Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп по логике «Весёленькие ребусы»
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме
Годы ребенка: 5-7 лет.
Задача: обучить ребенка регулировать и составлять ребусы.
Задачи:
1. Дать представление «ребус», познакомить с инструкциями и приёмами, какие используются и присутствуют при их составлении.
2. Выучить метод постановления ребусов.
3. Развивать мастерство.
4. Уметь воспользоваться логичными приёмами: сопоставление, обобщение и систематизация.
5. Способность формировать навыки поочередного и неоспоримого мышления.
6. Способность совершенствовать сосредоточение интереса.
7. Заинтересовать ребенка с помощью задач, подтолкнуть их творчески по-новому размышлять.
8. Отработать мастерства регулировать и решать ребусы.
Продолжительность практики: 4 обучения по 25-30 минут.
Планируемый итог: Организованный опыт постановления и решения формирования ребусов.
Использованные материалы и спецоборудование:
1. Диалоговая дощечка, портативный компьютер, демонстрация.
2. Собрание ребусов.
3. Карандаши, ватман.
4. Иллюстрации.
5. Жетоны для викторины.
6. Сертификаты о прохождении кратковременной просветительной практики.
1. Занятие: «Представление понятие «ребус» и принцип их решения»
Задачи: познакомить понять «ребус»; представить инструкции и методом решенья ребусов; увеличивать заинтересованность ребенка к решению ребусов.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; диалог с ребенком о этом, о том, что такое ребус и какие они есть; зачем же их решать; весёлая игра в слова; работа с ребусами.
Физкультминутка.
Занятие: «Формирование ребусов и правило их решения»
Задачи: познакомить ребенка с приёмами и инструкциями формирования ребусов; совершенствовать фантазия; зафиксировать метод решения ребусов, тренировать в постановлении и сочетании ребусов.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; принципы формирования ребусов; образцы их составления; весёлая забава фразы; деятельность с ребусами.
Занятие: «Логичные приёмы: сопоставление, обобщение, систематизация»
Задачи: познакомить ребенка с логичными приёмами: сопоставление, обобщение, систематизация; зафиксировать метод формирования ребусов; совершенствовать сосредоточение внимания интереса.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; ознакомление с логичными приёмами (сопоставление, обобщение, систематизация); разрешение закономерных задачек и забав в сосредоточение интереса; независимая деятельность работы с ребусами.
Занятие: «Забава-игра: Странствие в королевство Логики»
Задачи: С поддержкой задач вызвать интерес ребенка, заинтересовать их по- новому размышлять; обучать трудиться в группах; проработать способность регулировать и решать ребусы.
Ход обучения: Сюрпризный период; разделение детей в 2 группы, осуществление задач викторины в формирование и разрешение ребусов; самоанализ.
Передача ребятам сертификатов о прохождении кратковременной просветительной практики.
Перечень литературы:
Волина В. В. Обучаемся выступать в роли. – М., Новейшая учебное заведение, 1994.
Карпенко М. Т. Собрание загадок и ребусов. М., 1988.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп по логике «Весёленькие ребусы»
Годы ребенка: 5-7 лет.
Задача: обучить ребенка регулировать и составлять ребусы.
Задачи:
1. Дать представление «ребус», познакомить с инструкциями и приёмами, какие используются и присутствуют при их составлении.
2. Выучить метод постановления ребусов.
3. Развивать мастерство.
4. Уметь воспользоваться логичными приёмами: сопоставление, обобщение и систематизация.
5. Способность формировать навыки поочередного и неоспоримого мышления.
6. Способность совершенствовать сосредоточение интереса.
7. Заинтересовать ребенка с помощью задач, подтолкнуть их творчески по-новому размышлять.
8. Отработать мастерства регулировать и решать ребусы.
Продолжительность практики: 4 обучения по 25-30 минут.
Планируемый итог: Организованный опыт постановления и решения формирования ребусов.
Использованные материалы и спецоборудование:
1. Диалоговая дощечка, портативный компьютер, демонстрация.
2. Собрание ребусов.
3. Карандаши, ватман.
4. Иллюстрации.
5. Жетоны для викторины.
6. Сертификаты о прохождении кратковременной просветительной практики.
1. Занятие: «Представление понятие «ребус» и принцип их решения»
Задачи: познакомить понять «ребус»; представить инструкции и методом решенья ребусов; увеличивать заинтересованность ребенка к решению ребусов.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; диалог с ребенком о этом, о том, что такое ребус и какие они есть; зачем же их решать; весёлая игра в слова; работа с ребусами.
Физкультминутка.
Занятие: «Формирование ребусов и правило их решения»
Задачи: познакомить ребенка с приёмами и инструкциями формирования ребусов; совершенствовать фантазия; зафиксировать метод решения ребусов, тренировать в постановлении и сочетании ребусов.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; принципы формирования ребусов; образцы их составления; весёлая забава фразы; деятельность с ребусами.
Занятие: «Логичные приёмы: сопоставление, обобщение, систематизация»
Задачи: познакомить ребенка с логичными приёмами: сопоставление, обобщение, систематизация; зафиксировать метод формирования ребусов; совершенствовать сосредоточение внимания интереса.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; ознакомление с логичными приёмами (сопоставление, обобщение, систематизация); разрешение закономерных задачек и забав в сосредоточение интереса; независимая деятельность работы с ребусами.
Занятие: «Забава-игра: Странствие в королевство Логики»
Задачи: С поддержкой задач вызвать интерес ребенка, заинтересовать их по- новому размышлять; обучать трудиться в группах; проработать способность регулировать и решать ребусы.
Ход обучения: Сюрпризный период; разделение детей в 2 группы, осуществление задач викторины в формирование и разрешение ребусов; самоанализ.
Передача ребятам сертификатов о прохождении кратковременной просветительной практики.
Перечень литературы:
Волина В. В. Обучаемся выступать в роли. – М., Новейшая учебное заведение, 1994.
Карпенко М. Т. Собрание загадок и ребусов. М., 1988.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно –образовательная деятельность в детском саду. Средне-старшая группа. Тема. «Был великий день Победы"
Занятие познавательного цыкла . знакомство детей с историей нашей страны. Воспитывать уважение к героям павшим защищая нашу Родину...
Летнее развлечение в детском саду в старшей группе детского сада.
В развлечение дети знакомятся сперсонажем злыдней злючкой -колючкой, пытаются сделать ее доброй. Когда дети отгадывают загадки, играют в игры и поют летние песни,то Злючка- колючкапревращается в добру...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности по профориентации "Экскурсия по детскому саду"для старшей группы
Автором разработан план-конспект по кружковой работе "Маленькие шаги в профессию" на одну из тем "Экскурсия по детскому саду" в помощь педагогу....
Образовательная деятельность по декоративному рисованию в детском саду в старшей группе
тема:"Дымковский индюк"...
Занятие в детском саду в старшей группе детского сада «Я такой»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности:...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здоровый образ жизни в детском саду» в старшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здоровый образ жизни в детском саду» в старшей группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в детском саду в старшей группе "Дни недели"
Цель Нод: закрепить представление детей о днях недели....
- Мне нравится (2)