Перспективный план по обучению грамоте старшая группа
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_obucheniyu_gramote_starshaya_gruppa.docx | 48.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Дата | Программное соержание | Методы и приемы | Литература |
Звук и буква «А» | Октябрь 1 неделя | Познакомить со звуком и буквой «А»,упражнять в местонахождении звуа в слове.Дать детям знание о словесном составе речи. Познакомить с термином «слово». Дать знание, что слов много. Познакомить детей с линейностью и протяженностью слов. Знакомство с тетрадью в клеточку (обложка, страница, разлиновка, правая, левая сторона страницы, середина, верх, низ) | Игра «Экскурсия в магазин». Измерение слов руками. Игра с мячом «Назови лаского имя своего соседа» Игра «Подскажи словечко» Физкультминутка «Аист» Д/и «Выбери картинки» Знакомство с тетрадей в клеточку. Итог занятия в форме свободной беседы. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина |
Звук и буква «У» Звук и буква «О» | 2 неделя 3 неделя | Познакомить со звуком и буквой «У»,называть слова с заданным звуком.Подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения. дать пример предложений из одного, двух, трех слов. Воспитывать речевое внимание, фонематический слух. Поощрять речевую активность детей в словесных играх. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Познакомить со звуком и буквой О»,учить называть слова с данным звуком.Упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными, образовании однокоренных слов; использовании в речи предложений. Упражнять детей в составлении предложений и делении их на части (слова). | Игровое упражнение «Кто я?» Игра «Назови по-разному одну и ту же игрушку». Игровое упражнение с мячом «О чем можно сказать, используя слова …» Игровая обучающая ситуация «Составляем предложение» Физкультминутка «Аист» Д/и «Выбери слова с заданным звуком» Итоговая беседа с детьми по содержанию занятия. Игра в слова (педагог предлагает детям подобрать имена прилагательные к опорным словам: моя семья какая?(веселая, большая) мой город какой?(чистый) Игра «Наоборот» (с мячом) Игровое упражнение «Отгадай, что у меня?» Игровая обучающая ситуация «Составление предложений по картине» Физкультминутка. Работа в тетрадях: обведение букв по контуру,точкам. Д/и «Разложи картинки» | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Речевые игры» Ушакова «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «От игры к чтению» З.А Генис |
Закрепление звуков и букв «А,О,У» | 4 неделя | Закрепить звуки и буквы «А,О,У».Развивать умение образовывать существительные с уменьшительными, ласкательными суффиксами. Упражнять детей в выделении предложений из текста в составлении рассказа из небольших предложений. Воспитывать культуру речевого общения. Упражнять в штриховке геометрических фигур. Формировать быстроту реакции на слово. | Игровое упражнение «Назови ласково».Игровое упражнение «Инопланетяне» (чтение) Физкультминутка «Руки подняли …» Д/И «Кто это, что это?». Игровое упражнение с флажком «Продолжай и передай». Пальчиковая гимнастика | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» НС.Жукова |
Звук и буква «М» | Ноябрь 1 неделя | Познакомить со звуком и буквой «М»,учить читать слоги «ма,мо,му». Анализировать прочитанные слоги,ввести серые фишки.Закрепить знания о предложении, упражнять в умении находить короткие предложения в знакомом тексте. Познакомить детей с составлением предложения по «живой модели». Дать знание о многозначности слов. Воспитывать речевое внимание. Развивать творческое воображение детей. | Настольный театр «Курочка Ряба». Работа с текстом сказки. Составление предложений по «живой модели». Физкультминутка «Буратино». Беседа о словах и об их значениях. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетрадях: игровое упражнения «Читай по стрелочкам». Итоговая беседа с детьми по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина |
Звук и буква «С» | 2 неделя | Познакомить со звуком и буквой «С», учить анализировать прочитанные слоги, работать с серыми фишками.Формировать умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументированный ответ-отгадку. | Гимнастика ума«Кто …?» Рассказ воспитателя. Физкультминутка «Буратино». Игровое упражнение «Сколько частей (слогов) в слове-отгадке?» Игровое упражнение «Звуки,фишки». Итог занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова |
