Моя профессиональная деятельность составлено в аналитическом отсчёте.
статья по обучению грамоте (младшая, средняя группа)
Цель: Формировать творческую деятельность детей , путём самообразования учась внедрять нетрадиционную технику , для продуктивной деятельности всех
видов творчеств работ детей в 5 группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otschet_nomer_4.docx | 28.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отсчет : Пунсуковой Екатерины Дамбиевной в младшей группе №5 «Клубничка».
1- пункт:
Педагогический процесс в группе 5 .
Списочный состав группы -20 человек мальчиков 11 и 9 девочек ,выбыло двое детей , и так же поступило 2 ребенка . В течение года менялось количество детей , так же строго соблюдался режим дня и все санитарные гигиенические нормы требования детей в ДОУ . Согласно плану проводиться все виды занятия по календарному тематическому плану (КТП).Образовательная деятельность проводилась в группе в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ,реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности. В течение года использовалась в работе нетрадиционные формы организации образовательной деятельности : игры –путешествие ,продуктивная деятельность при помощи организации ( рисованием пластилином , восковыми мелками , ватными палочками , ладонями т.д.) Чаще стала внедрять в свою практическую деятельность новые образовательные технологии: метод проекта «Мир растений» и также здоровьесберегаюбщие технологии и др. Так же продолжаю работать по плану с Кружковой работой .
Общее назначение кружковой работы.
Программа кружка «Ловкие пальчики»
по развитию мелкой моторики с детьми второй младшей 2 группы.
«Рука – это инструмент всех инструментов»
Аристотель
"Рука – это своего рода внешний мозг"
Кант.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В. А. Сухомлинский
Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и речи у детей. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.
Значение мелкой моторики очень велико. В. А. Сухомлинский писал: «От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, мышление, внимание, координация, воображение, наблюдательность. Связная речь, так же напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом.
2-пункт:
Участие воспитанников в ДОУ .
В течение года были выставки рисунков и поделок сделаны воспитанниками группы №5 Клубничка, посвященным праздникам : Золотая осень, День Матери , Новогодний конкурс, Белый месяц, Масленица, 23 Февраля, 8 Марта, Наши семейные традиции ,12Апреля –День Космонавтики, Красная Пасха . Считаю что дети показали активную плодотворную деятельность.
№ | Участник | Конкурс ДОУ | Региональный конкурс | Акции | Выставка рисунков и поделок в ДОУ. | ||||||
1 | Дондубон Батор 2020 год. | _ | _ | _ | Рисунок Золотая осень | ||||||
2 | Свиридова Варя 2020 год. | _ | Поделка новогодняя игрушка Снежинка. | _ | Рисунок ко дню матери | ||||||
3 | Содномов Булат.2021 год | - | - | - | Поделка 23 февраля | ||||||
4 | Аникин Андрей 2021 год | _ | Красная Пасха Рисунок и поделка . | _ | Зимние забавы фото | ||||||
5 | Черных Радион 2021 год | _ | Красная Пасха Поделка . | _ | Рисунок Красная Пасха. | ||||||
6 | Бухольцева Лиза 2021 год. | _ | Красная Пасха | _ | Рисунок Красная Пасха | ||||||
7 | Дабаева Анита 2020- 2021 год. | _ | Поделка Красная паха | _ | Рисунок Золотая осень ,Красная Пасха,Зимние Забавы. | ||||||
8 | Халтинов Айдар 2020 год | _ | _ | - | Рис золотая осень | ||||||
9 | Комарова Анна 2020-2021 год | - | Красота Божьего мира поделка | Бузза Селфи | Рисунок золотая Осень. | ||||||
10 | Тугульдурова Дариша 2020-2021 год | - | Елочная игрушка | Бузза селфи | Рисунок Ко дню Матери | ||||||
11 | Лхасаранова Даша 2020-2021 гогд | _ | _ | Бузза селфи | Рисунок Золотая осень. | ||||||
12 | Емельянов Вова 2021 год. | _ | _ | - | Рисунок 23 февраля. | ||||||
13 | Атанов Арсений 2020-2021 год | - | Поделка Красная пасха | _ | Фото Зимние забавы, рисунок Золотая осень. | ||||||
14 | Жимбеев Артем 2020-2021 год. | Поделка Золотая Оень. | _ | _ | Рисунок 23 февралю | ||||||
15 | Вампилова Юмжана 2021 год | _ | Поделка Красная пасха | _ | Рисунок к 12 апрелю. | ||||||
16 | Бадеев Ринчин 2020-2021 год. | _ | - | _ | Поделка к 8 марта. | ||||||
17 | Богусаров Артем 2020-2021 год. | Поделка Золотая осень. | - | - | Рис 23 февралю | ||||||
18 | Казазаева Софья 2020-2021 год | _ | _ | _ | Рис Золотая осень, рисунок 23 февралю. | ||||||
19 | Бальжимова Дарима 2020-2021 год. | _ | Поделка красная пасха | Рис золотая осень . | |||||||
20 | Елшин Артем 2021 год | _ | _ | _ | Рис красная Пасха. |
3- пункт:
Наградные материалы на моей мини страничке . https://nsportal.ru/dambievna-e-p
4-пункт:
Динамика детей за 2020-201 год. Оценить динамику достижений воспитанников , эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы ,реализуемой в ДОУ. В результате мониторинга детей в конце года , полученные данные свидетельствуют о том что , воспитанники успешно осваивают общеобразовательную программу. Общий уровень на конец учебного года – выше среднего.
