешехода»
Развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста ...
Занятие "Играем все вместе". Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Данное занятие направлено на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольногоо и младшего школьного возраста, формирование навыков позитивного межличностного общения, обучение бережному ...
Сценарий летнего досуга для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на тему "1 июня-Международный день защиты детей!"
Сценарий спортивного развлечения...