Звук и буква»Х» | 3 неделя | Познакомить со звуком и буквой «Х», упражнять в местанахождении звука в слове,проводить звуковой анализ слов «ах,ох,мох». Формировать умение слышать, четко и ясно произносить чистоговорку. Помочь детям осознать рифму и подбирать рифму. Упражнять в делении слов на части, познакомить с термином «слоги», познакомить с односложными словами. Развивать глазомер и мелкую моторику рук. | Игровое упражнение «Послушай и скажи» на проговаривание чистоговорки. Игровое упражнение «Подели слова на части». Игра с мячом «Доскажи словечко». Физкультминутка «Кузнечики». Игровое упражнение «Подбор объектов к действию». Работа в тетрадях. Звуковой анализ слов. Итоговая беседа с детьми по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина |
Звук и буква «Ш» | 4 неделя | Познакомить детей со звуком и буквой «Ш», учить читать слоги, проводить звуковой анализ слова «шум».Упражнять детей в делении слова на слоги. Закреплять умение составлять слова из слогов. Развивать мелкую моторику. | Игра «За грибами». Игровое упражнение «Какое слово спряталось в этом домике?». Игра «Отгадай, кого я назвала». Физкультминутка «Кузнечики». Игровое упражнение с использованием серии картин «Животные». Игровое упражнение «Измени слово». Работа в тетрадях, звуковой анализ слова. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова |
Повторение звуков и букв «М,Х,Ш» Дифференциация звуков «С-Ш» | Декабрь 1 неделя 2 неделя | Упражнять детей в повторении слогов и досказывании текста. Закреплять умение подбирать к существительному прилагательное. Упражнять в звуковом анализе слов, ввести понятие «гласный звук»,красные фишки. Учить дифференцировать звуки, различать гласные,согласные.Упражнять детей в определении количества слогов в словах. Закреплять знания о предложении (количество и порядок слов). Развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух. Развивать микромоторику. | Игровое упражнение «Послушай и доскажи». Словесная игра «Подбор прилагательных». Игровое упражнение «Назвать только слоги». Игровая ситуация «Копилка слов». Игра с воспроизведением движений «Такие разные слова». Игровое упражнение «Измерение слов». Физкультминутка «На лугу». Работа в тетрадях:звуковой анализ слова «муха». Итоговая беседа с детьми по содержанию занятий. Д/И «Пирамида» Игровое упражнение на определение количества слов и их порядка в предложении. Игра с мячом «Кто что делает?» Игровая обучающая ситуация «Ищем звуки» Физкультминутка. Упражнение «Новые слова». Работа в тетрадях, звуковой анализ слов «сам, шум сом» | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «От игры к чтению» З.А. Генис «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова |
Звук и буква«Ы» Звук и буква «Л» | 3 неделя 4 неделя | Познакомить со звуком и буквой «Ы»,упражнять в чтении слогов.Формировать умение слышать, четко и ясно произносить слова, осознавать рифму. Закреплять в процессе игры знания детей о предложении. Упражнять в нахождении звука, чаще всего встречающегося в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук. Находить место звука в слове (первый, в середине, последний). Познакомить со звуком и буквой «Л»,сделать звуковой анализ слов,различать гласныеи согласные. Упражнять детей в делении слов на слоги. Закреплять в словаре детей названия цветов. Познакомить детей со способом составления предложений по словосочетаниям. Закрепить умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух. . | Упражнение «Составление рифмованных строк на тему». Игра «Живые слова». Физкультминутка «Хомка». Игровое упражнение на выделение нужного звука в стихотворении. Работа в тетрадях. Д/у «Читай по стрелочкам» и/с «Подбери нужный звук» Итоговая беседа по содержанию занятия. Д/И «Посадим цветы в клумбу». Д/У «Придумай предложение» Д/И «Чье слово длиннее». Физкультминутка «Хомка». И/У «Сборка грузовика». Работа в тетрадях,звуковой анализ слов. Итоговая беседа по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова |
Звук и буква «Р» | Январь 2 неделя | Познакомить со звуком и буквой Р», дифференцировать звуки «Р,Л». Закреплять умение детей делить на слоги двух-, трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова. Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. | Игра «Загадки – складки» И/У «Накорми животное» Игра «Цепочка слов» Физкультминутка. Работа с текстом «Зима». И/У «В лесу родилась елочка» Работа в тетрадях,звуковой анализ слов «Шар,сыр» Анализ занятия. | .«Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «От игры к чтению» З.А.Генис |