В группе 5 Клубничка были проведены следующие мероприятия с детьми. Дошкольники вместе с родителями приняли участие в народном празднике в Акции «Бузза Селфи»
6-пункт:
Открытое мероприятие.
Так же было открытый просмотр по физической культуре ,мы вместе с детьми остались довольны от веселой физической культуры . После занятия дети о многом новом узнали в упражнениях, после занятия было чаяпите , дети от всего происходящего были восторге. Так же был показан просмотр кружковой работы в марте на тему «Весеннее Солнышко», детям было очень интересно , занимались активно , слушали внимательно. В своей кружковой работе я использовала массаж камешками для укрепления мелкой моторики рук, так же был гость –почтальон.
7- пункт:
Работа с родителями за 2020-2021 год. В группе систематический проводилась работа по взаимодействию с родителями .В сотрудничестве с родителями использовала такие формы работы , как родительское собрание , индивидуальные консультации и оформление информационной папки , а так же на стенде размещалась информация о всех мероприятиях и событиях в группы. В ходе таких форм сотрудничества родители проявляли активность и посещали родительские онлайн- собрания , участвовали в совместной деятельности с детьми в проекте «Мир растений». Так же родите Плодотворной оказалась работа по преобразованию предметно-развивающей среды .Были оборудованы уголки ,куплены игрушки , игры, книги, журналы, тетради, вся канцелярия, организованна работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказало
благоприятное влияние творческих способностей детей .В группе все оборудовано , игры, игрушки, находятся в доступном удобном месте , дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности, мы старались создать детям комфортные условия для игр , для самостоятельной деятельности
. Считаю что родители вносят свой жизненный опыт путем оформления группы.
8-пункт:
Уголки , пособие , материализация.
1-Предметная-пространственная среда полностью укомплектована. Все необходимые материалы есть в наличии в группе 5 Клубничка.
2-Спортивный уголок, есть , так же пополняется всеми необходимыми материалами.
3-Игровой уголок , есть, пополняется.
4- Уголок Ряжения ,, все необходимые материалы есть для сюжетно-ролевой игры.
5- Уголок Кухня, есть.
6- Природный уголок, есть,
7-Уголок Больница есть, считаю что дети познают и развиваются с данными материалами , которые необходимы для образовательной деятельности педагога.
9-пункт:
Повышение уровня педагога в ДОУ: 1-Аттестация 1 категория под приказом №1467 в 2020 году ,2- Семинар Сенсорное развитие дошкольников 2020 году, 3-Консультация Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего гармоничного развития ребенка 2021 году. Наставление практиканта обучению образовательной деятельности 2021 году. Перечисленные документы имеются в личном деле.
10-пункт:
Активное участие педагога на праздниках проводимых в ДОУ.
1- Новогодний утренник : персонаж (Снеговик)
2-Белый месяц утренник: персонаж(корова)
3- Утренник посвященному празднику 8 Марта( ведущая). Все фотографии для отсчета имеются на моей странице мини сайте.
https://nsportal.ru/dambievna-e-p
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год
Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...
Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя.
Аналитическая справка была подготовлена при подготовке к аттестации на первую категорию педагогического работника дошкольного учреждения....
Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя
Эта аналитическая справка может служить образцом для аттестации на первую категорию в дошкольном образовательном учреждении....
Информационно -аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя
Информационно- аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя Шипулиной Л.А. за межаттестационный период с 2010 по 2015гг (из портфолио воспитателя)....
Аналитическая записка о результатах профессиональной деятельности за 2014-2016 год.
Аналитическая записка о результатах профессиональной деятельности за 2014-2016 год....
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей второй младшей группы №4 по вопросу удовлетворенности профессиональной деятельностью воспитателя Винокуровой Ирины Сергеевны
В анкетировании приняли участие 24 родителя. По итогам анкетирования можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворены профессиональной деятельностью педагога....