Перспективный план по обучению грамоте
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | Тема НОД | Источник, автор |
06.09 | Гласный звук А, буква А, а. Определение места звука | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 12 |
13.09 | Гласный звук У, буква У, у. Место звука в словах утка, Определение количества слогов в словах. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 15 |
20.09 | Закрепление звуков А, У; соответственно — букв и | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 18 |
27.09 | Гласный звук О, буква О. Определение на слух места звука в словах: осы, сом, эскимо, | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 19 |
04.10 | Согласный звук М (М'), буква М. Определение места | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.22 |
11.10 | Закрепление звуков А, У, О, М. Чтение и составление | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.24 |
18.10 | Согласный звук С (С), буква С. Определение места звука | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.26 |
25.10 | Звук X (X'), буква X. Определение слоговой структуры | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.30 |
01.11 | Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, X.) | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.32 |
08.11 | Звук Ш, буква Ш. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.34 |
15.11 | Анализ слогов ША, ШО, ШУ; СА, СО, СУ. Составление | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.36 |
22.11 | Сопоставление звуков С и Ш. Узнавание согласных | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.38 |
29.11 | Согласный звук Л (Л'), буква Л. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.39 |
06.12 | Обобщение изученного. Гласные: А, У, О; согласные: | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.42 |
13.12 | Гласный звук Ы, буква Ы. Место звука в двух пози- | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.45 |
20.12 | Согласный звук Н(Н'), буква Н. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.48 |
27.12 | Закрепление звука Н (Н'), буквы Н. Восклицательный | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.51 |
?.01 | Звук Р (Р'), буква Р, р. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.53 |
12.01 | Закрепление звука Р (Р') и буквы Р. Написание большой | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.56 |
19.01 | Сопоставление звуков Р и Л. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.57 |
26.01 | Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.60 |
02.02 | Звук К (К'), буква К. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.62 |
09.02 | Продолжение работы по звуку К (К'), букве К. Закрепление знаний об ударном слоге. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.66 |
16.02 | Закрепление звука К (К'), буквы К. Работа над предложением. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.69 |
02.03 | Звук П (П'), буква П. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.73 |
16.03 | Закрепление звука П (П'), буквы П. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.76 |
23.03 | Согласный звук Т (Т'), буква Т. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 79 |
30.03 | Закрепление звука Т (Т'), буквы Т. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.82 |
06.04 | Гласный звук И, буква И. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.85 |
13.04 | Закрепление гласного звука И, буквы И. Показать, что | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.88 |
20.04 | Согласный звук 3 (3'), буква 3, обозначающая этот звук. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.90 |
27.04 | Сопоставление звуков 3 и С. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.94 |
04.05 | Звук В (В'), буква В. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.97 |
11.05 | Закрепление согласного звука В (В'), буквы В. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.100 |
18.05 | Согласный звук Ж, буква Ж. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.103 |
25.05 | Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление Ж Ш.; ЖИ — ШИ. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.106 |
Звонкий согласный звук Б (Б'), буква Б, б. | Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.109 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по обучению грамоте
Планирование занятий, деятельности вне занятий, работа с родителями....
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
Перспективный план по обучению грамоте в старшей группе
В плане кратко представлены занятия на весь учебный год....
Перспективный план по обучению грамоте в подготовительной группе
Перспективный план по обучению грамоте в подготовительной группе...
Перспективный план по обучению грамоте старшая группа
Цели перспективного плана: познакомить детей со звуками и буквами, дать представления о терминах ;"слово", "слог", "предложение".Подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в ...
Перспективный план по обучению грамоте (группа общеразвивающей направленности 6 - 7 лет)
Примерное перспективное планирование по обучению грамоте для группы 6 - 7 лет на 2018-2019 учебный год....
Перспективный план по обучению грамоте детей с ЗПР. Подготовительная группа. 2019-2020
Перспективное планирование соответствует АООП...
- Мне нравится (1)