Звук и буква «Н» | 3 неделя | Познакомить со звуком и буквой «Н». Различать твердые и мягкие согласные,ввести синие и зеленые фишки. Продолжать упражнять детей в делении слова на слоги, правильно определяя последовательное звучание каждой части слова. Совершенствовать умение детей слышать и выделять определенные звуки в словах. Продолжать учить детей самостоятельно находить слова с заданными звуками, находящимися в любой части слова. | Игра «Разные слова». Д/И «Доскажи словечко». Игра «Магазин игрушек». И/У «Подумай, не торопись». Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки». Работа в тетрадях. Звуковой анализ слов.И/у «Измени в слове букву» Итог занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова |
Звук и буква «К» Согласные и гласные звуки. | 4 неделя Февраль 1 неделя | Познакомить со звуком и буквой «К»Научить произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме. Упражнять детей в произношении слова в соответствии с движением указки по схеме. Закреплять умение детей составлять предложения,каждое слово которых начинается с определенного звука. Развивать тонкую моторику, координацию речи с движениями. Продолжать знакомство с согласными и гласными звуками.Совершенствовать умение детей составлять по картинкам предложения, связывая их по смыслу в рассказ. Развивать творческое воображение, фантазию. Познакомить со звуковым составом слова «рука». Побуждать детей произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме. Упражнять в «прочитывании»слова в соответствии с движением указки по схеме. Продолжать помогать детям осваивать ориентировку на листе бумаги. Развивать микромоторику. | Д/И «Звуки улицы» Игровое упражнение «Измерение слов» Беседа с детьми по вопросам. Игра «Эхо» Звуковой анализ слов «нос,сок,рама» Физкультминутка «Выпал беленький снежок». Анализ занятия. Игра «Веселые картинки». Звуковой анализ слова «рука». Физкультминутка. Работа с раздаточным материалом (фишки). Игра «Кто больше придумает слов с определенным звуком?» Работа в тетрадях. И/у «Образуй из слогов слова» Итоговая беседа по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова |
Звук и буква «Д» Звук и буква «Т» | 2 неделя 3 неделя | Познакомить со звуком и буквой «Д».Закреплять умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звуковогосостава слова. Развивать представления детей о зиме. Познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом». Упражнять в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему. Закреплять представление о предложении. Развивать мелкую моторику. Познакомит со звуком и буквой «Т»,упражнять в дифференциации звуков «Д,Т».Упражнять детей в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям. Закреплять умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звуковогосостава слова. Познакомить детей с звуковым анализом слова «дым». Продолжать совершенствовать умение находить в словах одинаковые звуки. Упражнять в нахождении слов с определенным звуком в заданном месте. Развивать тонкую моторику, координацию речи с движением. Работать над темпом и ритмом речи. | Д/И «Как их зовут?». Беседа о зиме. Звуковой анализ слова «дом». Задание детям. Физкультминутка «Хомка» Игровое упражнение «Маленький архитектор» Работа в тетрядях,звуковой анализ слов «дом,ком» Работа с цветными фишками. Итог занятия. Игра «Кто больше» (стр. 127) Д/И «Как их зовут?». Упражнение на закрепление (звуковой анализ слов «дым,дом,том, стол»). Звуковой анализ слова «дым». Пальчиковая гимнастика «Аленка-маленка». Работа над предложением. Работа в тетрадях. Итоговая беседа по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова |
Звук и буква «И» | 4 неделя | Познакомить со звуком и буквой «И» Продолжать знакомить детей с понятием «гласный,согласныйзвук». Совершенствовать умение детей составлять предложения из 3 слов с соединительным союзом «и». | Игра «Сказку вспомнить нужно» (стр. 129) Игра «Построим дом». Игровое упражнение на закрепление звукового анализа слова «дым,стол,стул». Звуковой анализ слова «сыр». Игра со словом «сыр». Физкультминутка «Если нравится тебе». Д/И «Кто внимательный?» Работа над предложением. Итоговая беседа по содержанию занятия. | «Знакомство с буквами» В.