Методическая разработка по использованию сюжета сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)
Методическая разработка
по использованию сюжета сказки
В.Катаева «Цветик-семицветик».
Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «М и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.
Данная сказка натолкнула нас на идею создания дидактического пособия по обучению детей старшей группы слоговому чтению.
Дидактическое пособие предназначено для детей 4-7 лет. Материал может быть использован в работе воспитателей дошкольных образовательных учреждения на занятиях по обучению грамоте.
Цель методической разработки: помочь ребенку в преодолении затруднений при слиянии букв в слоги.
В комплект входят: сердечник Цветика - семицветика и разноцветные лепестки, к которым крепятся буквы; комплект букв красного и синего цвета; карточки со слогами.
Первый вариант игры:
Детям предлагают соединить согласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится гласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
Второй вариант игры:
Детям предлагают соединить гласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится согласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
по использованию сюжета сказки
В.Катаева «Цветик-семицветик».
Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «М и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.
Данная сказка натолкнула нас на идею создания дидактического пособия по обучению детей старшей группы слоговому чтению.
Дидактическое пособие предназначено для детей 4-7 лет. Материал может быть использован в работе воспитателей дошкольных образовательных учреждения на занятиях по обучению грамоте.
Цель методической разработки: помочь ребенку в преодолении затруднений при слиянии букв в слоги.
В комплект входят: сердечник Цветика - семицветика и разноцветные лепестки, к которым крепятся буквы; комплект букв красного и синего цвета; карточки со слогами.
Первый вариант игры:
Детям предлагают соединить согласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится гласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
Второй вариант игры:
Детям предлагают соединить гласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится согласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для использования воспитателями "Прекрасный талант-понимать другого"
Как реагируют дети на удачи и неудачи сверстников? Здесь рассматривается три совершенно разных позиции ребёнка по отношению к другим людям и к себе самому. Какой тип поведения делает ребён...
Методическая разработка с использованием технологии ИКТ
Презентация к песне "Солнечная капель" создавалась с целью помочь детям эмоционально исполнить песню С. Соснина, передать весеннее настроение и "изобразить" интонационно звуки природы, испо...
Методическая разработка занятия по сюжету русской народной сказки “Гуси-лебеди” (старшая группа)
Методическая разработка для воспитателей....
Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию для детей старшего возраста с использованием ЦОР «Путешествие с цветиком – семицветиком»»
Конспект занятия "Путешествие с цветиком-семицветиком"....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности (с использованием ИКТ) по теме: «Цветик-семицветик»
Занятие по формированию элементарных математических представлений...
Методическая разработка по математическому развитию на тему: «Цветик - семицветик»
Методическая разработкапо математическому развитиюна тему:«Цветик - семицветик»для детей подготовительной к школе группы Подготовила:воспитательМАДОУ детский сад №2г. Балаково Саратов...
Занятие по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотехники. Пересказ сказки «Цветик-семицветик (В.Катаева)».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25044965","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...