"Буква Б"
презентация к уроку по обучению грамоте (подготовительная группа)

КОБЯКОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Презентация к занятию по обученю грамоте в подготовительной группе "Буква Б"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bukva_b.ppt149.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БУКВА Б

Слайд 2

На что похожа буква Буква Б проснется рано. Буква Б – бочонок с краном. Умывайся! Будь здоров, Богатырь Борис Бобров! Разыгралась буква Б И бараном блеет: -Бэ-э! Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком.

Слайд 3

Доскажи словечко Со мной в поход легко идти, Со мной весело в пути. И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый … «Спинка в веснушках. Ах, как неловко!» И покраснела… А водитель спозаранку Крутит круглую … На ветке не птичка – Зверек – невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это? … Она весну встречает – Сережки надевает. Накинута на спинку Зеленая косынка. А платьице – в полоску. Ты узнаёшь …

Слайд 4

Словарь Бабье лето. Ясные, теплые дни ранней осени. Бить баклуши. Праздно проводить время. Как баран на новые ворота. Смотреть (уставиться) недоуменно, тупо, не соображая ничего. Болеть душой. Испытывать тревогу, беспокоиться, страдать. Буква в букву. Очень точно, буквально (повторять, передавать ). Как белка в колесе. Беспрерывно суетиться, хлопотать без результатов. С большой буквы. Настоящий, достойный называться так.

Слайд 5

Весёлые стихи Баран букварь купил себе, Он изучал его. Однако, кроме буквы Б, Не знает ничего. ( В. Лунин ) Бобёр в бору затеял бал, Бобёр на бал гостей созвал. ( В. Лунин ) Белочки во флейты дуют, Польку бабочки танцуют, Даже тихий барсучок Туфельками чок да чок! ( А. Пудваль ) Гриб – гриб боровичок! Сдвинул шляпку на бочок. Сделал зонтик от жары Из берёзовой коры. Ты не прячься, гриб, в траву, Всё равно тебя найду! ( С.Маршак ) Никакого нет резона У себя Держать Бизона. Так как это жвачное – Грубое и мрачное! (Б. Заходер )

Слайд 6

Физкультминутка Буратино Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три нагнулся. Руки в сторону развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся.

Слайд 7

КОНЕЦ Выполнила: Воспитатель Кобякова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """

Цель: закрепление буквы "К".   Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...

Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...