В Волина «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Звук и буква «П» Звук и буква «Б» | Март 1 неделя 2 неделя | Познакомить со звуком и буквой «П»,продолжать учить слышать тердые и мягкие звуки. Развивать фонематический слух детей. Закреплять умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звуковогосостава слова. Упражнять детей в составлении предложений из 2, 3, 4 слов. Познакомить со звуком и буквой «Б», упражнять в дифференциации звуков «б,п».Закреплять умение интонационно выделять звук в слове. Расширять представления детей о родном языке в игровых упражнениях на словоизменение. Продолжать упражнять детей производить звуковой анализ слов «бусы» и «бык». Совершенствовать умение детей находить сходство и различие слов по их звуковому составу. Продолжать закреплять умение составлятьпредложения из 2, 3, 4 слов. | Игра «Кто внимательный?» Звуковой анализ слова «шар». Физкультминутка «Если нравится тебе». Составление предложений. Работа в тетрадях. Звуковой анализ слов «пар, пила» Итог занятия. Д/И «Скажи как я». Игровое упражнение на словоизменение. Звуковой анализ слов. Д/И «Найди сходство и различие». Игра-упражнение «Автомобиль» Итог занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Звук и буква «З» | 3 неделя | Познакомить со звуком и буквой «З».Упражнять детей в подборе определений к существительным. Упражнять в составлении предложений с предлогами. Воспитывать внимание, чуткое отношение к слову, развивать чувство юмора. | Д/И «Кто больше?» (с мячом) Работас текстом. Работа в тетрадях по заданию. Игровое упражнение «Деление слов на части (слоги)». Игра «Хитрая книга загадок». Звуковой анализ слов «коза,знак». Работа с цветными фишками. Итог занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Звук и буква «Ж» | 4 неделя | Познакомить со звуком и буквой «Ж». Упражнять в определении пространственных взаимоотношений относительно себя и относительно человека, стоящего напротив. Создаватьположите льный эмоциональный настрой, развивать воображение. | Игра «Зеркало». Звуковой анализ слова «жук». Закрепление понятия «согласный звук». Физкультминутка. Работа в тетрадях по заданию. Анализ занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Закрепление знакомыхбукв и звуков | Апрель 1 неделя | Учить читать не большие слова, проводить звуковой анализ.Упражнять в подборе однокоренных слов. Закреплять понятие «твердые и мягкие согласные звуки». Развивать мелкую моторику. | Игра «Слова-родственники». Игра «Перекличка». Звуковой анализ слова «нос» с определением гласных и согласных звуков (с обоснованием). Физкультминутка. Звуковой анализ слова «рот» с определением гласных и согласных звуков (с обоснованием). Анализ занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Мягкие и твердые согласные. Звуковой анализ слов | 2 неделя 3 неделя | Упражнять в различении мягких и твердых согласных. Совершенствовать речевую активность детей, способствовать развитию наблюдательности и умения познавать многоплановую сущность окружающей действительности. Формировать способность анализировать звуковой состав слов «кот» и «кит», обратить внимание детей на мягкость звука [к’] в слове «кит», добиваться правильного произношения этого звука; учить сравнивать слова по звуковому составу. Формировать правильный захват пальцами орудия письма. Продолжать учить проводить звуковой анализ слов,различать твердые и мягкие согласные. Упражнять в подборе существительного к исходному слову – прилагательному, ориентируясь на окончание последнего. Развивать фонематический слух, формировать у детей способность на слух различать мягкие и твердые звуки в целых словах, произносить эти звуки изолированно. Совершенствовать умение детей делить на слоги двух- или трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова. Продолжать формировать правильный захват пальцами орудие письма; развивать мелкую моторику рук, творчество, фантазию. | Игра «Подбор прилагательных» Звуковой анализ слова «кот». Звуковой анализ слова «кит». Сравнение звукого состава слов «кот» и «кит». Игра «Магазин». Д/и на различение мягких и твердых согласных. Итог занятия. Д/И «Что бывает?» Речевое упражнение. Игровое упражнение «Строители». Упражнение для большого пальца «Скакалочка». Работа в тетрадях «Зарисовка слов». Звуковой анализ слов «Лиса, март,шарик, диван» Итог занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Звук и буква «В» | 4 неделя | Познакомить со звуком и буквой «В»,проводить звуковой анализ слов,различать твердые и мягкие согласные. Отрабатывать умение детей произносить слова медленно, интонационновыделяя звук, который отмечается на схеме, произносить слова в соответствии с движением указки по схеме. Упражнять детей в делении слов на слоги. | Лексическое упражнение «Веселая рифма». Звуковой анализ слова «волк,вилка». Д/И «Цветочный магазин». Игра «Весенние слова». Игровое упражнение «Прочитай новые слова» Итговая беседа по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
