"Буква В"
презентация к уроку по обучению грамоте (подготовительная группа)

КОБЯКОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Презентация к занятию по обучению грамоте в подготовительной группе "Буква В"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bukva_v.ppt229.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Буква В

Слайд 2

На что похожа буква В Словно букву В Вот ведь горе у старушки Алена На очках сломались дужки Держит (Г.Виеру) Трубку телефона. (В.Степанов) Палочка, Рядом две ровные душки – Вот и готовы Очки … Вот буква В видна вдали – Красивая, витая Как будто крендель Испекли, Приезжих поджидая. (С.Маршак)

Слайд 3

Учимся, играя. Фонетическая зарядка 1.Назовите имена мальчиков, которые начинаются на В.(Витя, Вася, Вова, Валя) 2.Игра «Камень-вата».Эту игру можно провести в качестве упражнения в определение звуков мягкости и твердости . Деление на 2 команды.(одна команда – «Камень», а другая – «Вата») После учитель называет слова с мягкими и твердыми звуками. (Вилка, Вата, волк, вьюга, веник) 3.Узнайте звук. Вставайте, если услышите в слове звук [ в, в ’ ]. Дверь, лампа, ведро, факел, фрукт, доска, градусник, витрина, вареник, фара, ловить.

Слайд 4

Доскажи словечко Скромный полевой цветок, Синеглазый…(василёк) Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полёт Наш советский…(вертолёт) Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В теплый край не улетаю. Чик – чирик! Не робей! Я бывалый… (воробей)

Слайд 5

Не ботинки, не сапожки Через нос проходит грудь Но их тоже носят ножки. И обратный держит путь. В них мы бегаем зимой: Он невидимый и всё же Утром – в школу, Без него мы Днём – домой. Жить не можем. (валенки) (ветер) По полю рыщет, Без ног и без крыльев оно, Поёт, да свищет, Быстро летит, Деревья ломает, Не догонишь его. К земле преклоняет. (время) (ветер) Загадки

Слайд 6

Ванька-встанька. Ванька-встанька, приседай-ка! Непослушный ты такой! Нам не справиться тобой! Ветер. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону) На слова ” тише, тише ” дети приседают. На слова ’’ выше, выше ” – выпрямляются. Волчок. Исходное положение – руки на поясе. Прыжки на двух ногах(1-4р). Прыжки с поворотами направо (5-8р), тоже с поворотом налево. Физминутки

Слайд 7

В ванне. Любо плавать в ванне В белом море – в ванне. Только вот обидно: Береге не видно. Видимость пропала, Мыло в глаз попало. (А. Шлопина) Веревочка. Весна, весна на улице, Галдят грачи на дереве, Весенние деньки. Гремят грузовеки. Как птицы заливаются Весна, весна на улице, Трамвайные звонки. Весенние деньки! Шумная, веселая Тут прохожим не прости Весенняя Москва. Тут веревка на пути. Еще не запыленная Хором девочки считают Зеленая листва. Десять раз по десяти. Это с нашего двора. Чемпионы, мастера. Носят прыгалки в кармане, Скачут с самого утра. Веселые стихи

Слайд 8

КОНЕЦ Выполнила: Воспитатель Кобякова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """

Цель: закрепление буквы "К".   Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...

Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...