«Читаем и играем» | Май 1 неделя | Учитьчитать не сложные словаАктивизировать речевую деятелность детей. Помочь детям освоить звуковойанализ слова, состоящего из четырех звуков. Познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее. | Игровое упражнение «Загадки о весне» . Звуковой анализ слова «роза,ваза». Физкультминутка «Мельница». Деление слов на слоги. Игра с мячом «Кто чем занимается?» Игровое упражнение «Весеннее солнышко». Итоговая беседа по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Закрепление пройденного материала | 2 неделя | Активизировать знания детей при отгадывании загадок, обратить внимание на меткость и лаконичность языка загадок. Упражнять в подборе определений к существительным. Продолжать знакомство со звуковым анализом слов, состоящих из четырех-пяти звуков. Упражнять в подборе и назывании слов с определенным звуком. Совершенствовать умение детей делить на слоги двух-, трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова. Развивать мелкую моторику. | Игра «Кто в избушку проник?». Физкультминутка «Ракета». Работа в тетрадях ,звуковой анализ слов:игра,лимон,замок,комар» Итог занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Закрепление пройденного материала. | 3 неделя | Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков. Помогать детям правильно узнавать объект по описанию, активизировать словарь. Упражнять в проведении звукового анализа слов. Совершенствовать умение детей сравнивать слова по звуковому составу. Развивать мелкую моторику. | Игра «Доскажи словечко». Игра «Угадай птицу»звуковой анализ слова «лиса». Физкультминутка. Сравнительный звуковой анализ слов «Луна» и «лиса». Игра «Назови пару». Составление ,чтение слов. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
Итоговое занятие | 4 неделя | Упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Совершенствовать умение детей составлять предложения с заданными словами. Упражнять в проведении звукового анализа слова («муха»). Активизировать поисковую деятельность детей в области грамматики, воспитывать у них языковое чутье, развивать внимание к слову и его значению. Развивать мелкую моторику. | Игра «Кто больше назовет действий». Лексическое упражние «Составление предложений с данными словами». Физкультминутка «Кузнечики». Звуковой анализ слова «муха». Лексическое упражнение «Отгадай кличку». Игровое упражнение «Чей колодец глубже?». Итог занятия в форме беседы по содержанию занятия. | «Подготовка к обучению грамоте» Н.С. Варенцова «Знакомство с буквами» В.В Волина «Букварь» Н.С Жукова «От игры к чнетию» З.А. Генис |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по обучению грамоте в старшей группе
В плане кратко представлены занятия на весь учебный год....
Перспективный план "Обучение грамоте" старшая группа
Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить со звуком «А» - гласным звуком. Познакомить с условным обозначением звука «А» - красный квадрат. Познакомить с печатны...
Перспективный план по обучению грамоте в подготовительной группе
Перспективный план по обучению грамоте в подготовительной группе...
Перспективный план по обучению грамоте (группа общеразвивающей направленности 6 - 7 лет)
Примерное перспективное планирование по обучению грамоте для группы 6 - 7 лет на 2018-2019 учебный год....
Перспективный план по обучению грамоте детей с ЗПР. Подготовительная группа. 2019-2020
Перспективное планирование соответствует АООП...
Перспективное планирование по обучению грамоте Старшей группы детей с ЗПР
Перспективное планирование по подготовке к обучению грамоте старшая группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 учебный год....
Перспективный план по обучению детей старшей группы творческому рассказыванию с использованием карт Проппа
Перспективный план по обучению детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию с использованием карт Проппа расчитан на один год обучения и содержит рекомендации по планированию те...